- Ого, весьма неожиданно. - произнес призрак из прошлого.
За спиной послышались шаги. Я стояла, как вкопанная, поэтому могу лишь предположить, что это спускается Дуглас.
- Адам, добро пожаловать. - они пожали друг другу руки. - Проходи.
- Какая очаровательная у тебя прислуга! - съязвил он, заходя в дом.
- Прости, что сразу не представил. Знакомься - моя невеста Челси. А это мой друг и коллега Адам. - Дуглас приобнял меня за плечё. Я выдавила из себя подобие улыбки.
- Ничего себе. Вообще-то мы знакомы, но то, что она твоя невеста - меня, признаться, удивило.
Мои ноги стали ватными. Если бы Дуглас не придерживал меня, я бы наверное потеряла сознание. Неужели Адам все расскажет.
Дуглас вопроситально посмотрел на меня, потом на своего друга.
- Мы земляки. Оба из Лондона. Познакомились несколько лет назад.
- Четыре. - неожиданно выдала я.
- Прости? - не понял меня Адам.
- Четыре года назад, на вечеринке у друзей. - мой тон был ледяным. Никогда не забуду этот день, который проклинаю при каждом удобном случае.
- Очень мило, что ты помнишь. - он растянулся в мерзкой улыбке прожигая меня взглядом.
- Давайте пойдем присядем. Челси накрыла на заднем дворе.
Мы все направились к столу.
- Все хорошо? - еле слышно поинтересовался Дуглас мне на ушко. Я лишь посмотрела на него и отвела взгляд. А что мне ему сказать?
Так получилось, что сели мы рядом с Адамом на один диванчик. Дуглас сел напротив в кресло.
- Милая, все хорошо? Ты какая-то бледная. - я поперхнулась вином от такой непривычной нежности.
- Все нормально, просто голова разболелась.
- А где вы познакомились, если не секрет? И как давно? - я знала, что он обязательно спросит.
Дуглас рассказал ему нашу выдуманную легенду и Адам вроде поверил. Я лишь сидела улыбалась и кивала головой, как мы и договаривались.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В плену своих желаний (16+)
RomanceОторвавшись от дверного косяка, Дуглас медленно направился в мою сторону, прожигая взглядом. Я пятилась назад, пока не уперлась в стену. Когда парень был уже совсем близко, я протестующе вытянула перед собой руки, но он резким движением зажал их над...