Глава 12. Признание

317 34 1
                                    


Почему то никогда не задавалась такими вопросами, как; «Что такое жизнь?», «Что для меня жизнь?», «В чем ее ценность?» или «Что бы я делала, если бы знала, что завтра умру?». Я не задавала их даже, когда умерла мама. А все потому, что всегда воспринимала жизнь, как нечто само собой разумеющееся. Ты не спрашиваешь, почему дышишь, ты просто делаешь это! Организм знает лучше, зачем тебе кислород, не так ли? Но когда кто-то констатирует открытый сезон охоты на твою жизнь, поверь, внезапно задаешься столь философскими вопросами.

Сейчас, когда со стопроцентной точностью могу утверждать, что я жертва номер один в списке врага, игра в Исток Огня окончательно закончилась. Больше нет места шуткам, легкомысленному поведению взаимным колкостям. Ты меняешься, точнее меняется твое отношение.

К замку я отнюдь не шла, меня тащили на себе Лукас и Рани, а магия Истока Воздуха тянула за собой сестер-близняшек.

- Отведи ее в замок, а я позабочусь о Воронах, - приказал маг и аккуратно перенес вес моего тела, на хрупкие плечи Рани. - Я приду, как только освобожусь.

- Хорошо, - кое-как пропищала девушка и поспешила доставить меня домой.

Если честно, это огромная удача не встретить отца или не наткнуться на других колдунов. Хотя, учитывая позднее время — не так и удивительно. Так или иначе, оказавшись в своей комнате, я наконец отпустила колдунью и медленно пробралась по стене к кровати.

- Ты можешь как-то прекратить головокружение? - сама не узнала свой голос, он был безжизненным что ли.

- Прости, Элли... Но это магия высших, - не то, чтобы своим отношением я добивалась обидеть или как-то наказать колдунью, однако тогда мозги мало соображали. - Придется подождать Исток Воздуха, или я могу позвать...

- Ничего, подожду, - и так долго терпела, что такое еще пара минут, да?

- Не хочешь поговорить? - робко спросила Рани, а я уж расстаралась нагрубить.

- Нет, - холод и резкость мастерски звучали в моем исполнении. - Я хочу побыть одна.

Да, возможно, не справедливо, ибо девушка только и делала, что помогала и угождала. Но я не в форме сейчас. Я чувствовала себя слабой, ничтожной и ни на что не способной. Я уже ощущала тот самый смертный холод, назойливо дышащий в спину. Рани не стала возражать, а послушно выполнила просьбу. Оставшись наедине, некоторое время я неподвижно сидела на кровати и прокручивала в голове всего две фразы: «План один - убить ее и побыстрее... И угадай, кто это сделает?»

Истоки Колдовства |РЕДАКТУРА|Where stories live. Discover now