5.

6.7K 386 219
                                    

   Мое сердце бешено колотилось, готовясь вот-вот выпрыгнуть из грудной клетки, раздробив её на тысячи костяшек. Я не боялся, нет, разве что чуть-чуть. Мне было неприятно осознавать, что в мире живут люди, способные забрать жизнь человека по приказу, перечеркнут чью-то судьбу по просьбе.

  Щёлкните пальцами пару раз. Ну же, давайте. И ещё раз. Делайте это в такт времени, то есть каждую минуту. Каждый щелчок - смерть. Ежеминутно кто-то на земле умирает, понимаете? Пощелкайте пальцами и почувствуйте себя серийным убийцей. Каково это? Немного увлекает, нет?

   В тот вечер я понял, что вся эта история только набирает обороты, а самое интересное и ошеломляющее ждёт меня впереди. И уже следующим днём меня убивало нетерпение и желание узнать все о семье Рингзов и их судьбе. Все, что говорили нам по новостям, все их догадки - абсолютно любой вброс и версии в сети были ложью, и только двоим повезет узнать то, что произошло взаправду.Рингзы были одной из главных тем обсуждения города. Только представьте, целая семья найдена мертвой, и лишь сын, Джонатан, где-то скитается в одиночку по улицам. Кто убийца, и замешан ли их собственный ребёнок в убийстве? Мог ли девятнадцатилетний подросток так жестоко обойтись с родными?

  А я нашёл его, сенсацию города, этого черноволосого парнишку, появившегося в пабе. По правде, мне хотелось рассказать о нем участковому или журналистам, но желание выслушать рассказ парня до конца отговаривало меня от необдуманных поступков такого рода. Да и как-то получилось так, что за короткий промежуток, в часов семь, я стал переживать за него, думать о его судьбе и жизни. Нелепо, да и объяснить такое очень сложно. 

    Устроившись в «Desparatio» я ожидал Линн и рассказчика, но они не спешили появляться здесь. Мне пришла в голову мысль о том, что Джаспер и в самом деле пригрозил Кроуфорд или её родственникам. Я думал о том, что сейчас где-то далеко-далеко на окраине города, в каком-то хлипком домике в лесу, коротковолосая Линн Кроуфорд сидит, привязанная к стулу, и зовёт на помощь. Конечно же, все эти мысли - плод моего бурного воображения и начинающегося старческого маразма. Но и такой ход событий не исключён.

   Тирада Рингза об атеизме до сих пор крутилась у меня в голове, и я никак не мог признать его частичную правоту, точнее не хотел. Уж так принято у нас в семье - Бог существует, и он вечен. А мальчишка не боялся ничего и никого, а человек, не знающий страха - бессмертен. Джаспера не страшило осуждение и наказание, а следовательно убийство человека для него - сущий пустяк, обычное дело. Какого это, жить без запретов и моралей? Да и, с другой стороны, глупо жить правильно только лишь из-за страха, периодически замаливая грехи. 

15 часов за разговором с убийцей Where stories live. Discover now