Bury me.

1K 53 6
                                    

Они так рады видеть друг друга, что просто не способны что-либо произнести. Каждый счастливый по-своему, каждый думает о своем. И это невероятная атмосфера. Счастье, которое вы можете выразить без слов. Одними лишь словами, одними лишь движениями. Переплетением бархатных пальцев, горячим дыханием, обжигающим шею и просто нежным прикосновением. Именно это и необходимо, чтобы почувствовать себя самым счастливым человеком на свете, разве не так считают милионны людей? Именно в такие моменты, эта безумная парочка вновь чувствует себя людьми, умеющими любить и наслаждаться маленькими радостями жизни. Умеющими расстворяться в собственных чувствах и просто ощущать, признавать очевидное.

- Знаешь, я никогда не думала, что у нас с тобой могут появиться маленькие чудики, бегающие по дому в блестящих вещах, - прошептала девчонка с улыбкой, сильнее прижимаясь к вздымающейся груди возлюбленного. В ответ на это, Джей лишь усмехнулся, поцеловав ту в копну белоснежных волос и тихо-тихо произнес:
- Мы не можем знать что-либо наверняка, тыковка.

Они плетуться по пустым ночным улицам Готэма. Харли крепко держит его руку на своем плече, стараясь не допустить того, чтобы ее бывший пациент завалился на грязный мокрый асфальт. В такие моменты, девчонка возлагает все на свои плечи. При чем в прямом и переносном смысле. Надерут им задницы или нет, - полностью зависит от ее действий. Поэтому, Квинн старается в лишний раз не отвлекаться на бестолковые мелочи вокруг.
- Давай, еще чуть-чуть. Буквально один квартал, Джей. Давай же! - подбадривает девчонка, заставляя клоуна не останавливаться.
- К черту, Харл-с, - тяжело дыша, шипит злодей. Видимо, незаживщие раны напомнили о себе. Он кашляет в кулак, хрипло и надрывисто. Так, что голубоглазка замечает бордовый сгусток крови на разбитом кулаке.
- Тише, давай сюда, - испуганно, Харли усаживает преступника на картонную коробку, - Дыши ровно. Вот так, повторяй за мной, - четко произносит Квинн, сосредоточившись на собственных действиях и мыслях. В эти моменты, она благодарит бога за то, что не зря посещала колледж.
- К черту, тыковка, к черту, - еле произносит Джокер, закрыв глаза. По его лбу сочится холодный пот, грудь часто-часто вздымается, то вверх, то вниз. Да, видимо, его сильно поматали.
- Давай же, есть у меня одна идей-ка, - прищурившись, заявляет девчонка.

Ночное небо еще сильнее затягивается тучами, перекрывая бледно-желтый свет луны. В такое время надо сидеть дома, глубоко укутавшись в плед, а не бродить по улицам, молясь о выздоровлении своего псевдо-возлюбленного.
- Сильно больно? - обеспокоено спрашивает девчонка, не сводя взгляда с клоуна.
- Уж дотерплю, - нервно шипит тот, сильнее стиснув металлические зубы. Честно признаться, если бы не заботливая девчонка по имени Харли Квинн, он бы просто наплевал на всё, упав где-нибудь в переулке темного городищка. И на этом всё бы закончилось. А Квинн, как известно, борится против конца. Такая уж она.

Little Princess KillersWhere stories live. Discover now