Признание

1.4K 59 1
                                    

  Спокойно прошла еще одна неделя. Нацу уже понемногу, но улыбался, больше шутил с Греем. Джувия готовила завтрак и ужин для ребят. А так как все еще правая рука Нацу была забинтована, то девушке частенько приходилось кормить своего друга своими руками, что приводило Грея в бешенство. Конечно виду он не подавал, но вот внутри у него была настоящая буря эмоций.

Однажды за завтраком, Драгнил заметил на запястье Джувии синий синяк, образующий форму браслета, который она пыталась скрыть за длинным рукавом своей блузки. Такие синяки остаются, если сильно сжать запястье. Нацу аккуратно взял девушку за эту руку, ближе к локтю. От неожиданности Джувия немного вздрогнула. Нацу слегка одернул рукав вверх и спросил:

— К тебе снова приставал этот Леон? — в голосе звучало недовольство и злость. — Говори. Это он сделал?
Грей же был шокирован услышанным, а еще больше увиденным. От нахлынувших эмоций, он с силой сжал кулаки. Как, кто-то посмел обидеть его возлюбленную. Как же Грею хотелось поскорее разобраться с этой ситуацией.
Немного помолчав, Джувия все же ответила:
— Нацу, все в порядке. Я сама с ним разберусь.
— Что значит сама? Этот придурок, не раз получал по морде от меня и Гажила, и опять за свое. — сказал Нацу, также сжимая свой кулак.
— Так, ладно, мне уже пора на занятия. Потом договорим. — ответила Джувия и поспешила оставить парней.
— Постой. Я пойду с тобой. — ринулся было Грей пойти с Джу.
— Ты, что пойдешь в трусах? — смущенно сказала Джувия.
— Вот же, блин. Я сейчас. Я быстро. — говорил Грей, мчась в комнату, чтобы одеться.
Но когда он вышел, то девушки уже не обнаружил. Он разозлился.
— Эй, Нацу! Опиши подробнее этого хмыря. — гневно спросил Грей.
— Решил сходить на разборки? — спросил Нацу.
— Ага. Мой кулак хочет кое-что сказать ему, ой как, хочет. — ответил Грей. Ему не терпелось поскорее найти Леона.
— Ну, думаю, ты его сразу узнаешь. Наглый, самоуверенный придурок с белыми торчащими волосами, обычно пристает к девушкам.
— Понятно. Ну, я пошел.
— И врежь ему вместо меня, а то сам понимаешь, я бы с радостью. — сказал Нацу, указывая на свой гипс.
— Без проблем, передам привет и от тебя. — ответил Грей, выходя из квартиры.

Фуллбастер быстро добрался до института Джувии. В один перерывов он наконец-то обнаружил свою цель. Увидев Леона, глаза заблестели, кулаки зачесались. Быстрым шагом он подошел к Леону и схватив его за ворот рубахи, прижал к стене. Леон уставился на него в непонимании, чего хочет от него незнакомый ему парень.

— Слушай сюда, придурок. — обратился Грей к парню. — Только попробуй, еще раз коснуться Джувии, я тебя так разукрашу, что мать родная не узнает.

— Тебе то какое дело до нее? — спросил Леон. — Насколько я знаю, у нее нет парня, так что становись в очередь, и только после меня. — Леон ухмылялся, стараясь показать свое превосходство.

— Ага, так я тебе отдал свою девушку. — сказал Грей. — Еще раз повторяю, не смей даже подходить к МОЕЙ девушке, а уж тем более ее касаться. — И в этот момент, Грей нанес Леону сильный удар в живот. Леон скорчился от боли и согнулся.

— Надеюсь ты меня понял? — спросил Грей и ударил Леона лицом о свое колено.

Бастия упал, захлебываясь в собственной крови. Не дожидаясь ответа, Грей оставил Леона, и пробравшись через толпу зевак, ушел.

До Джувии дошли слухи о том, что какой-то парень сильно избил Леона. Мысленно девушка поблагодарила этого паренька, даже не догадываясь, что им оказался Грей.

***

Уже после занятий, Джувия была в ванной, принимая душ. Сегодня в кафе их смена с Греем. До работы оставалось два часа. Нацу и Грей сидели в зале и что-то обсуждали по поводу музыки к песне Нацу. Наконец-то он ее написал. Оставалось только подобрать музыкальное сопровождение. В этот момент раздался звонок в дверь. На пороге оказался Стинг Эвклиф, знакомый Грею по фотографиям и рассказам Нацу.
— А Нацу дома? — спросил Стинг.
Грей сделал шаг в сторону, как бы приглашая парня войти в квартиру.
— Грей. — сказал черноволосый, протягивая руку гостю.
— Стинг, — ответил Эвклиф, пожимая протянутую руку.
Парни прошли в большую комнату.
— Здоров, Нацу. Как жизнь? — спросил Стинг.
— Оу, Стинг, привет. Все нормуль. Какими судьбами? — ответил Нацу.
— Да вот пришел поговорить по поводу нашей группы. — начал было говорить Стинг.
Но в этот момент, из душа вышла Джувия в одном полотенце. Взгляд Эвклифа невольно устремился на нее.
— Эмм, Джувия.? — удивился Стинг.

Грею не понравилось, что на Джувию так откровенно пялятся. Он сделал шаг в сторону, оказываясь перед Стингом, как бы загораживая обзор в сторону девушки.

— А вот глазеть на нее не обязательно. — буркнул Грей. Джувия смущенно поспешила в комнату, а Стинг отвел взгляд.

— Эм, не подумай ничего плохого. — ответил Стинг Грею.

«Да что это такое. Почему вокруг нее крутится столько парней?» — мысленно высказал свое недовольство Фуллбастер.

Через пару минут из комнаты вышла уже одевшаяся Джувия. Она была в футболке и шортах до колена.

— Ну так, что там с группой? — спросил Нацу.

— Нацу, ты сам понимаешь, Лис больше нет, ты пока не можешь играть на гитаре. Группа можно сказать распалась. А скоро музыкальный конкурс. Лис и ты мечтали в нем участвовать. — говорил Стинг.

— Ну значит будем участвовать, даже без нас двоих, наша группа должна успешно выступить. Уверен, Лис бы очень обрадовалась. — ответил Нацу.

— Легко сказать, не так просто найти нового гитариста. Спеть бы могла моя Юкино. — размышлял Стинг.

— Юкино говоришь... Ну, да, у нее хороший голос. — одобрительно сказал Нацу.

— А где будем искать гитариста? — спросил Стинг.

— А зачем его искать? Он сидит рядом с нами. Это Грей. — ответил Нацу, а остальные удивленно посмотрели на Фуллбастера.

— Не знала, что ты играешь на гитаре. — удивилась Джувия, которая сидела рядом с Греем.

— Да, давно это было, после школы я ни разу не брал гитару в руки. — ответил Грей.

— Ммм, я хотела бы послушать. — произнесла Джувия, улыбаясь Грею.

— Ребят, я согласен. — ответил Грей, и потирая ладони от нетерпения спросил. — Когда приступаем к репетициям?

— До конкурса осталось две недели, поэтому, чем раньше, тем лучше. — ответил Стинг.

— Я завтра свободен. Но я не смогу каждый день репетировать, работа. — сказал Грей.

— Разберемся как-нибудь и подстроимся. — ответил Стинг и попрощавшись, ушел.

— Это, Нацу, а что если тебе спеть свою новую песню. Как раз в песне требуется мужской и женский голоса. — предложил Грей.

— Очень смешно. Я в гипсе. — хмуро ответил Нацу.

— К тому времени, гипс с руки уже должны снять. В любом случае, на сцену мы поможем тебе выбраться. — с ноткой подкола, говорил Грей.

— Вы же с Лис хотели выступить. — начала Джувия. — Она будет петь вместе с тобой, в твоем сердце.

— Да спою я, спою. — крикнул Нацу.

Грей и Джувия кинулись обнимать своего друга.
Позже, Джувия и Грей ушли на работу, оставив Нацу в размышлениях о предстоящем конкурсе.

***

Вечером следующего дня, Джувия возвращалась поздно вечером, уже было темновато. Она задержалась в институте, увлекшись своим проектом.
Не доходя до дома, ее утаскивают в темный переулок чьи-то сильные руки, зажав при этом рот. Только оказавшись прижатой спиной к стене, Джувия узнала нападавшего. Это был Леон. Он был зол. Парень убрал руку с губ девушки.

— Отпусти, придурок. — завопила Джувия.

— Что думала, если твой парень пару раз меня ударит, я от тебя отстану. — шипел Леон.

— Какой такой парень? — удивленно спросила Джу.

— Не прикидывайся дурой. — крикнул Леон. — Он не представился, но что-то кричал, что ты его девушка. Не знал, что тебе нравятся извращенцы. Если я обнажу свое тело, расстегнув рубашку как он, может тогда я тебе понравлюсь. — Леон слегка облизнулся и расстегнул свою рубаху, оголив свое тело.

— Так тогда, тебя Грей побил. — ухмыльнулась Джувия. — Мало было? Еще захотел? — рыкнула Джувия. — Если он узнает, что ты ко мне снова приставал, он тебя наверное до полусмерти изобьет.

— Сейчас я сделаю с тобой такое, что все парни будут испытывать отвращение к тебе. — сказал Леон и залился смехом. Джувию испугал настрой парня, она начала вырываться и кричать.

В это же время неподалеку из магазина, выходил Грей. Фуллбастер услышал крик, и почему-то этот голос был ему знаком.

— Джувия? Это кричит Джувия? — пронеслось в голове Грея, а в сердце отчего-то стало неспокойно. Фуллбастер поспешил на крик.

Леон поднял руки Джувии высоко над головой, и зафиксировал их жесткой хваткой правой руки. Левой же он сорвал с девушки блузку. Пуговицы рассыпались по земле, блузка распахнулась, открывая вид на аппетитную грудь в сексуальном синем ливчике. Бастия впился своими губами в шею Джувии.

— Неет. Отпусти!!! Не прикасайся ко мне. — кричала Джувия, с глаз уже текли слезы. Она пыталась высвободиться из хватки Леона, но он был сильнее.

— Уверяю, тебе понравится. Это будет лучший секс в твоей жизни. — ухмыльнулся Леон и стал страстно целовать губы девушки.

Как же Джувии было неприятно ощущать его прикосновения, ей хотелось умереть.
«Грей, пожалуйста, спаси меня.» — только об одном мечтала сейчас бедная девушка.

Фуллбастер завернул за угол, и увидел, как Леон целует прижатую к стене Джувию. А она обессиленно продолжает попытки выбраться из его хватки, до слуха Грея донеслись всхлипы Джувии.

Грей не заметил, как бросив пакеты, оказался у Леона. Он ударил его в челюсть. Бастия отлетел в сторону и упал. Грей накинулся на него и яростно начал избивать. Джувия медленно сползла вниз по стене, и со слезами на глазах наблюдала за избиением Леона.

— Я тебе предупреждал, не подходить к Моей девушке. — кричал Грей, нанося очередной удар.

Леон все же смог ударить Грея. Удар пришелся в челюсть. Сплюнув кровь, Фуллбастер сделал разворот и с ноги впечатал Леона в стену. Тот с треском костей, отскочил и упал.

— Она моя девушка! — рыкнул Грей, поднимая голову Леона за волосы. Тот уже закрывал глаза, и вскоре потерял сознание.

Фуллбастер подскочил к сидящей и плачущей Джувии. Быстро снял с себя рубаху, немного окровавленную, и набросил на Джувию. Она подняла лицо и посмотрела ему в глаза:

— Зачем, ты сказал, что я твоя девушка?

— Потому, что я хочу, что бы ей стала. — заявил Грей. — Ты станешь моей девушкой?
Джувия хотела было улыбнуться, но она отвернулась от Грея, и стала сильно тереть ладонью свои губы, как бы пытаясь стереть следы ненавистных поцелуев Леона.

Грей, решил успокоить Джувию. Он нежно коснулся рукой ее щеки и повернул в свою сторону. Их взгляды встретились, Грей наклонился ближе и сказал:

— Я тебя люблю! — и поцеловал ее в губы.

Джувия от неожиданности широко распахнула глаза. Но она не оттолкнула его. Ей был приятен поцелуй Грея, и она уже не вспоминала о том, что недавно ее целовал Леон. Она была словно в раю, отвечая на поцелуй Грея.

— Я тебя тоже люблю. — промолвила Джувия, сражу же как разорвался поцелуй.
Грей улыбнулся и поцеловал ее в лоб.

Вместе они отправились домой, где он взяв обычную гитару, долго играл романтичные мелодии в комнате девушки, которая уже успокоившись, с улыбкой на лице, наслаждалась обществом своего любимого парня.  

Вернуться к жизни после потериWhere stories live. Discover now