2 глава

2.3K 46 0
                                    

Перевожу взгляд на парня,сидящего за столом, и осматриваю его.
-Вы Артем Пиндюра?- спросила я, в надежде, что этот солидный мужчина в дорогом костюме окажется моим братом.
-Я, а вы что-то хотели?- непонимающе спросил он.
-Да, я вас так долго искала, вы мой брат! Пиндюра Артем Викторович, верно?
-Какие у вас не смешные шутки, уйдите отсюда!- нахмурился тот.
-Подождите!- копаюсь в своей сумочке и достаю паспорт,- вот, взгляните!
Артем взял документ и посмотрел в него. Он очень долго разглядывал паспорт, листая страницы.
-Ну что ж, сестра, что тебя привело в этот дом?
-Родители погибли! – опускаю глаза, пытаясь не плакать.
-Что? Как давно?- он встает с места.
-Пару недель назад! Меня хотят сдать в детдом, возьми апеку надо мной, прошу! – посмотрела я на него заплаканными глазами.
-Ладно, пойдем я покажу твою комнату, завтра поедем в органы опеки. Только с одним условием!- он резко останавливается.
-Да?
-Ты поменяешь фамилию, никто не должен знать, что ты моя родная сестра. Неплохой пиарчик я получу, взяв тебя,- довольная ухмылка появляется на его лице.
-Ясно,- его родная сестра, значит, в беде, а он думает о пиаре,- и какую фамилию мне взять?
-Какую хочешь, но не Пиндюра!
-Окей!
Артем показал мне мою комнату, не лучше старой, но и не хуже.
Окно и шторы в пол, посреди стоит большая кровать, в углу компьютерный столик какими-то книгами, также туалетный столик с зеркальцем, шкаф. Комната светлая, вся мебель белая здесь, не плохо что ж. Лучше жить с самовлюбленным индюком, чем в детдоме.
Как только брат вышел, я увалилась на кровать и закрыла лицо руками. Какую же мне фамилию взять? Было очень много мыслей, но дельного ничего так и не нашла. Тут мой телефон завибрировал, и мне пришлось встать, чтобы забрать его с деревянного столика, находящегося в моей комнате.
Звонил незнакомый номер, не трудно догадаться, кто звонил, конечно, Егор. Кто же еще?
-Привет, кукла,- сразу сказал он, как только я взяла.
-Здравствуйте, Егор, вы что-то хотели?
-Ох, зачем так официально? Давай на «ты»?
-И как мне тебя называть?
-Ну можешь «Егорчик» или «Егорушка».
-Ясно,- закатила я глаза.
-Как у тебя дела? Вы разобрались?
-Слушай, Егорчик, я, конечно, рада, что ты помог мне, но что ты хочешь?
-Спросить, все ли в порядке? Пригласить в кафе, нет?
-Все в порядке, ну если хочешь, можем сходить, твоя девушка не будет против?
-Да не, она на какой-то там фотосессии, забей на нее. Я сейчас заеду за тобой, будь готова!
-Хорошо. До встречи,- сбрасываю я.
Беру свой чемодан и мысленно ищу, что надеть. Останавливаюсь на черной кожаной юбке и белой футболке. На ноги обуваю черные туфли на высоком каблуке. Делаю легкий макияж и залипаю в телефоне.
Вдруг ко мне в комнату заходит Артем:
-А если бы я тут голая была? - встаю я.
-Я тебя умоляю, у тебя еще ничего не выросло! - закатил он глаза.
-Я бы посмотрела, как у тебя там выросло!- бросаю я и скрещиваю руки на груди.
-Ты куда собралась?- он подходит ближе.
-В кафе, перекушу поеду.
-Тебя дома не кормят?- вскидывает брови Пиндюра.
-А кто меня будет кормить? Ты что ли?
-Думаешь, я не умею готовить? И с кем ты вообще собралась?
-Не думаю, мне все равно! С Егорчиком, он меня позвал.
-С каких пор он Егорчик? И я не разрешаю тебе связываться с ним!
-Слушай, во-первых, он сам попросил называть его так, а во-вторых, ты мне пока что никто, так что не имеешь права мне что-либо запрещать! Пока, братик,- чмокаю его в щечку и спускаюсь вниз.
Я несколько минут стою у ворот, ожидая Крида, но все таки он приезжает. Аллилуйа!
Смотрю, как он выходит из машины и подходит ко мне. И понимаю, что вообще не знаю, как себя контролировать! Не каждый же день ходишь на "свидание" с кумиром! Но то, что он мой кумир стоит скрыть.
-Охомутать меня решила? -улыбается он и протягивает мне букет белых роз.
-Нет, мне это не нужно, мне всего 16,- холодно ответила я,- а за цветы спасибо.
Я села в машину, с помощью Егора, а затем он сел рядом.
-Ты точно человек?- усмехается он.
-В каком смысле?- не поняла я.
-Ну девчонки твоего возраста любят джинсы, кроссовки, а ты вон, как вырядилась!- кивнул он в мою сторону.
-Просто, хочу быть, как леди, надо же когда-нибудь исправляться!
-Что?
-Ох, в Рязани я была самой главной пацанкой города. Мы с моей бандой издевались над девчонками! А если они перечили нам, заставляли их пить из толчка! - засмеялась я.
-По тебе и не скажешь! - припарковался Егор.
-Говорю же, я исправляюсь!
Мы выходим из машины, и Крид заводит меня в милую кафешку. Мы садимся за столик у окна.

Как называется эта любовь||Егор КридWhere stories live. Discover now