ДжекÑон открыл дверь и завёл Юджи в Ñвою квартиру.
- Включай Ñвет, вот здеÑÑŒ
- Я ничего не вижу. - пробормотала девушка и обо что-то ÑпоткнулаÑÑŒ.
Затем она нашла выключатель.
- Какой Ñркий Ñвет у тебÑ! - Ð®Ð´Ð¶Ð¸Ð½Ð¸Ñ Ð·Ð°Ð¶Ð¼ÑƒÑ€Ð¸Ð»Ð°ÑÑŒ
- Я уже привык. - улыбнулÑÑ Ð”Ð¶ÐµÐºÑон
- До Ñих пор не понимаю, как Ñ ÑоглаÑилаÑÑŒ на то чтобы жить Ñ Ñ‚Ð¾Ð±Ð¾Ð¹
- Уже поздно бежать. - ухмыльнулÑÑ Ð¿Ð°Ñ€ÐµÐ½ÑŒ
- Где Ñ Ð±ÑƒÐ´Ñƒ Ñпать? - ÑпроÑила она
- Со мной
- Чтоо? Ð’ÑмыÑле Ñ Ñ‚Ð¾Ð±Ð¾Ð¹?
- ВпрÑмом! Ð’ другой комнате мои ÑоÑеди, а здеÑÑŒ Ñ! Ðо тут тебе будет по любому безопаÑнее чем в каком то там отеле. - Ñказал ДжекÑон
- Я не буду Ñпать Ñ Ñ‚Ð¾Ð±Ð¾Ð¹ в одной поÑтели.
- Будешь. - парень поÑмотрел в глаза девушки, они Ñново поцеловалиÑÑŒ.
- Ты Ñлишком уверен в Ñебе. Я лÑгу на полу.
- Да? - ДжекÑон ÑнÑл Ñ ÑÐµÐ±Ñ Ñ„ÑƒÑ‚Ð±Ð¾Ð»ÐºÑƒ и отброÑив её в Ñторону медленно подошёл к Юджи.
- Да! - уверенно ответила она
Он прижал её к Ñебе и начал раÑÑтёгивать ей блузку. Они ÑлилиÑÑŒ в ÑтраÑтном поцелуе.
Через неÑколько минут одежда Юджинии уже небрежно волÑлаÑÑŒ в низу.
- Значит, говоришь будешь Ñпать на полу? - парень пошло улыбнулÑÑ Ð¸ начал целовать шею девушки . Его руки опуÑкалиÑÑŒ вÑÑ‘ ниже и ниже. Юджи не ÑопротивлÑлаÑÑŒ. Она Ñтонала. Ð’ÑÑ‘ громче и громче.Ðто была Ð¶Ð°Ñ€ÐºÐ°Ñ Ð½Ð¾Ñ‡ÑŒ.
Утро. Ðто было Ñамое Ñладкое и Ñамое доброе утро. Юджи проÑнулаÑÑŒ по привычке в 05.00. Открыв глаза, она повернула голову и увидела Ñ€Ñдом Ñ Ñобой лежащего ДжекÑона. Он мирно Ñпал, положив Ñвою руку на плечо девушки. Ð®Ð´Ð¶Ð¸Ð½Ð¸Ñ ÑƒÐ»Ñ‹Ð±Ð½ÑƒÐ»Ð°ÑÑŒ.
Он такой милый.
Она аккуратно вылезла из под одеÑла и одев его рубашку пошла делать им кофе. Вдруг Ñ Ð·Ð°Ð´Ð¸ её кто-то обнÑл, Юджи вздрогнула и обернулаÑÑŒ...
YOU ARE READING
Закованны Любовью.
RomanceМолодая девушка Юджиния Эдвардс работает в полиции,её жизнь скучна и не примечательна, но в один из дней всё меняется. В её жизни появляется парень, который не только нарушает её покой, но и задевает её сердце.