-Тебе не кажется, что она сумасшедшая?
Нет, утро вроде не плохое. Но любому не особо знакомому человеку в твоей квартире под силу испортить его. Всё начиналось неплохо, если не считать, что Соня встала в 4 утра. Когда, блять, весь Сеул ещё в темноте ночи. И если не считать того, что она легла спать в 2. Но очередная сигарета и кофе украсили это херовое утро. Соня не особо любила утро, но смотреть как на небе появляются бледно-розовые блики и желтоватые мазки солнца, было по истине завораживающе. Особенно когда они отражаются в огромных лужах и мокром асфальте. Смотря как теряя свои полномочия и топя миллиарды звёзд в океане зари, отступает ночь, приходит понимание, что и ты, как очередная такая звезда, однажды потонешь в океане белого света. Потеряешь все свои чувства и эмоции, и бесследно пропадёшь, а пока тебе остаётся лишь сидеть и наблюдать за мелким дождиком, скрываясь за закрытым окном. Или ты можешь взять себя в руки и создать идеальную жизнь. Но видимо не в этой жизни, а в этой жизни, здесь и сейчас холодная осень. Осень серая и мрачная, но жёлтые, а порой и багровые листья, служили как красивое колье на чёрном платье. Капли дождя на этом чёрном платье, как красивые вшитые бриллианты, которые переливаются, в порой очень редком солнечном свете. Люди не замечают всей красоты этого мира. Огромного, прекрасного мира. В котором много волшебства, такого детского и простого. Соня была эстетом. Она всегда чувствовала в обычных мелочах нечто прекрасное. Большинство этого не понимало, ведь «это же просто цветы с луга» или «это просто закат, угомонись». Она мечтала запечатлеть все увиденные ею моменты. Но не фотоаппаратом, а кистями и красками, карандашами и мелками. Ведь это так прекрасно, сидеть в розовом цвете заката с альбомом в руках. Но она не умела профессионально рисовать. Попасть в художественную школу ей не удалось. Её не взяли, сказав, что на обучение нужны деньги, а за простой талант её никто обучать не будет. Её семья была не очень богатой, еле тянули обучение четверых детей и небольшую квартирку. Но Соня не опустила руки. Она училась сама. Зарисовывала каждый момент. Она оттачивала своё мастерство очень долго и упорно. Она много читала. К 16 годам она прочла всю библиотеку своего отца, которая была не маленькой. Там были книги различного жанра. Всё началось с того, что Соня искала книги по анатомии. Позже она втянулась. Но с переездом в Сеул всё закончилось. И вот сейчас она стоит за углом, за которым идёт кухня и слышит разговор парней. Знает ведь, что подслушивать плохо. Но нет, на то она и Соня.
-Нет. А почему тебе так кажется? — удивлённо спросил Миша. Ведь действительно, чем она сумасшедшая?
-Ну она пустила к себе в квартиру двух малознакомых парней. — неуверенно ответил Ян.
-Ладно. Надеюсь вы закончили свой разговор, и я могу узнать вас. Ведь после разговора вы уже будете не малознакомыми. — вышла из-за угла Соня. Ян заметно смутился, а Миша увидев реакцию друга усмехнулся. — Что же привело вас в Корею, товарищи?
-Мы приехали учиться. Я на художественном, а Ян на танцевальном. Я, по-моему, видел тебя в универе.
— Ах, да. Точно. Я видела вас в кафетерии. Ну что же, теперь у нас общее место обучения. Я так поняла, ты Ян, учишься со мной на потоке? — Спросила Соня обращаясь к Яну. Тот оторвался от рассматривания своих рук и взглянул на Соню. Он открыл рот и хотел что-то сказать, но закрыл его, ведь не знал что.
-Скажу больше. Вы учитесь в одной группе. — сказал Миша. Он хотел не заржать в голос, ведь реакция друга его поражала. Ян покосился на Мишу и сровнял его укоризненным взглядом.
-А, что твой друг не умеет говорить? — наигранно-удивлённо спросила Соня.
-Умею я говорить, просто этот мудак в каждой бочке затычка. — на такой резкий ответ Соня хохотнула. Продолжая знакомиться они решили не идти в универ. Приятно говорить с человеком который разделяет твои интересы. Соня и Миша сразу поладили, ведь и музыкальный и художественный вкус был схож. Миша был философом, слегка и эстетом и, впрочем, вполне не глупым человеком. Это очень обрадовало Соню. Они много говорили о чём-то высоком и ценном, простом и тоже очень ценном. Ян был эстетом, но он больше любил наблюдать за людьми. Он видел в них красоту. В каждом. В полном или худом, низком или высоком, с плавными или резкими чертами лица. Вот и сейчас, вместо того, чтобы учувствовать в разговоре он залипал на Соню. Ведь она была ходячим фетишем. Сидя на маленькой кухне в растянутой, безразмерной футболке, с распущенными мятными волосами, которые были ссажены краской. Они так красиво опускались на острые, худые плечи. Из-под растянутой горловины футболки очень чётко торчали ключицы, острые и тонкие, обтянутые бледной кожей. Очень бледной кожей. На тонких запястьях виднелась сине-зелёная паутина вен. И много шрамов. Не сложно догадаться откуда они. Очень худые и длинные пальцы сжимали в руках большую кружку с давно остывшим кофе. Большие оленьи глаза цвета горького шоколада внимательно смотрели на собеседника. Длинные густые ресницы слегка подрагивали. На некоторые шутки она улыбалась, обнажая ровный белоснежный ряд зубов. Ровная линия челюсти и острые скулы, настолько, что кажется об них можно обрезаться. Она с ногами сидит на табуретке. Видно худые, изодранные в кровь коленки. Ранки уже затянулись и на коже образовались уродливые корочки. Она похожа на фарфоровую куклу. Вдруг Миша, что-то сказал и она посмотрела Яну прямо в глаза. Из-за этого пронзительного взгляда Ян растерялся и все слова застряли у него в горле.
-Что? Прости я просто не расслышал. — С несвойственной ему хрипотцой сказал Ян. Миша опять усмехнулся и продолжил. А Соня внимательно посмотрела на Яна и улыбнулась.
-Ты и не хотел слышать. Я сказал, что как закончим учёбу мы уедем. Ну лично я. Вот и спросил уедешь ты или нет. Ну так что? — спросил Миша, всё так же ухмыляясь.
-Ну не знаю, как пойдёт. — скомкано ответил Ян. В это время по квартире разнеслась трель звонка. Соня обречённо вздохнула, ведь за разговором с Мишей она забыла о Чилин. Она встала и пошла открывать дверь. Щёлкнув замком она дёрнула ручку. На Соню налетела Чи.
-Стой. Привет, Чи. Я сейчас скажу тебе кое-что, ты только не нервничай. Ок? — неуверенно проговорила девушка.
-Привет, Шин. Конечно, о чём разговор. Что случилось? — с большим интересом спросила Чи, при этом обнимая подругу.
-Нуу... Я пустила к себе пожить тех парней которых мы видели вчера в кафетерии. — протараторила Соня, зажмурив глаза, при этом опасаясь реакции подруги. Чилин удивлённо посмотрела на Соню, но тут же мягко и счастливо улыбнулась.
— Так это же круто. Тот темноволосый мне понравился, внешность у него не обычная. — С неким интересом и озорством проговорила Чи. Соня на её ответ очень сильно удивилась.
-Ладно, заходи. — Вздохнула Соня и пустила Чи в квартиру. Они прошли на кухню.
-Прииивет. — протянула Чи, на ломанном русском. Парни удивились.
-Привет. Я Миша — начал Миша.
-Я лучшая подруга Шин.
-Интересно, вы такие разные. — заинтересованно протянул Ян.
-Ну... Противоположности притягиваются. — сказала Соня.
-Соглашусь с тобой коллега. — сказал Миша и подмигнул Соне. Соня лишь улыбнулась.
-Я Ян. — Сказал парень и протянул руку Чи, на что она её сразу же пожала.
-Приятно.
-А почему ты говоришь по русски, а выглядишь как кореянка? — Спросил Миша не скрывая интереса.
-Я выучила русский для свободного общения с Шин когда мы только познакомились, но оказалась она знает корейский не хуже меня. А вы говорить по корейски?
-Да, иначе как бы мы тут жили. — ответил Ян.
-Миша вообще в совершенстве владеет английским, корейским и бегло говорит на японском и китайском! — С восхищением прощебетала Соня
-Вау, я так посмотрю, что ты не глуп. Давайте сразу решим на каком языке будем общаться.
-Предлагаю на корейском, нам практика не помешает. — Предложил Ян, на что Миша согласно кивну.
-Хорошо, мне так будет даже проще. Ну раз мы все познакомились предлагаю это отпраздновать. — Весело пропела Чи. Соня посмотрела на подругу с удивлением, ведь та редко пила, да и вообще не была любительнице таких посиделок.
-Ну раз даже Чи предлагает выпить, я не смею отказать. Запомните парни этот момент, ведь это редкость.- Чи толкнула подруги в плечо. Соня заливисто посмеялась. -Так, я вчера сказала вам, что еду будете сами покупать, так что давайте деньги на закуски, а алкоголь, так уж и быть, мы сами купим. — сказала Соня пока шла к себе в комнату, чтобы натянуть свитер и джинсы. Вернувшись парни протянули ей купюры. Выходя на улицу девушки активно, что-то обсуждали. Сеул всё такой же серый и мрачный, но с двумя бутылками красного полусладкого, мир играет другими красками. Нет, винишком они не ограничились, восемь банок пива и две бутылки лимонного соджу. Вернувшись в квартиру, Соня отдала сдачу парням и стала накрывать на стол. Взяв по банке пива, они начали разговор.
-Как вы познакомились? — всё-таки задал интересующий Мишу вопрос, Ян.
-Я в тот день провожала маму, обратно в Тэгу. Когда я выходила из вокала сзади подошла она, и спросила, как ей добраться до этого района. Ну ей конечно подсказала и даже показала, ведь я сама живу неподалёку. Мы потом с Шин часто встречались на улице, так мы стали хорошими знакомыми. — сказала Чи, и сделала пару глотков. — после оказалось, что мы одногруппницы, я уже тогда очень слабо говорила на русском. Ну. А дальше всё само как-то. Мы стали вместе возвращаться домой, иногда заходили к друг другу в гости.
-Это сколько мы уже знакомы? Лет пять? — спросила Соня, которая уже ополовинила свою банку пива.
-Да- протянула Чи
-Эээх, хорошее было время. Кстати, сейчас ведь третий год обучения, почему вас не было в предыдущие года? — спросила Соня, обращаясь к парням.
— Мы учились в Японии, после решили переехать. — ответил Ян.
-А почему? — заинтересованно спросила Чи
-Тут больше возможностей реализоваться.
-Понятно. Так теперь надо перекусить и перейдём к винишку. — проговорила Соня.
-А зачем перекусывать? — спросила Чи.
-Дурашка, если не поешь у тебя пиво с вином смешаются и тебе плохо станет. — насмешливо сказал Миша, поедая сушёный кальмар.
-Ну тебе в любом случае будет плохо, так как мы сегодня набухаемся. У меня в заначке коньяк есть. Ну всё понеслась душа в рай. — нараспев сказала Соня. Первый бокал вина был не замечен. Как и второй, и третий. Но на четвёртом Миша поймал себя на мысли, что залипает на раскрасневшуюся от алкоголя Чи. Мягкий профиль. Медовая кожа так и тянет. Лёгкий румянец на щеках, такой невинный. Её глаза странного, коньячного цвета, кажутся такими большими. У неё лишь на одном глазу двойное веко. Пушистые, хоть и короткие ресницы. На аккуратном носике, прямо на кончике, маленькая родинка. Аккуратные ушки слегка торчат. За одно из них заправлена прядь угольно-чёрных волос. У неё короткие волосы, которые почти не достают до плеч, редкая, рваная чёлка. Она постоянно облизывает свои вишнёвые губы, которые при очередной шутке расплывается в яркой улыбке. О боже эта улыбка. Улыбаясь, она показывает свои наимилейшие ямочки, на пухлых щёчках. Бежевый свитер аккуратно окутывает, мягкие плечи. Рукава закатаны и на запястьях видно кучу браслетов. Длинные пальцы, украшенные изящными кольцами, невесомо держат в руках фужер с вином.
-О, так я же гитару принесла. — воскликнула Чи. — Прям как чуяла. Она побежала в коридор, чуть не снеся Яна, который сидел на табуретке. Принеся чехол, она раскрыла его и достала белую гитару. Слегка подстроив её, она надела на себе ремешок и подмигнула Соне. Соня же в определённом ритме начала щёлкать пальцами. А Чи зажав своими аккуратными пальчиками аккорд, начала перебирать замысловатый и довольно сложный перебор. Слова какой-то популярной девчачьей группы были легки и просты. Девчонки счастливо улыбались и пели. Парни просто наблюдали. Они спел ещё не мало песен, и не мало выпили. Но день всё-таки закончился и миллиарды звёзд вновь воскресли. Ночь снова вступила в свои права, окутывая Сеул таинственностью и загадочностью. В маленькой квартирке в спальном районе Сеула, долго горел свет и не стихали разговоры, за окном всё ещё накрапывал дождь.  

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Хеей. Никто не читает. Обидно. Может мне не стоит продолжать и всё это полная лажа? Пожалуйста пишите отзывы. Будет интересно почитать.

Часть отредактирована 06.01.18

Забытое чувство /Ян ГОРДИЕНКО/Where stories live. Discover now