Глава 17. Телохранитель.

2.2K 156 13
                                    


Снейп определенно злился. Гарри без труда мог понять это по дергающейся брови, нервному постукиванию пальцев по столу и убийственным взглядам. Самым любопытным было то, что Снейп молчал. Видимо, он ожидал каких-то объяснений, но каких именно Поттеру оставалось только догадываться.

Что Гарри мог сказать о причинах пребывания Касиана в поместье? Забежал с бумагами, задержался на ужин? Это звучало откровенно комично.

Возможно, Снейп полагал, что своим молчанием он заставит Гарри занервничать и почувствовать себя виноватым, но вместо самокопания Поттер наконец-то полностью сосредоточился на зельеварении и ритуалистике.

Пожалуй, обряды, особенно Темные, были коньком Тома Реддла. Он много экспериментировал и имел поистине глубокие познания в этой области. Реддл всегда жаждал обрести безграничную и всеобъемлющую силу, и ради нее шел на любые жертвы.

Гарри проводил много времени, сидя над картой Шабаша и внимательно рассматривая ее. Несмотря на огромный массив информации, связанной с ритуалами, которым снабдил его Касиан, он до сих пор не понимал смысла в том, что происходит в Шабаше.

Очевидным было лишь то, что преступник стремится, таким образом, получить какой-то дар, все-таки Даждьбога вполне могли попросить о чем-то подобном. Но каким образом соотносилась славянская мифология с системой грехов и действительно ли его жертвы настолько погрязли в своих пороках?

Почему был выбран Новак, Гарри до сих пор не находил ответа. Да и Цица относилась к проституции, как к работе, которая кормила ее. Она не видела в ней ничего отвратительного, но не порочнее была бы та, что спала бы с любыми мужчинами только ради собственного удовольствия? Цица говорила, что в их публичном доме были нимфоманки.

Разве не логичнее было бы выбрать в качестве жертв кого-то из них? Олицетворением похоти являлись они. Так почему же выбор пал именно на Цицу? Или, быть может, она просто стала удобной жертвой? Чем Цица отличалась от всех этих девиц? Вопросы без ответа...

Вещи, которые находили около тел, являлись символами тех лунных дней, в которые убивали жертв. Все это вызывало лишь недоумение.

Компоненты были столь разрозненными, что установить связь между ними не представлялось возможным. Гарри понимал, почему Касиан так настойчиво просил не ввязываться в это дело. Тот, кто придумал этот ритуал, был либо психом, либо гением. В любом случае, вряд ли маньяка можно было бы отнести к категории нормальных людей, так что нестандартность поведения была весьма ожидаема.

Мои миры, твое отчаяние. Танец третий.Место, где живут истории. Откройте их для себя