Глава 38 "Страсть и порок."

3.4K 105 11
                                    

— Я не хочу видеть, как ты уничтожаешь меня, — прошептала русая, захлёбываясь накатившими слезами, что до полнейшего оцепенения поразило парня, — Я больше не смогу... — девочка смотрела в пустоту, казалось, она не здесь, не рядом с Бибером.

      Медленными шажками она начала отступать назад, а волчьи глаза, словно в тумане, продолжали светиться. Яркие, голубые, словно весеннее небо. Они не менялись, не теряли свой блеск, а наоборот, набирали огранки и сочности. Обняв себя хрупкими руками, Эйлин сухими губами шептала слова, которые отчётливо слышал юноша.

      Волчий сон — опасная вещь. Так называют то состояние, когда волчица или волк проявляют слабость, когда они бредят, теряются в собственных воспоминаниях, которые кажутся ещё ужаснее, чем есть на самом деле. И теперь всё становится на свои места. Именно из-за этого Рид постоянно останавливал обращение волчицы, именно из-за этого произошёл тот инцидент в лесу. Дэймон просто пытался помочь...

— Почему ты это сделал? — вновь хриплый полустон коснулся чутких ушей Джастина.

      Тело в момент напряглось, а в челюсти почувствовался зуд. Он нервничает и теряет контроль.

— Эйлин, — настороженно проговорил кареглазый, сглотнув.

— Ты предал меня, — теперь в женском голосе малышки начали проявляться более жёсткие злобные нотки. — Я верила тебе.

— Блэйк, остановись, — резко подступив к девушке, шатен попытался коснуться плеча Эли, но та резко отпрянула. словно от огня и вцепилась в лицо Джаса глазами.

— Не прикасайся! — рявкнула она. — Ты не достоин трогать моё тело!

      Сжав скулы, волк пристально смотрит в глаза русоволосой, принимая решение. Почему-то единственным удачным выходом было позвонить Риду и попросить успокоить малышку, но в тот же момент все бредовые мысли улетучились. Ревность сыграла с ним не весёлую шутку. Чувство собственности накрыло и не позволило даже вспоминать о чём-то подобном.

— Эйлин, — сглотнув ком злости, вымолвил он пониженным голосом. — Успокойся, иначе я сделаю больно.

— Ты уже сделал! — не с того, ни с сего выкрикнула голубоглазая. — Тебе мало? Ещё хочешь?! — внезапно опустив руки, она сжала кулачки до такой степени, что ногти, которые стали более острыми и крепкими, врезались в кожу, разрезая её. — Я больше не позволю. Ты не причинишь мне боли, Дэвид, — словно в безумии, проговорила Блэйк, скалясь. — Я первая сделаю шаг.

Wolves [J.B.]Where stories live. Discover now