Мари.
Я уже 3 месяца нахожусь в Нью-Йорке и мне тут нравиться. Кстати а вот моя комната...Милинькая. А вот и ванна...
Да мне повезло с подругой Лилой. Да да мы подруги она приезжает часто. Ну за три месяца каждую неделю. Завтра она тоже приедет вместе с Адрианом. Он меня не узнаёт. Он думает что я мажорка и управляю фирмой своего папы. Хотя так и есть. Я помирилась с родителями. А глаза я прячу под изумрудными линзами. Адриан говорит что я его копия. Но я не обращаю на это внимания. Здесь живёт теперь Тикки только я с ней не общаюсь. Да моя жизнь очень изменилась. Как и я. Вобщем я очень её жду. Ну Лилу. А кстати почему я говорю Лила а не Мари. Потому что Адриан узнал про то что она скрывалась под моей маской и не рассердился она ему сказала что я умерла. А она не хотела разбивать ему сердце вот и притворилась Мари. Лила очень изменилась. Кстати когда Аля узнала что Лила притворялась мной разорвала с ним как и все остальные дружбу и моих детей забрала. А я больше никого не люблю. Конечно я люблю Адриана но он счастлив с Лилой так что не буду им мешать. Так что-то я заговорилась. Телефон звонит. Лила.
Ли. Маш привет
М. Лил хай. Как дела.
Ли. Норм не считая того что мы тебя ждём в аэропорту.
М. Ой прости я забыла
Ли. Хорошо. Маш мы берём такси и едем к тебе.
М. Хорошо жду.
Конец.
Как я могла забыть. Ладно в душ и одеваться.
Конец.
Маша быстро побежала в душ и одела это...
ESTÁS LEYENDO
Леди баг и Супер кот. А знаешь я тебя любила...
FanficВ этой истории я расскажу вам про запутанную любовь...