7th second::the end

373 39 19
                                    

Я помню...

Я помню одно мгновение из моей прошлой жизни. Когда в рождество я только проснулась, за окнами белел снег, слепя глазницы. Именно, тогда я поняла, что во мне могло что-то измениться. Ко мне что-то тихо прокладывало путь, и я почти этого не замечала. Во мне что-то треснулось в тот миг, когда я оторвала взгляд от созерцания белых хлопьев. И затем я осталась ждать пробуждения родителей, чтобы все рассказать, но за завтраком так и не проронила ни слова.

Между нами текли потоки времени, но мы продолжали верить в то, что оно (время) нас пощадило бы, но это, увы, таковым не являлось. Я плевала горстками застывшей крови на улицах прогнившего города и пыталась сосредоточиться на чем-то, что было бы не языками пламени ада. Но мое сознание упорно продолжало вырисовывать каждую его линию, и от этого я задыхалась, будто это воображаемое пламя сжигало кислород в моих легких.

Я представляла нас вместе: меня и Юнги, и хотела познать то, что называют счастьем. Только вместе с ним и никак без него.

Я помню...

Я помню, как синее пламя забрало у меня мое пристанище. Забрало мой смысл жить. Я помню, как кто-то кричал и звал на помощь, а я сжимала в руках включенный смартфон, на котором светилось "я люблю тебя" от абонента "Мин Шуга".

Я помню...

Я помню, как однажды, только проснувшись, Юнги зарылся носом в мои волосы и что-то сонно бубнил. И то чувство, которое я тогда испытывала, сейчас разрывало все изнутри: тихое волнение и оглушающее сердцебиение.

Чтобы не сорваться на крик, я представляла картину: Юнги подолгу нежился в моих объятьях, и я обнимала его все крепче, не желая отпускать. Он упирался на один локоть и его холодные губы оставляли на моих крошечные поцелуи.

Но, когда я открывала глаза, жестокая реальность смывала все иллюзии. Рядом со мной была лишь пустая половина моей двуспальной кровати в квартире родителей. Никакого Юнги, будто он был лишь долгим сном.

Я помню...

Я помню, как Юнги крепко сжимал мои ладони, когда мы гуляли по парку, а затем прижимал их к груди, отчего я могла почувствовать его громкое сердце. Оно говорило за него, и он просто смотрел в мои глаза. И мы оба понимали друг друга. Мы оба уже давно погрязли друг в друге, пытаясь спастись от внешнего мира.

Он пытался улыбнуться, но его улыбка трещала по швам, наровясь разбиться вдребезги. И я пыталась ему ответить такой же разбитой улыбкой.

Мы были оба разбиты. Мы вдвоем стояли у обрыва на краю вселенной вместе, чтобы спрыгнуть. Но в то мгновение, когда, казалось, уже было пора, я потеряла его руку. Юнги исчез из моей жизни. Тихо и молниеносно, будто никогда и не появлялся.

Он сгорел синим пламенем в нашей квартире и оставил меня одну. Он сгорел где-то между часом ночи, смотря на бескрайнее звездное небо. Он ушел, оставляя за собой цепочку болезненных воспоминаний, сжимающих все органы в спазме и наровящих сжечь меня до тла. Конечно, он не обещал мне вечности вместе, но я все придумала за нас двоих.

Я била кулаками по груди, чтобы вобрать в себя морозный воздух и выпустить жгучий водород. Я задыхалась дымом от сигарет, тех самых, которые курили мы с Юнги, и выблевывала органы при остром кашле.

Я гуляла по мертвому городу одна, смотря то на бескрайнее беззвездное небо, то на черный асфальт, и искала его. Искала где-то между малой медведицей и созвездием дракона. Где-то между небом и землей. Где-то между двумя мирами.

" Эй, Юнги, однажды мне кто-то говорил о теории семи секунд до настоящего безумия. Я начала отсчет с твоего появления в моей жизни. И сейчас я затягиваюсь в эту бездну, только уже без тебя. Пожалуйста, спаси меня..."

-конец-

п.с. простите за такое разочарование.

7 seconds Where stories live. Discover now