12 Глава

5.6K 248 5
                                    

Шон.
Какого хрена? Он не отвечает на звонки, смс? Прошло уже два дня. Я всерьёз забеспокоился. Сначала я подумал, что он просто передумал или игнорирует меня. Может, отец промыл ему мозги. Все таки он у него тот ещё гомофоб - и это самое меньшее, что можно о нем сказать. При этом я понимал, что Джон вариться в этом с детства, поэтому его мнение относительно меня всё ещё переменчиво. Сначала я так и решил, что он снова переменился ко мне, но сейчас что-то внутри меня говорило: «проверь». Надо было что-то делать, и я быстро оделся и сел в машину. На улице было совсем холодно. Мерзкая погода. Я поеду к нему домой и все узнаю.
****
Приехав к его дому, я подбежал к двери и постучал. Её открыла мама Джона. Она была так напугана, что постоянно оглядывалась, смотрела мне за спину и по сторонам. Трясущимися руками она взяла вцепилась в мой рукав.
- Господи, это ты... - её голос странно дрожал. Я почти чувствовал вибрацию воздуха.
- Где Джон? - я положил свою руку поверх её.
Она вдруг оглянулась вокруг снова.
- Его нет дома... - начала она. Кажется, речь шла не о Джоне.
- Кого? - я не понимал что происходит. Мне нужно было узнать, где сейчас Джон и только.
- Карла(отец Джона). Мы можем поговорить не здесь? - она уже начала обуваться и искала сумку.
- Да, конечно - теперь я всерьёз забеспокоился. Очевидно, Джон не передумал - с ним что-то случилось, но где он вообще?
- Хорошо. - она криво улыбнулась, и мы пошли к машине.
Остановились у ближайшего кафе, но тётя Мегги(мама Джона) попросила отъехать ещё дальше. Дальше их района. Да что случилось? Это начинает меня пугать. Непонятная скрытность, опасность, паника, которую тетя Мегги создавала начинала проникать и в меня, и теперь уже я оглядывался вместе с ней по сторонам.
- Так что случилось? - самое надёжное место машина, так что, поговорим здесь. Выходить было бесполезно, она беспокоилась обо всем вокруг.
- Карл совсем спятил.... Я раньше разделяла его мнение о гомосексуалистах. Но это перебор. Он все таки мой сын! - я преодолел желание исправить ее на «гомосексуалов», ведь меня больше волновало, что она подразумевает под «перебор».
У неё начиналась истерика. Я пытался её успокоить.
- Что он сделал? Что случилось? Вы можете мне рассказать - я коснулся её рук.
- Вчера, когда я сидела на кухне, то услышала, как к дому подъехала машина. Оттуда выходили врачи. А впереди шёл Карл. Он был не такой, как обычно. Я поняла, что он что-то задумал, но не ожидала, что все так кончится...
- Так, продолжайте. Что было дальше? - я пытался выражать спокойствие, но внутри бушевала буря, страх и отчаяние. Я готовил себя к худшему.
- Они вошли в дом и поднялись в комнату к Джону. Бедный Джон, бедный Джон - повторяла она, хватаясь за голову.
- Господи... - я уже стал накручивать себе многие картины, развороты событий, которые разбили бы меня окончательно.
- Когда они спустились, я увидела Джона. Он был без сил. Ему, наверное, сделали укол. Я пыталась их остановить и образумить, но что может сделать женщина против толпы сильных мужчин.
- Какой ужас.... Куда его повезли? Скажите мне адрес, прошу вас - я протянул ей листок с карандашом.
- Я не знаю точно, но слышала как задолго до этого муж разговаривал с другом по телефону. Я знаю его и знаю, где он живёт. Может, мой мальчик там. - она написала адрес на листке.
- Отлично, поехали. Мы заберём его оттуда.
- Мне нельзя долго находится здесь. Если Карл узнает... - лучше мне одному разобраться во всем, тетю Мегги стоит отвезти домой.
- Вы боитесь его? - этот подонок мог держать в страхе даже жену
- Да, я боюсь. Как думаешь, если он позволил сделать такое с собственным сыном, что он сделает со мной? - в её словах определенно был смысл. Все таки она тоже могла оказаться под ударом.
- Какой ужас. Я не могу оставить вас с ним.
- Он не скоро вернётся.
- Ладно, но вызовите полицию, ясно?
- Да, я поняла.
Я отвез тётю Мегги домой. Она вызовет полицию на оба дома. Мне остаётся ехать по адресу, который мне нацарапала карандашом мама Джона.
Как же я боюсь за него. Что с ним могли сделать за это время? Я должен был прийти раньше, а не лежать и думать, что он передумал. Он просто не мог. Джон был искренен в нашу последнюю встречу. Он правда хотел быть со мной, целоваться меня, приехать ко мне. Джон бы не передумал. Так почему я думал иначе? Может, я готовил себя к худшему? Или пытался убедить себя в том, что Джону наплевать на меня, чтобы самому легче перенести удар?
Я подъехал к какому-то старому домику. Я узнал его - это был дом одного старого врача, о котором мне рассказывала моя мама. Тот раньше работал в психбольнице, но его уволили по неизвестным причинам, и теперь он живёт один на краю города. Если его и увезли куда-то, то точно сюда.
Надо вытаскивать Джона. Этот псих, называющий себя отцом, может сделать всё, что угодно лишь бы его сын не был геем.
Я зашёл в дом без всяких проблем. Дверь была открыта, ключ просто висел в скважине. Достаточно ветхое здание, которому требовался срочный ремонт. Потрескавшиеся стены, гниющая древесина. На одном окне даже была трещина. Похоже, что врач жил в другом месте, а это использовал, как склад или сарай.
- Ну здравствуй, Шон. - Карл стоял передо мной. Он вышел из кухни весь такой довольный и со скрещёнными на груди руками. Он был горд собой. Очевидно, он знал, что я приду или хотя бы догадывался.
- Где он? - я решил сразу рубить с плеча. Меня не волновала его речь или игра, которую он затеял. Я просто хотел побыстрее забрать отсюда Джона и свалить куда подальше. Он не может удерживать его здесь слишком долго.

Мой Мальчик (ГЕИ!)Место, где живут истории. Откройте их для себя