Глава девятая

3.6K 134 1
                                    

  Следующий месяц в жизни Драко, наверное, был самым трудным. Если Уизли наслаждался обществом Вейн, а Поттер — той сумасшедшей Лавгуд, то Малфой чувствовал себя одиночкой, которому не с кем даже выпить.

Он виделся с матерью. Грейнджер тогда не обманула, упомянув о Снейпе и Нарциссе. Они действительно вместе. О, как же его мать счастлива! Ну, хоть кто-то.

Он говорил со Снейпом. Тот почти разобрался с зельем и теперь находится в поиске нужных ингредиентов. Оказывается, в их с Нарциссой подвале есть далеко не всё, несмотря на немереное количество разнообразных флакончиков.

Драко хотел навестить своего старого приятеля — Блейза Забини. Оказалось, тот, прихватив Паркинсон, умчался отдыхать в Грецию. Парень всегда мечтал об этой поездке, и Малфой искренне порадовался за друга.

Драко надеялся застать хотя бы сестер Гринграсс, но и они уже давненько вышли замуж и ускакали за своими мужьями в другие страны.

Он остался один, и почему-то стало так тоскливо.

За этот месяц Драко действительно узнал о себе многое. Оказывается, он продолжил играть в квиддич, только уже на професиональном уровне. Теперь это его работа, благодаря которой он зарабатывает на жизнь.

В Малфоевском кабинете оказалось слишком много разных колдографий, и почти на всех рядом с ним фигурировало одно и то же лицо.

Грейнджер.

На колдографиях он счастливо улыбался, крепко обнимая ее за талию, забавно хмурил брови, когда шатенка уворачивалась от поцелуя, кружил девушку, вдыхая запах ее волос. Наверное, были бы это обычные магловские фото, ему было бы легче, но нет. Он будто наблюдал со стороны. И не верил. Просто не верил, что чертова заучка смогла сделать его таким счастливым.

Никогда он не видел себя в столь хорошем настроении, как на этих колдо. И именно при осознании данного факта хотелось, с одной стороны, убить Грейнджер, а с другой — найти и оставить рядом с собой навсегда. Счастье для него всегда было чем-то недостижимым. А он ведь тоже человек. Тоже хочет просто наслаждаться жизнью. Тоже хочет дорогого сердцу человека рядом, поддержку.

Малфой залпом выпил очередной стакан дорогого магловского коньяка, нашедшегося в шкафчике в его кабинете. Надоело думать! Все его мысли последний месяц сводятся к одному и тому же человеку. Так не должно быть. Он, в конце концов, не должен думать о чертовой Грейнджер, заполонившей его голову. Это все из-за этих долбанных колдо!

Через полчаса Драко уже открывал дверь в один из магловских баров. Надоело пить в одиночку. Он далеко не урод и не бедняк — наверняка найдется какая-нибудь девица, решившая предложить ему свою компанию как в этом заведении, так и после в какой-то гостинице. Она-то и поможет ему отвлечься.

Вот, например, в одиночестве сидит вполне неплохая шатенка. В любом случае, вид сзади очень даже не плох: совсем немного вьющиеся волосы, раскинутые по хрупким девичьим плечикам, тоненькая фигурка, спрятанная в коротком темно-зеленом платье, стройные ножки и черные туфельки на длинном каблуке. Странно, что место рядом с ней еще не занято.

— Черт!

Драко, развернувшись, тут же прошествовал к барной стойке. Либо у него уже началась паранойя, либо это реально Грейнджер. Тихая и правильная Грейнджер, которая пьет. Замечательное сочетание. Мерлин, неужели заучка превратилась в роковую красавицу для него? Мафой отказывался в это верить.

К Гермионе подошел высокий, довольно красивый официант и что-то заговорил. Драко не слышал, но по поведению парня мог догадаться — он флиртует. Малфой сам не понял, почему его кулаки вдруг сжались до побеления костяшек. Блондин продолжил тихо наблюдать, но хватило его терпения вовсе ненадолго. Грейнджер, месяцем ранее почти клявшаяся ему в любви, сейчас мило улыбалась какому-то официанту.

Драко сам не заметил, как в мгновение оказался рядом, хватая юношу за воротник рубашки и гневно смотря ему прямо в глаза.

Грейнджер молчит.

— Здравствуй, Джеффри, — злобно протягивает Драко, бросив беглый взгляд на бейджик, прикрепленный к форме парня. — Хочешь, проблемок подкину?

Официант смотрит сначала растерянно, пытаясь понять, что происходит, а потом сверкает злым взглядом в сторону Малфоя. Грейнджер все еще молча наблюдает. Ее рука застыла вместе с находящимся в ней стаканом.

— А ты кто такой, чтобы мне угрожать? Захотелось познакомиться с охраной?

— Захотелось тебе репу начистить, а дальше будь что будет!

Гермиона, опустив стакан на стол, также молча поднимается, убирая руки Драко от официанта и усаживая его на стул. Тишина.

— Джеффри, думаю, тебе пора, — Грейнджер в последний раз мило улыбается пареньку и присаживается напротив Драко. Он все еще молчит, ожидая ее слов. — Я думала, не подойдешь, — она снова берет стакан, медленно отправляя все его содержимое в рот и облизывая напоследок губы. Гермиона не смотрит на Драко. Девичьи пальчики скользят по верхушке стакана, создавая некрасивую, раздражающую музыку.

— Ты меня видела, — совсем тихо говорит Малфой. Он не спрашивает.

— Чего пришел?

— Честно?

В ответ только кивок.

— Снять бабу.

— И что помешало? — ее голос стал еще тише. Грейнджер сильнее сжала стакан в руке.

— Ты, Грейнджер.

Честно. Зачем лгать, если правда очевидна?

Гермиона поднимает голову, смотря ему прямо в глаза. На ее глаза наворачиваются слезы, и он это знает. Она смотрит долго, будто раздумывая о чем-то.

— Так сними меня. Бесплатно.

Он вскакивает, бросая на нее злобный взгляд. Она все еще смотрит прямо. Не хочет поднимать голову и смотреть в его гневные глаза.

— Грейнджер, кем ты стала? Тебе самой не противно?

— Зависимой я стала, Малфой. Зависимой.

Она словно говорит сами собой разумеющиеся вещи, все еще глядя в одну точку. Он хватает ее за локоть, приподнимая со стула.

— Идем.

— Куда?

— Ты ведь сама предложила. Или уже передумала, а, Грейнджер?

Нет, не передумала. Бросив на стол несколько купюр, Гермиона послушно поднялась, направляясь вслед за Малфоем.

— Не хочу домой. Давай в гостиницу, — тихо шепчет она и ловит в ответ быстрый кивок.



— Грейнджер, никогда бы не подумал, что скажу это именно тебе, но в постели ты лучше всех моих бывших, — тихо шепчет Драко шатенке на ухо, играя с ее волосами, щекоча ими нежную девичью кожу. Гермиона чуть заметно улыбается его словам.

— Даже не знаю: радоваться мне или ревновать, — незаметно усмехается девушка. Она приподнимается на локтях, заглядывая Драко в глаза. Смотрит долго, неотрывно, и он не отводит взгляда. — Драко, что произошло? — тихо спрашивает шатенка, не прерывая зрительного контакта, проводя пальчиками по его груди. — За одну ночь ты превратился в совершенно незнакомого мне человека. Стал прежним Малфоем, которого я искренне ненавидела. Я не хочу снова тебя ненавидеть. Что случилось?

Он молчит. Долго. А разве ему есть, что ответить?

— Не могу, Грейнджер. Нельзя. Но когда-нибудь я обязательно тебе все расскажу и мы еще посмеемся над этой ситуацией. Возможно.

Грейнджер не нравится его ответ, но она не настаивает.

— Я люблю тебя, — тихо говорит она, оставляя невесомый поцелуй на его губах.

— Я знаю, — так же тихо отвечает он. — Опять уйдешь?

— Ты должен побыть один и разобраться в себе, Драко, — грустно посмотрев на любимого, отвечает Гермиона, вскоре в последний раз припав к его губам.

Последний ли?  

А что,если?...Where stories live. Discover now