Эрик оценивающе взглянул вслед уходящей Розе и шумно втянул воздух.
Джеймс, приподняв брови, наклонил к другу.
– Она никогда не будет с тобой. – Прошептал Джим тихо, чтобы сидящий рядом Ал не подслушал. Он, конечно, доверял младшему брату, но того было легко подкупить, – пару шоколадных лягушек и Альбус может рассказать любой секрет. Потому не стоит ему знать о давней влюбленности Томаса в Грейнджер.
Эрик прищурился.
– Поттер, – манерно потянул Томас, – ты не веришь в меня?
Оба юноши усмехнулись, не заметив, что Альбус, достаточно услышав, соскользнул со стула и отправился в свой любимый, книжный магазин.
***
Обиженно насупившись, Альбус высунул язык и продемонстрировал его продавцу во «Флориш и Блоттс».
– Молодой человек, – мужчина окинул мальчика оценивающим взглядом, – найдите своих родителей и возвращайтесь, но продавать Вам книгу, мотивируясь тем, что Вы сын героя войны, я не собираюсь.
Мальчишка сунул руки в широкие карманы штанов и в следующее мгновение на пол посыпались бумажки из-под сладостей, маленькие монетки, самодельная палочка из ветки.
– У меня есть деньги, – он жалостливо взглянул на продавца. Но тот продолжал бесстрастно сверлить ребенка глазами. – Меня зовут Альбус Северус Поттер.
– Да, Вы уже говорили, – жуткое имя.
Альбус вспыхнул, и кончики его ушей покраснели.
– Вы... Вы.... – Он принялся запихивать в карманы выпавшие вещицы, – Вы просто жалок!
Но, очевидно, выходка мальчишки сильно задела мужчину, потому что в следующее мгновение он схватил Альбуса за ухо и потащил к двери магазина. Поттер громко завопил и начала царапать руки продавца.
– Не смейте больше здесь появляться один. – Воскликнул мужчина и вернулся в магазин, нарочито громко хлопнув дверью.
Альбус оказался на улице, оглядываясь и потирая раскрасневшееся ухо. Бормоча проклятья в сторону продавца, он уселся на ступеньки. Проходившие прохожие с удивлением рассматривали злого и расстроенного мальчика в свисающих очках и с взъерошенными темно-рыжими волосами.
YOU ARE READING
Сквозь осколки...
FanfictionИх жизни, словно, разбитые рождественские шары, уже никогда не будут целыми... Они давно выросли. Выросли из своих детских проблем, из старых факультетских галстуков, из гнусных прозвищ. Перестали встречать друг друга в узких коридорах Хогвартса, ст...
