6. Это и называется весельем.

2.7K 78 6
                                    

      Стою в стороне от ребят, облокотившись спиной о бетонную стену старого здания, пока Джастин расхваливает моего брата, а тот благородно ему поддакивает. Ну, отлично! Докатились! Теперь уже и Майлс втерся в компанию этого идиота. Сжав челюсти, часто дышу, раздувая ноздри. Наверное, со стороны это выглядит жутко смешно, но мне плевать. Я не желаю опускаться до их уровня и восхищаться таким необдуманным и глупым поступком. С самого начала я была против этой затеи, поэтому и продолжаю всем видом показывать свое негодование.

— Итак, — заключает Бибер. Видимо, он уже совсем почувствовал себя королем, раз решает кому быть следующей жертвой. — Ник, выбирай охотника.

— А ты не думаешь, что это уже наглость? — встреваю я, подойдя ближе к компании.

— Что ты имеешь в виду? — усмехается он, засунув руки в карманы темных джинс.

— Кто дал тебе право решать за всех? Почему именно Ник должен стать жертвой в этом раунде, а не ты, например? — злостно выпаливаю я на одном дыхании. Все внутри буквально кипит от отвращения, которое я испытываю к этому парню.

— Он прав, Джоанна, — Аддерли указывает пальцем на Джастина. — Следующей жертвой становится тот участник из противоположной команды, который давал задание для предыдущего.

Замолкаю, почувствовав себя крайне нелепо, ведь мне нечего возразить.

— Не удалось меня подловить, принцесса? — сладким голосом проговаривает шатен прямо над моим ухом, обжигая его своим горячим дыханием.

Встряхиваю головой. Хм. Но ведь Бибер не знал об этом нюансе в правилах, потому что Филч не упоминала о нем прежде. Он мог знать это только если...

— Ты ведь играл в эту игру прежде? — поворачиваюсь к нему, заглянув прямо в глаза.

— Умная девочка, — ухмыляется он, отойдя от меня на шаг. — Так что, Ник? — обращается он к темнокожему, который осматривает присутствующих.

— Он, — Николас указывает на Грэга, который тут же расплывается в довольной улыбке.

— Что ж, — Вейн подходит вплотную к своей жертве. — Просиди целую ночь в этом заброшенном театре. Слабо?

На лице Ника появляется дикий ужас. Не понимаю, ведь это самое простое задание. Что может быть лучше, чем спокойная тихая ночь в этом старом здании без этой кучки придурков?

Смелые игры. [J.B.]Where stories live. Discover now