... - мне нужна твоя помощь.
- в чем?
- нужно узнать кто нравится Кагеяме и попробовать свести их. *коварная улыбка Купидона маньячка*
- чччто? Заикаясь спросил парень в недоумении. - Лия , ты чего, зачем?
- чтобы хоть как то попытаться сделать его веселее, а то он хмурый какой то в последнее время. *задумалась**все ли будет хорошо, если он будет встречаться с девушкой*
- так, смотри Хината, ты выведаешь кто она, а дальше уже я сама.
- хорошо.
Начались уроки. Хината все перемены носился за бедным Кагеямой, выведывая кто же эта "счастливица", на которую пал выбор связующего. Он кидал ему записки во время уроков с повторяющимся вопросом:"кто она? ". Пытался угадай, но парень ни в какую не сдавался и не говорил. Хината даже залез ему на горбушку и постоянно спрашивал его, орал прямо в ухо (автор :мдааа... Тут бы любой уже сдался, ну или хотя бы по лицу уже дал 😁)
- Кагеяяяямааа! Колись, кто она? Ну же! Я не отстану пока не узнаю! Ну не ломайся как целка! (немного перебор 😅 с целкой, ну да ладно)
- ты уже достал за целый день! Сколько можно! Лия! Это она! Доволен? Кагеяма зло смотрел на паренька с рыжими волосами и только потом, когда осознание сказанного пришло, парень залился краской, косплея нуу очень спелый помидор, ну или уже готовый кетчуп, он посмотрел на людей, которые замерли от неожиданности, и смылся быстрее ветра из коридора, направляясь туда, куда глаза глядят.
- ух... Вот это да. *Хината*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Haikyuu /Волейбол
FanfictionИстория девушки , которая перешла в новую школу. От встречи с одним парнем ее жизнь изменилась.