Часть 1

22.3K 574 27
                                    

Последний вечер уходящего две тысячи шестнадцатого: спешащие к своим семьям пешеходы, яркая иллюминация, доносящиеся откуда-то поздравления с наступающим... Лет десять назад Ника бы уже вовсю суетилась, помогая маме накрывать на стол, таская тяжелые хрустальные вазы с оливье и сельдью под шубой. Какой бред! И зачем мама переводила столько продуктов, когда и половины яств они с отцом не съедали. Первого января приходилось завтракать холодцом, а обедать «мимозой», а все потому, что салатики не должны были пропасть. И вообще новый год — ну что это за праздник? Изменение цифры в календаре? Почему тогда мы не отмечаем начало нового месяца?

Ника свернула во двор своего дома и на ощупь стала искать ключи. На плече висела большая сумка, а в руках мешалась огромная папка, которую девушка прихватила со стола босса. У нее было совсем мало времени, чтобы собрать все самое необходимое и бежать к родителям, пока ее не нашли.

— Где же эти чертовы... А, вот, — она вытащила звенящую связку и приложила таблетку к пластинке домофона. Дверь отвратительно запищала, и кое-как девушка ее открыла.
— Подожди! — крикнул кто-то сзади. Ника встрепенулась и резко обернулась, боясь увидеть перед собой амбалов босса, которые приехали, чтобы свернуть ей шею, но к ней бежал запыхавшийся Кирилл, ее сосед по лестничной клетке, — придержи дверь!
— А что самому уже открыть сложно? — кинула она, но все же удержала дверь.
— А тебе так сложно сделать доброе дело, соседушка-мегерушка? Даже в такой день, как сегодня? — съязвил Кирилл, проходя в подъезд вслед за Никой, — ой, тебе же еще терпеть меня целых тридцать секунд в лифте, или прогуляешься до восьмого пешком?
— Придурок, — пробормотала себе под нос Ника и нажала кнопку лифта.

***

Кирилл и Ника больше года были соседями по этажу, но их знакомство не задалось с самого начала. Поздно вечером в пятницу Вероника возвращалась с работы. У нее выдалась сложная неделя, особенно, когда ее отказались сделать партнером в компании исключительно из-за пола и возраста. Босс посчитал, что в двадцать четыре рано принимать такую должность, несмотря на то что ты работаешь как лошадь, заключаешь лучшие сделки и знаешь три языка.

Кирилл только купил квартиру и занимался переездом. Как любой творческий человек, а Кир был писателем, он не думал о порядке, поэтому, когда Ника вышла из лифта, она споткнулась о большую коробку и чуть не упала, но парень вовремя ее подхватил. Конечно, девушка разозлилась и высказала своему новому соседу все, что о нем думает. Пока она возмущалась, Кир в наглую оценивал ее прелести. Из-за жары полупрозрачная блузка липла к телу, верхние пуговицы были расстегнуты, и пышная девичья грудь заставила Кира забыть обо всем на свете.

Любить нельзя ненавидетьМесто, где живут истории. Откройте их для себя