Глава 14

4.3K 215 5
                                    

Маринет:
Вот уже как два часа я сидела на крыше. В голове было пусто, одно лишь воспоминание о сегодняшней "победе" мельтешило перед глазами.

Он тогда что-то сказал. И это что-то было "Маринет"...

Рядом со мной на перила прыгнул Кот. Об этом мне сказал звон от прикосновения к железу, ветер и тень.

Я ничего не стала говорить, лишь развернулась к нему и так же молча сняла черное кольцо. Он не сопротивлялся и тоже ничего не сказал, только пристально следил за моими действиями. Через три секунды передо мной стоял Адриан с тем же грустным видом.

Я сжала челюсти и, резко вернув ему кольцо, развернулась уходить.

- Маринет, постой!  - схватил за руку Адриан, которую я сразу вырвала.

- Ты врал мне!!! - закричала я. - Ты врал мне все это время!!!

- Я не хотел! Так получилось!

- Чего не хотел?! Что получилось?! Ты узнал, что я люблю тебя и решил посмеяться!!! То Котом приходил, то Адрианом!!! Наверняка, наблюдать за, на самом деле, глупой Леди Баг было очень забавно!!!

- Это не так!!!

- А что так?!!! Зачем все это было нужно?!... Почему ты не сказал обо всем раньше? Почему не признался, что все знаешь?...

- Я знал, что все так будет... - Адриан снова повис голову.

- Так стало. - медленно отрезала я. - Я не хочу больше тебя видеть...

- Но, Маринет!..

- Просто уйди! Я тебя прошу, уйди...

Я направилась в дом,  слыша за собой превращение и замечая зеленый цвет. Когда я последний раз обернулась, его уже не было на крыше.

Люк закрылся.

Адриан:

"Так стало". Всего два слова, а внутри уже все рухнуло.

Так стало. Из-за меня. Я сам все разрушил. Мне стоило сразу пойти к ней, как только она очнулась, и объясниться. Или даже еще раньше присечь все это на корню. Надо было еще тогда на крыше остановиться. Нет. Надо было и вовсе не приходить...

Сидел бы сейчас себе где-нибудь спокойно на крыше, любовался ночным небом, звездами... Сидел бы совсем один, думал о своем разбитом сердце, о том кто такая Леди Баг...

Остаться тогда на Эйфелевой башне в компании бесполезных осколков было бы куда менее больно, чем понимать, что все дорогое тебе сам же разрушил и не быть уверенным, что все можно вернуть. Да. Куда менее больно...

Я наконец прибыл домой. Прохладный ветер с улицы сменился духотой, и яркий лунный свет на половину скрылся за стенами этой бетонной коробки.

Я спрыгнул с рамы окна и отменил превращение. И стоило мне подумать,  что я снова остался один, как комнату разразил знакомый голос.

- Так значит ты и правда Кот Нуар, сын мой.

Отец с банкой, в которой я хранил всех пойманых мною акум, вышел из тени.

- Папа?!

Растаяв в воздухе...Unde poveștirile trăiesc. Descoperă acum