Глава 6. Всё когда-то бывает впервые

38 0 0
                                    

 Только спустя час, как я пришла к Кате домой, мы начали искать подходящий наряд для того, чтобы сходить в клуб. Это мероприятие, поход со мной, как оказалось, она планировала ещё две недели назад, так как сегодня приезжает какой-то широко востребованный ди-джей. Имени она его, как бы это было ни странно, не знала, чему я даже особо и не удивлялась.
Мне эта перспектива, посещение удушливой атмосферы, насквозь пропитанной алкоголем и ещё чем-нибудь покрепче, не приносила должного удовольствия, а Морозова так и светилась от счастья, что смогла меня наконец-таки вытащить из дома. Не то что бы я никогда не выходила на улицу, просто гуляниям я предпочитала книги и учебники, и в свои практически девятнадцать я никогда не была в подобных местах, что абсолютно и безоговорочно прельщало Павла.
После воспоминаний о парне мне действительно захотелось сделать ему назло. Что откуда бралось, я совершенно не понимала, но ощущение и осознание свободы в ближайший месяц давало невероятный стимул к осуществлению моей странной, но всё же мечты, несмотря на то, что я к нему хорошо относилась. Сказать, что я не испытываю к нему истинных чувств, вернее тех, которых хотел он, вызывало во мне параллельно толику отвращения. Нет, он мне очень нравился, но постоянные запреты не давали мне спокойно дышать и, возможно, если бы Паша этого не делал, я бы полюбила его.

Пока Катя рылась в своём бездонном шкафу и комодах, я уплетала за обе щеки то самое фисташковое мороженное, которое являлось главным подстрекателем всей этой бунтарской авантюры. Холодная масса приятно скатывалась внутри горла и невероятно освежала, отчего я закрывала глаза, медленно смакуя летний десерт.

- Дашка, я нашла, что ты наденешь, и, если ты откажешься, я всё равно запихаю тебя в этот наряд, - едва ли понятно пробормотала Морозова, выглянув из-за створки шкафа. Девушка была слегка сонной и даже ненакрашенной, и такой она мне нравилась намного больше, нежели постоянно ярко подведённые глаза и слой тонального крема, который, конечно, был не сильно заметен, да и макияж всегда был наложен с особой точностью в исполнении блондинки, но естественность шла ей больше, хотя этого ей никогда не докажешь. Пытайся сколько хочешь, всё равно она сделает так, как считает нужным. – Это даже не обсуждается!

- Что там? – нервно поинтересовалась я, откладывая миску с мороженым в сторону и сползая с кровати, чтобы посмотреть на то, что Екатерина выбрала. Она усмехнулась и выудила из своих недр дизайнерской и фирменной одежды, которой позавидовала бы любая девушка, очень короткую, с завышенной талией юбку с непонятными разноцветными абстрактными узорами, чёрный топ-бюстье, идеально подходящий по длине к поясу юбки, с молнией спереди и джинсовый жилет светло-голубого цвета. Всё это Морозова кинула на кровать, а потом из-под неё же достала чёрные ботильоны на высоком каблуке. С каждой секундой мои глаза лезли на лоб, а рот открывался в немом «о». – Ты совсем спятила? Я никогда такого не носила и носить не собираюсь! – запротестовала я, сложив руки на груди.

- Ну, всё когда-то бывает впервые, милая, - блондинка мне подмигнула, на что я закатила глаза, совершенно не соглашаясь с её выбором. Конечно, комбинация вещей была действительно красивой, но мне такое стыдно надевать: топ открывал обзор на мою грудь, если её можно так назвать, а юбка едва ли прикрывала ягодицы. – И я сказала, что это не обсуждается. Так что заткни свои амбиции куда-нибудь подальше и меряй уже этот невероятно сексуальный наряд. – Катя выпятила нижнюю губу в умоляющем жесте. – Дай хотя бы разок посмотреть на тебя в полной красе, Матвеева.

- Хорошо, я сделаю это. В первый и последний раз, - тяжело выдохнула я, стягивая с себя платье.

Дотянуться до тебяWhere stories live. Discover now