5 глава. Мудрые советы.

11.4K 364 580
                                    

Лимонад казался горьким из-за дурацкого хихиканья подруги Рона, смеявшейся над его не первой свежести шутками.

Трейси была темноволосой и длинноногой, даже чуть выше Рона, с фигурой, которой могла позавидовать даже Джинни, и, более того, казалось, что у этой девушки все-таки больше, чем две извилины в голове. И если бы она не была так смехотворно сражена Рональдом Билиусом Уизли, Гермионе она бы, возможно, даже понравилась.

Трейси одарила ее искренней открытой улыбкой, продемонстрировав ровные белые зубы, почти сверкающие в лучах солнца, и Гермиона обнаружила, что мгновенно отреагировала, возвращая ей мягкую доброжелательную улыбку. Она не могла злиться на Трейси, которая казалась такой по-настоящему приятной и беззаботной. Миссис Уизли, казалось, тоже была очарована красотой новой девушки Рона и с улыбкой спросила, как же они познакомились. Трейси звонко рассмеялась, и ее глаза зажглись весельем и восторгом.

– На матче по квиддичу, конечно, – голос Трейси был столь же музыкален, как и ее смех. – Я фанатка Пушек Педдл, а Рональд самый милый из всей команды. – Она игриво потрепала его волосы, задорно подмигнув. Сразу было видно, что Рон наслаждался вниманием, когда самодовольно ухмыльнулся Гермионе.

У нее в ответ получилась скорее гримаса, чем улыбка, и, чувствуя неловкость, Гермиона отошла от счастливой пары, чтобы снова налить в стакан прохладного лимонада. Ее взгляд остановился на кубиках льда в стеклянном кувшине, среди которых плавали яркие ломтики лимона; их радостный цвет действовал Гермионе на нервы.

Она знала, что раздражена.  Конечно, она не ждала, что миссис Уизли будет долго злиться на сына за его поступок, но... Мерлин, ну разве можно так завидовать Трейси? Она была такой же привлекательной, какой всегда и хотел видеть Гермиону Рональд Уизли, но которой ей никогда не хотелось быть.

Она предпочитала разумный невысокий каблук шпилькам, приглушенные пастельные тона в одежде – броским красному и желтому, и ей больше нравились её неукротимые буйные кудри, чем длинные и гладкие волосы Трейси. Да, она не была экзотической красавицей, но Гермиона всегда гордилась тем, что в ней есть нечто большее, чем природная красота.

Еще одна волна смеха настигла ее, и Гермиона почувствовала, что ее обида только усилилась. Прошло всего несколько недель после расставания с Роном, когда семья Уизли твердо приняла ее сторону, но вот появилась Трейси – и старая добрая Гермиона снова отошла на второй план.  Ей хотелось кричать от обиды, казалось, даже Панси нравится новый член семьи Уизли. Ведь буквально пару минут назад они столь увлеченно обсуждали последние новости в мире моды.

Месть сладкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя