Тэхен-омега, который к своим девятнадцати годам еще не обрел запах, но таскает на себе лишние сто килограмм жировых запасов. Из-за его веса парень часто терпит издевательства. Единственным спасением являются интернет и его альфа, виртуальный конечно...
Маленький омежка сжимал пальчик папы своим маленьким кулачком, бросая взгляд то на довольного родителя, то на сжатые пальчики. Тэхен изредка целовал личико своего сыночка, который лежал рядом с ним, любопытно разглядывая его лицо. Пускай малыш еще не отдавал отчёт своим действиям и мимике, но вот взгляд был очень умный, отражая интерес и любовь к жизни. Омега даже и понять не мог, как он, вообще, когда-то хотел убить такого чудесного малыша?
Маленький омежка начал капризничать, ведь по времени ему уже пора было окунуться в дневной сон. Приняв сидячее положение, Тэ взял сына и начал укачивать его, напевая колыбельные. Пока малыш засыпал в таких теплых и нежных родительских руках, старший омега неосознанно хотел, чтобы Чонгук сейчас был рядом, заботясь о своем омеге и сыне. Услышав тихое сопение на руках, Тэхен встал и положил осторожно своего сына в кроватку, накрывая одеяльцем. Тэ улыбнулся приятным чувствам, которые разливались по его телу от одного взгляда на такого милого сына. Закрыв на миг глаза и тепло улыбнувшись, омега поправил одеялко и на цыпочках вышел из комнаты.
Спускаясь по лестнице, он встретился со своим папой, который проводил влажную уборку, ведь теперь в их доме кроха и за порядком стоит следить более тщательно.
-Уснул?—вполголоса поинтересовался Бэкхен, отрываясь от протирания перил.
-Да,—Тэхен тепло улыбнулся, обнимая себя руками.
-Хорошо, иди пообедай, ты же ещё не кушал?—старший прыснул немного средства на резное дерево, снова берясь за тряпку.
-Пап, как бы ты поступил на моем месте?—Тэ грустно взглянул на родителя, прикусывая нижнюю губу.
-Ты про Чонгука?—Бэкхен взглянул в глаза своего ребенка.
-Да, я просто не знаю, как мне поступить. Я вроде как боюсь снова довериться ему, но в то же время скучаю по нему и хочу, чтобы он был рядом,—Тэ грустно посмотрел на старшего омегу. Бэкхен бросил уборку и подошел к сыну, заключая в такие нужные, родительские объятия.
-Сынок, я совсем и не заметил, как пролетело время и ты у меня стал взрослым,—папа гладил сына по спине, одной рукой прижимая к себе—Если раньше все твои слезы были из-за разбитых коленок, то теперь ты плачешь из-за любви. У тебя родился прекрасный сынишка, и совсем скоро он так же как и ты у меня будет спрашивать любовного совета. Но единственное, что я могу тебе посоветовать, так это то, что в любви думают сердцем, а не мозгами. Ты сам должен принять решение, следуя желаниям своего сердечка,—Бэкхен выпустил сына из объятий и взял его лицо в свои руки.— Запомни сынок, что все мы в этой жизни совершаем ошибки, а позже расплачиваемся за них. Я уверен, что Чонгук сейчас мучается без тебя и вашего сына. И еще, родной, альфа и омега являющиеся истинными, которые познали друг друга, уже не смогут без своей пары. Они просто умрут морально, потеряв весь интерес к жизни, и первыми теряются именно альфы.
-То есть, он может...? Он может совершить самоубийство?—глаза Тэхена округлились услышав слова отца. Получив кроткий кивок, Тэ запаниковал—Я должен найти его!—Тэхен срывается с места, возвращаясь в свою комнату. Быстро переодевшись, Тэ хватает телефон и деньги. Не сказав ни слова, Тэхен бежит к квартире Чонов по памяти, страх за своего альфу накрыл омегу с головой.
Что если Чонгук успел с собой что-то сделать? Слезы застилали глаза, скатываясь с нежных омежьих щек. Тэхен не простит себя, если с Чонгуком что-то случится.
Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.