Глава 12.

4.9K 136 7
                                    

Сколько я пролежала в больнице не знаю, но понимаю, что за это время меня навещали только родители и подруга, которая постоянно щебетала прямо у меня над ухом.

Как оказалось, когда человек лежит в коме, он действительно слышит всё, что ему говорят. И это прекрасно, ведь я, наконец, узнала много информации о себе. Когда Саманта ворвалась в мою палату и начала обвинять меня в том, что я нахожусь в больнице, а не хожу вместе с ней в университет, я даже успела выучить много новой ненормативной лексики.

Родители тоже пытались разговаривать со мной, но у них это выходило хуже, чем у подруги, так как их голос срывался от горьких слёз.

Очень редко мой папа плачет, но в тот момент, когда врач первый раз провёл их в мою палату, он явно плакал. Я не видела, но слышала громкие всхлипывания мамы и тихие отца.

Вот для чего стоит жить – родители, друзья, близкие.

Алекс...

Это имя несколько раз срывалось с губ Саманты во время рассказа, но в эти моменты она пыталась скрыть свои печальные эмоции и тихие вздохи. Только вот я слышала.

Родители тоже говорили о моём лучшем друге, о названном брате их сына. Они говорили между собой, иногда с доктором, поэтому не удавалось мне узнать всё, что меня интересовало.

Я лишь смутно помню, как они говорили о страшной трагедии, произошедшей недавно. К сожалению, через какое-то время я начала забывать их слова, но полностью уверена, что надолго запомню одну из их фраз.

«Алекс был хорошим другом и для нашего сына и для нашей девочки. Как же рано Бог забирает к себе таких молодых ребят», - плакала мама, разговаривая с кем-то за дверью.

Тогда-то я и поняла, что ещё очень дорогой мне человек погиб.

Даже если кто-то будет заявлять, что это неисправность в машине, я буду настаивать на своём: эта трагедия была подстроена, но кем я пока не могла сообразить.

Я даже не успела спросить, кого мне стоит опасаться. Ведь за его словами был скрытый смысл, который я смогла разгадать: он с самого начала знал, что мы можем больше не увидеться. Но как? Получается, он заранее понимал, что в конечном итоге не вернётся ко мне.

Мне предстоит узнать, кому была выгодна эта трагедия. А пока, что я могу? Лежать, надеяться, что в один прекрасный момент смогу открыть глаза и увидеть свет.

Игра в ложь(16+)Où les histoires vivent. Découvrez maintenant