Тэхен/TaeHyung

3.3K 151 8
                                    


Утро тебя встретило с теплыми объятиями, где главным элементом стали тэхеновские теплые руки. Парень будто не хотел тебя никому отдавать, или боялся, что твое тельце украдут из его владений, раз он так обвил твой стан руками и ногами.
Его мягкую теплую кожу было  особенно приятно ощущать  каждым  участком кожи, а  тепло, исходящее от этого бархата, заставило улыбнуться сквозь сон и осознать насколько прекрасно это утро.

В действительности, эти сонные объятия были милой привычкой спящего Тэхена. Таким образом мистеру Киму спаслось намного лучше, да и ты не была против, ибо эти крепкие объятия заставляли сердечко трепетать, превращаясь в ежедневную привычку, без которой уже ни ты, ни Тэхен не могли  обойтись в ваше общее утро.

Засыпать и просыпаться в объятиях любимого — что может быть прекрасней?

В это спокойное, умиротворенное солнцем и вашим сопением, утро, ты уютно уместилась в объятиях Тэ, но левая нога, очень некстати, затекла, заставляя тебя раскрыть глаза и пробуждая желание — наконец встать с  кровати и начать день.

Стоило тебе сделать попытки —  выбраться из тэхеновских объятий, как руки и ноги парня напряглись, не давая возможности встать.

—Не пущу,— хрипло раздался голос парня в тишине над твоей головой.

—Тэ, у меня нога затекла..

—Переставь ее, я не пущу тебя,— сонно и, что удивительно, настойчиво произнес тот.

Тэхен улыбнулся, утыкаясь тебе в макушку. Ты послушно переставила ногу, продолжая валятся еще некоторое время в просторах постельного белья, но после ты все же уломала парня встать, при одном условии — ваш общий поход в утренний душ.

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.
Доброе утро с BTS☀ РЕАКЦИИWhere stories live. Discover now