Все тот же стол, стулья, полумрак, аппетитный запах приготовленных поваром блюд, те же праздные разговоры гостей, та же приятная музыка. Но все стало другим. Даже воздух приобрел горьковатый привкус. Я видела перед собой любящую женщину, страдающую и готовую на все, чтобы удержать любимого мужчину. Она совершила подлость по отношению ко мне, но не за это я ее невзлюбила. Именно сейчас, глядя в ее напуганные глаза и чувствуя непозволительное торжество, выходя победительницей в этом бою, я осознала всю силу своего чувства. Ревность была и раньше, но сейчас она переросла в сокрушительную злобу, и это пугало. Я была виновата перед ней куда сильнее, не имела права сердиться, была обязана сочувствовать, но... не могла.
— Кость, пойдем отсюда, — шепнула я жениху.
— Да, Элис, нам здесь больше делать нечего.
— Задержитесь, я бы хотел прояснить все со своей девушкой при вас, — процедил Власов и повернулся к Лене. — Ты поступила подло.
— Я только оплатила услуги этой, — она кивнула в мою сторону и, скрестив руки под грудью, откинулась на спинку стула, стирая с лица следы испуга перед Денисом.
— Неправда, ты специально решила подставить Алису, иначе посоветовалась бы со мной! — не отступал он, а глупая я радовалась их конфликту. — Не ожидал от тебя такого.
— Послушайте, мы не собираемся присутствовать при вашей ссоре, — вмешался Костя и встал, потянув меня за собой. — Выясняйте отношения без нас.
— Только одно...
Денис задержал его жестом, а потом перевел взгляд на меня и на мгновение легко улыбнулся, на что бабочки в моем животе затрепетали тонкими крылышками, приятно щекоча. Нам обоим не требовались слова, хватило беглого взгляда, чтобы понять — Власов это делает ради меня.
— Лена, я хочу, чтобы ты сейчас, при них обоих дала слово, что больше не посмеешь вредить Алисе! — повернувшись к своей девушке, Денис снова стал серьезным. Сомкнув брови над переносицей, плотно сжав губы, он даже сердитый был прекрасен. Сейчас он был похож на того Дениса, который ненавидел меня, считая предательницей, и я была рада, что сейчас объект его злости не я.
— Что? Но Денис, ты сам меня вынудил! — прокричала Лена и громко шмыгнула носом, хотя я не заметила слез. Возможно, все дело было в ревности, но мне показалось, что передо мной разворачивается спектакль. Я не поверила ей. — После всего, что у нас было, после того, как я приняла тебя, пережила боль, что ты причинил, простила измену...
Она покосилась на Костю. Специально задела за живое не только своего парня, но и моего жениха. Мерзавка! И цели своей она добилась. Воронов напрягся всем телом, до боли сжал мою руку — неосознанно, а может, специально, чтобы причинить боль и мне? Но это было лишним. И без этого было дико больно. Гадостное чувство стыда перед женихом накатило по новой, словно он только что узнал о моем предательстве. Я поморщилась от воспоминаний, и он разжал мою ладонь, считая, что это был лишь физический дискомфорт.
— Либо ты обещаешь это и забываешь об Алисе, либо мы расстаемся, — прогремел Власов. — Сейчас же!
Я неосознанно дернулась от его слов, но Костя сильнее сжал мою руку, правда, на этот раз не причиняя боли. Интересно, догадался ли он, что в глубине моей души появилась надежда на их расставание? Глупо и эгоистично, особенно учитывая, что я с Костей, но чувствам же не прикажешь...
— А ты пообещай, что больше к ней не приблизишься! — процедила Лена.
— Это были обстоятельства. Прекрасно знаешь, что она меня выручила, — сказал Денис с неожиданной теплотой в голосе и снова взглянул на меня. Слишком опрометчиво с его стороны, ведь Лена тоже это заметила. Ее глаза непривычно сузились, словно она готовилась нанести удар. Только Власов ничего этого не заметил, даже когда снова повернулся к ней. — Вместо благодарности решила подставить Алису? Лена, это подло!
— Вместо благодарности... Слово хорошее вспомнил. Но где твоя благодарность? Говоришь со мной, как с последней дрянью. Легко же ты забыл, Денис, что я для тебя сделала, как помогала и поддерживала, через что прошли вместе, — на глаза Лены навернулись слезы, и она промокнула их салфеткой. — Так ты благодарен мне? Я была с тобой рядом, когда все от тебя отвернулись, не спала ночами, пахала ради твоего ресторана, даже стены сама здесь красила! А в благодарность получила нож в спину. Ты меня практически уничтожил, переспав с ней. А сейчас хочешь, чтобы я была благодарна той, кто растоптал мою душу?
Это и был удар. Лена прекрасно знала больное место Дениса и безжалостно по нему била. Конечно, ей было больно, она не смирилась с предательством любимого, не пережила измену. Вот только вела себя низко. Я с волнением наблюдала за Власовым, чтобы понять, отразил он этот удар или же принял...
— Лен, — голос Дениса потеплел, рука Кости расслабилась, а в моей душе повеяло холодом. Принял. — Лен, если бы я забыл, то сейчас все было бы по-другому. Если у нас отношения, то в них не должно быть места подлости.
— Не буду... не буду я трогать эту дрянь. Но она пусть к тебе не приближается и уяснит наконец, что мы вместе, что у нас семья! — разрыдалась она.
— Лен, хватит! — прикрикнул Власов.
То, что было дальше, солью упало на мое израненное сердце. Лена обхватила лицо Дениса и, глядя ему в глаза, стала клясться в любви, говорить, что готова на все ради него. Он убрал с лица ее руки, но не отпустил их. В этот момент я окончательно убедилась, что Денис ее не бросит. Как бы ему ни было тяжело. Лена так сильно вросла в него, что никуда не денется. Эта сцена была настолько личной, до неприличия интимной, и мы с Костей не должны были становиться ее свидетелями. Думаю, и Денис хотел не этого, прося нас задержаться.
— Уведи меня отсюда, пожалуйста, — простонала я в плечо жениху, плюя на то, что мой жалобный голос услышат остальные. Костя не ответил, он просто поднялся из-за стола, не отпуская моей руки, и повел меня к лестнице. Ни Денис, ни Лена с нами не попрощались.
До дома мы ехали почти не разговаривая. У меня разыгралась дикая мигрень, такая, что пришлось останавливаться у аптеки и покупать таблетки. Но так было даже лучше. У меня не осталось сил, чтобы продолжать что-то выяснять с Костей.
А следующее утро было самым обычным. Мы вместе собирались на работу, я готовила завтрак, Костя смотрел утренние новости. Идеальная семья. Не хватало только пары детишек, резвящихся рядом. Но все это было лишь красивой ширмой. Ночью я не сомкнула глаз, изводя себя мыслью, что Денис с другой. Я снова и снова видела, как он держит ее за руку, целует, медленно снимает одежду... Мое тело трепетало от воспоминаний о нашей близости, и я не могла смириться, что сейчас это испытывает Лена. А ведь Воронов все понял. Он старался вести себя так, словно ничего не произошло, сам себя пытался убедить, что я люблю его, а не Дениса, но глаза его выдавали. Наша жизнь превратилась в фарс, который пора было кончать.
Самое правильное, что я могла сделать — это решить все сразу. Но как набраться смелости? У меня и отношений раньше не было, а уж разрывов... Я просто не знала, как это сделать, как начать разговор, подобрать слова, чтобы не причинить боль, и куда идти потом? Он улыбнулся, когда я поставила перед ним кружку кофе, и ничего не сказал, заметив, как внимательно его рассматриваю за завтраком.
Весь день в бюро я только и делала, что пыталась придумать, как заговорить с Костей. Совместный обед — не самое лучшее время. Дорога домой — разве можно о таких вещах в машине? Дома — он слишком устал, видимо, сегодня неподходящий день. Завтра все повторилось. Послезавтра снова.
YOU ARE READING
Квартира №16
RomanceРазрешение на выкладку книги на Wattpad есть. Ее жизнь была подчинена строгим правилам. Втайне мечтая о свободе, Алиса не верила, что когда-нибудь сможет по-настоящему почувствовать ее вкус. Все изменилось, когда в квартиру напротив переехал загадо...
