Глава 12

3.5K 287 56
                                    

  Лу резко открыл глаза. Прикрываясь рукой от солнечного света, парень устало вздохнул и кинул подушку с «Hello Kitty» прямо в окно, пытаясь скрыться от ярких лучей. Сегодня было на удивление солнечно, хотя обычно, когда Хань просыпался, его так не ослепляло. Перевернувшись на бок, Лу пощупал под подушкой в поисках своего телефона. Прищурившись от яркости экрана, парень провел несколько раз по сенсору, проверяя время.

Четверг
7:10

Дерьмо.

Он проснулся слишком поздно. Разочарованно простонав, Лу провел пальцами по золотистым волосам. Если он не поспешит, то обязательно столкнется с Наён.

Хань скатился с кровати, приземлившись в кучу грязной одежды, одеял, подушек и мягких игрушек. Застыв на месте, он обвел взглядом комнату, при этом обнимая себя руками за плечи. В спине парень почувствовал неприятные ощущения и вспомнил, что плохо спал ночью, да еще и в неудобном положении, из-за которого теперь болело все тело.

Почувствовав под рукой знакомые металлические пуговицы со своей формы, Лу потянул одежду на себя, вытягивая ее из кипы грязного белья. Поспешно одевшись и сложив учебные принадлежности в рюкзак, парень поплелся вниз по ступеням. Он был намного медлительнее, чем обычно, хотя и надеялся покинуть дом раньше, чем проснется Наён.

Часы показывали 7:30 утра, и Лу уже не успевал, однако, он не мог уйти, не позавтракав, ведь с детства запомнил, что утренний прием пищи крайне важен для организма.

Хань полез в холодильник за молоком, а затем перерыл все кухонные шкафчики в поисках муки, чтобы приготовить блинчики. За последние несколько недель он вывел у себя привычку всегда готовить две порции: для себя и «жены».

Парень решил, что даже если ему и не нравится Наён, он не может позволить ей питаться одними только замороженными полуфабрикатами и лапшой быстрого приготовления. И спустя первые несколько недель для него стало привычно готовить на двоих.

Во время готовки парень жалобно стонал себе под нос, вспоминая, как Наён всю ночь мешала ему спать, раздражая своим нытьем о домашнем задании по математике. Едва он успевал задремать, как тут же кидался от резкого шума или громкого крика, а так же постоянных возгласов: «Боже, почему это не работает?!».

На самом деле сначала ему это даже показалось милым, но в два часа ночи Лу потерял всякое терпение. Наверное, она устала больше него, но Наён следовало бы серьезно задуматься о том, что она делает, и научиться контролировать свой чертов голос!

Хань почти закончил раскладывать готовые блины по тарелкам, когда услышал мягкие шаги спускающейся по лестнице девушки. Его глаза остановились на миниатюрной фигурке. Наён сонно плелась в кухню, шлепая босыми ногами по полу. Ее волосы превратились в птичье гнездо. Обычно ровные, черные как смоль волосы прядями торчали в разные стороны, придавая девушке не самый лучший вид. Габаритная футболка и мешковатые пижамные штаны делали лишь хуже. Рубашка были настолько велика девушке, что в рукавах не было видно ее рук. Лу был уверен, что эта одежда подошла бы ему по размеру и, если приглядеться, она была пошита на мужчину с ростом в 178 сантиметров.

Ему не понадобилось много времени, чтобы понять, что это его одежда. Волна досады захлестнула Ханя. Ва-а-а, да она совсем страх потеряла! Тырит его шмотки!

Но раздражение было недолгим, так как Наён умудрилась споткнуться о пижамные штаны, и Лу застыл в испуге. Пол ведь был кафельным, и если она шлепнется, то может пострадать. Но девушка вновь обрела равновесие, и Хань облегченно выдохнул, расслабляя плечи. Он никогда не подумал бы, что Наён может споткнуться о собственные штаны, пока идет на кухню. Парень думал, что она спустится уже одетой, словно Золушка на балу, поэтому реальность стала для него уморительной неожиданностью, ведь вести себя так просто неподобающе для девушки!

Лу закусил губу, пытаясь заглушить свой смех. Это было так... странно. Увидеть университетскую «Снежную Королеву», которая всегда выглядела просто безупречно, такой... Бродяжкой. Забавно. Он никогда не видел ее без прически, без идеально выглаженного костюма и никогда в жизни не поверил бы, что Наён может выглядеть так ужасно. Это было смешно и удивительно, а еще... очень мило.

Но Лу ни за что в этом не признается.

Хань чувствовал, как смешок вырывается с уст, и не смог его подавить. Звук привлек внимание Наён, и Лу был уверен, что она страшно разозлится, однако девушка лишь вяло отмахнулась, прогоняя его прочь. Она слишком устала, чтобы реагировать на это. Девушка плюхнулась на стул, и ее голова громко рухнула на стол. Лу безучастно рассматривал ее, не совсем понимая, как реагировать в подобной ситуации.

— Уххх... — Хань расплылся в легкой насмешливой улыбке. — Ты не ушиблась?

Он услышал, как Наён что-то бессвязно промямлила в ответ. Лу, ухмыльнувшись, придвинул тарелку с блинами к девушке, но она снова лишь пробормотала нечто плохо различаемое. Несколько минут Наён просто лежала на столе, будто неживая, но потом она резко выровнялась на стульце, прикоснувшись ладонью к покрасневшей щеке. Ее сонные глаза то и дело слипались, а под ними пролегли темные мешки, напоминающие те, что вечно были у Тао.

Наён хищно набросилась на блинчики, и Лу не мог сказать точно, жевала ли она их вообще. Она практически проглотила всю тарелку. Если бы Хань не знал ее, то мог бы решить, что девушка голодовала в течении многих лет.

Он обалдело смотрел, как Наён поглощала еду, и снова усмехнулся ее несолидному виду во время завтрака. В очередной раз он столкнулся с новой стороной Наён, ранее неизвестной ему. «Университетская Королева», всегда собранная и грациозная, отбросила всю свою элегантность при виде еды. Лу никак не мог поверить в это странное открытие, ведь как можно быть такой интеллигентной обжорой? Это так комично. Изменение в ее обычно холодной ауре. Освежающие перемены.

Хань даже не заметил, что пристально смотрел на нее, пока Наён не кинула на парня странный взгляд.

— Оппа, хватит пялиться на меня. Это пугает.

Но, несмотря на предупреждение, Лу не мог не смотреть. Он просто не мог оторвать от нее взгляд.

— Заткнись, я не твой оппа, — ответил Хань, но мягкая улыбка все еще играла на его губах.

Наён была другой. Она выглядела так невинно и по-детски. Сонливость притупилась, и в уголках глаз появилась острота. Лу, наконец, увидел небольшую вспышку эмоций в ее обычно холодном взгляде и мягкость, которую он не замечал раньше. Девушка выглядела моложе, она соответствовала своему возрасту. Не была той пугающей «Снежной Королевой», которая вредила людям. Не было никакого злого умысла в ее действиях. Она выглядела словно хрупкий ребенок.

Благодаря этой стороне Наён словно была другим человеком. В университете такой ее бы никто не узнал.

Но Ханю понравилась эта Наён. Он мог бы каждый день вставать позже ради того, чтобы видеть ее такой. По правде, Лу с радостью согласился бы на это, если бы девушка всегда выглядела так по утрам. Было бы хорошо, если бы они разговаривали без постоянных ссор после нескольких предложений. Было бы здорово, если бы Наён не смотрела на него злым пугающим взглядом. Если бы только она не была его врагом...

Нет, он не должен так думать. Наён — другая девушка, пытающаяся разрушить его жизнь. Она — «плохой парень», на чью сторону ему ни за что нельзя переходить. Она просто другая девушка, и ничего больше.

Парня вырвал из собственных мыслей ее голос:

— Спасибо за завтраки, которые ты готовишь для меня каждое утро.

Хань был поражён ее словами. Он думал, что Наён станет придираться к нему, требовать делать более вкусный завтрак, а, может, полностью игнорировать его внимание, но благодарность ему «не зашла» в сознание. Лу никогда не думал, что девушка будет благодарить его, что она сможет произнести подобные слова. Хань поднял глаза, чтобы посмотреть на нее, и едва не упал со стула, увидев небольшую улыбку на ее губах. Она была едва заметная, но искренняя. Не жестокая, не ехидная и не фальшивая. Эта улыбка не была похожа на все, что он видел раньше, она правда была настоящей.

Лу отвернулся, не желая встречаться с девушкой взглядом. Он боялся, что начнет думать о том, чего не хотел. Парень не заметил небольшой скачок в его сердцебиении. Лу наколол на вилку оладьи, вспоминая о завтраке. Они ели в полной тишине, и Хань опасливо сравнивал в мыслях прошлое и настоящее. Как необычно видеть ее такой...

— Оппа...

Он тихо вздохнул, думая об упрямости Наён. Ведь столько же раз просил ее не называть его так...

— М?

— Эти блинчики очень вкусные.

— Конечно, потому что их приготовил я. — Он поднял голову, взглянув на нее, и девушка широко улыбнулась:

— Тч, такой дерзкий.

— Тч, такая своевольная. — Лу подражал ее тону, частично шутя и одновременно серьезно. Наён хмуро посмотрела на него. Она раздраженно хмыкнула и, сложив руки на груди, сузила глаза.

Парень ничего не мог поделать, хотя и заметил, как дрожали ее губы. Он продолжал есть, позже услышав легкий звук металла напротив. Лу продолжал размышлять о своем, прожевывая завтрак, и задавался вопросом, как объяснить друзьям, почему он опоздал. Небольшой укол вины поразил его, когда парень вспомнил, что в универе его ждала Кёнми. Она хотела пропустить встречу с клубом, чтобы сказать ему нечто важное этим утром. И он, вероятно, не успеет вовремя добраться до университета, чтобы увидеться с ней. Он должен был лучше рассчитывать свое время и не тратить его на долгий завтрак, ведь его ждала Кёнми.

Но Хань все равно поступил иначе.

***

Когда он пришел в университет, то был застигнут врасплох кучей вопросов:

— Хён! Почему ты опоздал?

— Мы заждались тебя!

— Кёнми решила, что ты заболел и не придешь!

Хань покраснел, подобно малине, его друзья так увлеклись расспросом, что не давали ему и шанса объясниться.

— Ребят, успокойтесь! Я просто проспал, потому что Наён всю ночь будила меня своим нытьем.

Сехун покачал головой:

— Боже, я уже было даже привык приходить в универ раньше, но теперь ты снова вернулся в прежнее русло.

Глаза Ханя искали Кёнми, и, наокнец, он заметил ее, стыдливо стоящую позади Чена и Бэкхёна.

— Извини за опоздание, — Лу виновато улыбнулся девушке.

Кёнми покачала головой:

— Все нормально. Может быть, поговорим в следующий раз?

Она смущенно улыбнулась, коснувшись своей шеи и, пытаясь скрыть свое разочарование. Но, конечно же, Хань заметил, как вымучено она улыбнулась ему. Он почувствовал небольшой укол в сердце. Почему он такой невнимательный? Как он мог забыть, что они договаривались встретиться утром? Лу никогда не был тем человеком, который забыл бы о таких вещах... Интересно, почему он так рассеян в последнее время... Может, он просто устал от последних событий? Кажется, это действительно так.

Он просто устал, потому что не спал всю ночь.

Вот и вся правда.  

Другая девушкаWhere stories live. Discover now