Часть 22

3.7K 177 0
                                    

  «Нет, нет», ─ повторялись эти слова в её голове, съедая каждую частичку тела, от которого начиналось помутнение рассудка. Чувства бешеного страха нахлынули со всех сторон. Казалось, что морские безутешные волны бьют хрупкое тельце девушки, как лодку, внутри колотиться сердце с зарядом тысячи вольт и больше. Она ощущала себя полностью погружённой в ледяную глыбу, где невозможно было дышать, и тело замерзало до последней клеточки.

─ Я должна пойти к нему. Я должна... ─ промямлила Джия с сухими губами.

Подруги настороженно посмотрели на неё, стараясь прочесть основную причину её странного взбалмошного поведения.

─ Дорогая, давай мы проводим тебя домой, хорошо? ─ рванулась к ней Ли Ён, когда Джия поднялась на ноги и зашагала к стартовой черте.

─ Уходите, ─ ответ её был ясен и кратен.

Все столпились около победителя. Парни повесились на него, а девушки, не переставая, ворковали с ним. Около черты стояли ребята и тревожно смотрели в тёмную даль, мигающую городскими фонарями. Они явно ждали Чонгука, который должен финишировать секунду на секунду.

Джи Ун заметил знакомую женскую фигуру, которая мимолётно исчезла из его вида. С трудом выбравшись из дружеских объятий, он поспешил к девушке, и это была Джия. Он вцепился в её руку и спросил:

─ Что с тобой? Ты плачешь?

─ Отпусти меня! Видеть тебя не хочу. Предатель, ─ выговорила она, изливаясь кровью от его предательства, от того, что они с Мин Юн сделали.

─ Что? Джия...

─ Не произнеси моего имени, ─ рассталась она с ним и побежала по асфальту навстречу ветру, чтобы встретить там Чонгука, который стоит неподвижно на самом краю утёса, разглядывая обширные красоты ночного города ─ именно этого хотела увидеть Джия, а не безобразное тело, лежащее у разбитого горящего мотоцикла.

***

Тишина. Впереди тёмно-синяя пелена, казавшая космосом, а огоньки города, как будто звёздами. Ноги устали, но мотор внутри не сдавался, он заряжался вновь и вновь от одной мысли о Чонгуке.

Куда не смотрела девушка, везде темнота, деревья, раскачивающиеся от ночного ветра, который предупреждал о скором дожде, и всё. Где же он? Где родная частичка, с которой побыстрее хотелось соединиться воедино? Где Чонгук?

Джия вытерла пот с лица и опустилась на асфальт. Голым ножкам только в одних шортах было холодно, ветер безжалостно проникал насквозь. Опять слёзы по холодным щекам, в глазах прозрачная скатерть, от которой было трудно разглядывать объекты.

Там, где у небольшого обрыва, откуда вдалеке рисовалась картина ночного города, девушка заметила, что-то чёрное, напоминающее столб. Столб у обрыва? Его там никогда и не было! Эти предположения не давали ей покоя. Поднявшись, Джия побежала так быстро, как могла. Преодолев высокие заросли, а потом и камни, она оказалась почти у обрыва.


Мужская фигура стояла неподвижно с засунутыми в карманы руками. В темноте невозможно было угадать, кто он.

─ Чонгук?! Это ты? ─ крикнула она, шагая наверх к нему. Остановившись на расстоянии примерно от десяти метров, Джия ждала, когда он повернётся.

Джия сжимала пальцами шею и протирала пот. В груди бешеное сердцебиение, ноги подкашивались, голова идёт кругом.

─ Чонгук... ─ ворвался её шёпот в тишину.

Парень словно только сейчас проснулся, и ветер взъерошил его тёмные волосы. Голова начала медленно поворачиваться назад, а вскоре и тело, после которого два взгляда встретились. Чонгук мученически сглотнул комок в горле. Он чувствовал, что скоро задохнётся от нехватки воздуха в лёгких.

─ Д-Джия? — не поверил он своим глазам. Обман ли зрения это или галлюцинация? И когда девушка рванулась к нему и крепко обняла его обездвиженное и онемелое тело, Чонгук понял, что всё это явь.

Прижавшись к парню, как к самой дорогой вещи на этой земле, Джия зарыдала.

─ Чонгук! Это ты! Как же испугалась, что потеряла тебя навсегда!.. Прости, прости меня! Я прошу тысячу извинений. Я всё узнала, всю правду. Какой же я была дурой, что не поверила твоим словам. Тебе, наверное, было так больно, ─ начала она дрожать, но когда почувствовала, как руки Чонгука легли на её плечи и прижали к себе, то Джия забыла о холоде. ─ Чонгук, прости меня. Я не могу без тебя, потому что я влюбилась в тебя. А помнишь то время, когда мы встретились? Ой, я же не вернула тебе кожанку. Тогда были самые незабываемые моменты. Та ночь, когда я заболела, ты ворвался в мою комнату, сбежав от друзей. Ты был сумасшедшим, и это мне нравилось.

Джия улыбнулась, наполнившись теплотой от воспоминаний. Подняв голову и встретившись с глазами Чонгука, в которых мелькали загадочные искры, девушка продолжала улыбаться, но в скором времени странный взгляд парня и его бегающие глаза всерьёз спугнули её.

─ Чонгук? ─ уголки её губ опустились. — Всё хорошо?

─ Ты даже не представляешь, что сейчас будет. Приготовься!

Не успев и моргнуть и запастись воздухом, девушка ощутила тёплые и влажные губы Чонгука на своих губах. Парень схватил её за щёки и, притянув к себе, начал воспроизводить плавные движения губами. Всё случилось так неожиданно, что Джия изогнулась назад, но Чонгук одной рукой дёрнул её хрупкое тело и прижал к себе. Обвив шею Чонгука руками, девушка страстно начала отвечать на его поцелуй. Это было сумасшествие, поцелуй дурманил её. Было чертовски приятно ощущать его вкус во рту, где шастал его ненасытный язык-сыщик.

─ Наконец-то я поцеловал тебя, ─ отстранившись от губ, шепнул ей Чонгук, и они коснулись лбами.

─ Чонгук...

─ Тсс, не надо, ничего не говори, девочка моя. Ты моё маленькое и любимое чудо. Я хочу тебя защищать, обнимать, целовать и любить... Я не слишком перебарщиваю? Мне кажется, я похож на поэта, который влюбился и несёт всякий бред?

─ Нет, ─ облизнула губы Джия, повторяя его последние фразы у себя в голове. ─ Я схожу с ума... От тебя, Чонгук. Поцелуй меня ещё раз.

Глаза Чонгука вспыхнули извращённым пламенем. Прицелившись на губы девушки, он произнёс:

─ Расслабься и почувствуй, как я тебя люблю.

─ Я готова.

Как голодный волк, Чонгук прильнул к её губам, всё углубляя и углубляя поцелуй. Джия растаяла от этой бушующей страсти, которая вспыхнула, как лавина, после прикосновения двух жаждущих поцелуя губ. Впустив пальцы в волосы Чонгука, Джия сделала паузу и наполнила лёгкие воздухом. Тогда губы Чонгука начали скользить по бархатистой шее девушки, оставляя за собой невидимые мокрые следы.

Из неба начали приземляться на землю холодные крупные капли дождя. Через несколько секунд пошёл сильный дождь.

Чонгук и Джия выпрямились и стали наблюдать, как оба медленно становятся мокрыми. Чёлка Чонгука закрыла глаза, и Джия сбросила её назад, при этом поглаживая его голову. Небо трескалось от раската грозы, и жёлто-розовые линии молний, казалось, разорвут небо на миллионы кусочков.

─ Тебе не страшно? ─ спросил Чонгук, не отведя глаз от Джии, лицо которой от вспышек молнии стало ещё бледнее и привлекательнее.

─ Ни чуточку. Ведь ты рядом.

─ Поехали, а то вдруг ты опять заболеешь.

─ Хорошо... Но где твой мотоцикл?

─ Хм, здесь, неподалёку. Пошли.

Взяв Джию за ручку, Чонгук вытащил её к дороге и накрыл своей кожанкой, а сам в одной футболке побежал по асфальту прямиком в неизвестность, после которого его фигура исчезла, и звуки бега по лужам тоже испарились.

Холодно... Мокро... Но в тоже время волшебно. В дали, куда смотрела Джия, появился огонёк, точнее свет, который всё приближался и приближался. Воздух загремел звуками мотоцикла.

«Это он», ─ подумала Джия и улыбнулась.

Мотоцикл остановился, и Чонгук заговорил:

─ Ваш мокрый принц прибыл, ваше величество. Прошу, садитесь.

─ Хорошо, ведь вы бы всё равно не бросили бы меня тут под дождём.

─ А я могу передумать.

─ Эй, ненормальный, я же пошутила! ─ ударила она его кулаком по спине, когда села к нему.

─ Ладно, ладно, поехали. Принцессе это не нравится, ─ буркнул он себе под нос и завёл мотоцикл.  

Ночной гонщикUnde poveștirile trăiesc. Descoperă acum