Художник

605 56 33
                                    

Кисть медленно размазывает краску по шершавому холсту. Рука немного дрожит, и от этого выходит не то, что должно быть. Эрик смотрит на красные разводы, пытаясь понять, чего не хватает, но быстро теряет интерес к этой картине и швыряет её в сторону. Она рвётся, падая на деревянный стул. От злости парень пинает мольберт, при этом громко крича. Он так же падает на пол с жутким треском, разваливаясь у него на глазах.

- Чёртова картина! - Эрик кричит в пустой дом. Его голос словно гром, он раздаётся эхом, пробираясь в каждый уголок скромной обители.

Эрику пришлось присесть на табурет, его ноги устали стоять три часа перед картиной, которая уже никогда не будет существовать. Он засунул руку в карман, нащупывая пачку сигарет. Его пальцы ловко схватили её, вытащив наружу. Эрик прикурил и глянул в пустую картонную коробочку, после чего сжал и швырнул её в стену. У него даже не хватало средств на новую пачку, теперь это последняя сигарета до появления следующих денег.

В его доме давно никто не убирал, со стороны казалось, что он заброшен. Паутина разрослась по углам, а плесень просочилась наружу из-за постоянной влажности. Потрескавшаяся краска украшала стены этого дома, а скрипучий деревянный пол служил его голосом. Через разбитое окно слышалось завывание ночного ветра, он гулял по округе, просачиваясь в старый дом. Недавно в этой комнате начала обваливаться крыша, в среду небольшой кусок потолка рухнул возле мольберта, но, к счастью, не зацепил художника.

Взгляд Эрика кружил по помещению, ища хоть что-нибудь для ремонта мольберта. В углу он заметил чёрную изоленту, она ожидала того, для чего была создана. Парень медленно поднялся с табурета и направился к ней. Пол хрустел под его ногами, пугая крыс в подвале. Вокруг лежал мусор. Эрик забывал выбрасывать его, а после и вовсе было лень. Парень пинал его по дороге к изоленте, он подумывал о том, чтобы очистить своё жилище от грязи.

Наконец, он присел и взял изоленту в руку. Перебирая пальцами, Эрик искал начало липкой ленты. Ему хотелось побыстрее закончить ремонт мольберта, дабы начать писать новую картину. Руки ловко обматывали деревянные ножки подставки. К удивлению, он быстро справился с ремонтом, поставив мольберт на место.

Эрик взял новый холст и поднёс к нему кисть. Снова те же движения, которые сводят его с ума. Он начинает сдавливать кисть, чтобы его рука не так сильно тряслась, но тщетно, она подводит парня в очередной раз.

Просто поверь Unde poveștirile trăiesc. Descoperă acum