Глава 4

237 11 0
                                    

Люциус отложил недописанное письмо Снейпу и прошёлся по комнате. Достал с полки наугад первую попавшуюся книгу и опустился в глубокое кресло перед камином. Ставшее привычным ощущение пустоты внутри смешивалось с раздражением и нетерпением; некстати вспомнилось, как на первом курсе он ждал результатов какой-то контрольной по Зельям: уже знал, где сделал ошибку, но почему-то надеялся на удачу.

За дверью снова послышались торопливые шаги и слабый хлопок — домовой эльф. Люциус раскрыл книгу на первой странице и принялся читать.

Почему бы Нарциссе просто не умереть? Что там объясняла сердобольная миссис Мэриуэзер? Чем больше волшебница передаст силы при родах, тем сильнее будет ребёнок. Игнация Малфой любила мужа настолько самозабвенно, что отдала сыну всё до последней капли. Трогательно и самоотверженно. Почему бы Нарциссе не сделать так же? Скончаться, оставив его, наконец, в покое — безутешным вдовцом…

Люциус прикрыл глаза и откинулся на спинку кресла. Читать решительно не получалось. Ничего не получалось вот уже пять часов — с тех пор, как «серая» горничная со скорбным лицом доложила о каких-то проблемах. В воздухе висело напряжение. Казалось, весь замок сосредоточенно замер в ожидании…

Пусть она просто умрёт. Вместе с ребёнком… Ну или пусть родит девочку: няньки, гувернантки, Шармбатон и сынок Крэбба. Или Гойла. У кого-то из них должен родиться сын… В любом случае, богатое приданое и муж. И всё. И Мерлин упаси от наследования поместья…

Такой удачный расклад, такое красивое и изящное решение всех проблем. Всего-то смерть Нарциссы…

А он закажет очень большой портрет жены и повесит его в кабинете. И будет скорбеть. И уедет разбираться со своей скорбью куда-нибудь далеко — в Египет, Перу, Антарктиду или Австралию…

В комнату постучали. Не дожидаясь приглашения, доктор Пагель вошёл и замер, загадочно и торжественно глядя на Люциуса:

— Поздравляю, мистер Малфой, у вас сын, — и ещё какая-то ерунда про глаза и нос…

Люциус сдержанно кивнул:

— А миссис Малфой?

Целитель радостно улыбнулся:

— С ней всё в порядке. Она устала и спит, — и ещё какая-то ерунда про долгие и тяжёлые роды, про серьёзную потерю магической энергии и про его, Пагеля, врачебное мастерство.

"СОН ВЗАЙМЫ"Where stories live. Discover now