Глава 1
ИскуплениеГромыхнуло настолько сильно, что я испугалась. Мысли разбежались. Воспоминания, еще секунду назад яркие и живые, превратились в блеклую тень.
Но это и к лучшему, незачем жить прошлым, когда нужно исправлять настоящее.
Кайрон, тяжело вздохнув, переместил руку, теперь она чуть давила мне на живот. Неудобно, но потерплю – не хочу, чтобы проснулся из-за того, что я верчусь тут ужом.
Я думала, что больше никогда не буду лежать на плече Кайрона Холгера, не услышу его легкое дыхание. И наша близость ограничилась той ночью, когда я окончательно влюбилась в него без надежды на взаимность.
Нет, поначалу трепетная надежда жила в глупом девичьем сердце, склонном к самообману. Целые сутки и еще почти четыре часа жила. Я считала минуты до нашей встречи. Искренне ждала, что и следующую ночь проведем вместе.
Но все вышло не так, как мечталось.
Перед завтраком подслеповатая Глая не иначе как с помощью шэйша нашла пуговицу с рубашки Кайрона и, выгнав фрейлин и Мака, устроила жесткий допрос.
Нянька – самый близкий человек, самый добрый и заботливый в моем окружении. Ну как я могла солгать ей?
Она пришла в ужас, узнав, кто спал в моей постели. Ох, как она совестила меня, не стесняясь в выборе слов! Она твердила, что Кайрон Холгер на мне не женится, что к лучшему, ведь он не подходит мне в мужья. Я не понимала, почему родовитый генерал Сапфирного легиона, будущий герцог, не нравился ей, пока она не назвала его кровавым солдафоном, который сломает ее девочке жизнь, убийцей, который не умеет любить, а только играет чувствами.
Я пыталась отстоять честь Кайрона, но Глая не хотела слушать. Я – размазня, а не принцесса, раз моя нянька могла наговорить кучу гадких слов о моем возлюбленном.
А несколькими часами позже, когда шла на обед в малую столовую, я испугалась, что все обстояло именно так, как она говорила.
YOU ARE READING
Цена принцессы (Лана Ежова)
Random*** Злодей, герой, красавица... Знакомый треугольник? В легендах их участь предопределена богами: добро побеждает зло. Реальность же жестока и далека от сказки. Герой, доблестный военачальник и победитель воздушных гонок, пленен проклятием. Злодей...