9

2.4K 125 9
                                    

Я дала ему сильную пощечину.
-Что это с тобой? -спросил он. Я усмехнулась.
-Что? С ума сошел? Отстань. -сказала я и пошла ловить такси. Встретила Чонгука и Айрин. Девушка уже спит на спине бедного Чонгука.
-Дахен? -удивился он. -Я думал, что вы ушли. -сказал он, увидев парня за моей спиной.
-Нет. -ответила я и остановила мимо проезжающую машину.
-Ты получил пощечину? -усмехнулся Чонгук, увидев красную от удара щеку Тэхена.
-Не твое дело. -сказал он и сел в переднее место такси. Я, Чонгук и Айрин сели сзади.
До отеля мы доехали тихо. Изредка, слышалось храп и бурчание Айрин. По дороге Чонгук спрашивал все ли со мной в порядке. А я отвечала ему, что все нормально, но он не отставал.
Мы наконец прибыли в отель. Я че-то протрезвела, поэтому справлялась сама, в отличии от Айрин. Бедный Чонгук таскал ее. Мы все залезли в лифт. Было тихо и...неловко.
-Ладно, я потом позвоню. -сказал Чонгук мне и вышел, чтобы проводить Айрин до ее номера.
Двери лифта закрылись и стало вдвойне неловко. Ведь мы с Тэхеном остались наедине. Парень прилипнул к углу лифта, а я к другой. Лифт остановился и двери открылись. Я поспешила быстро покинуть этот неловкий лифт.
-Эмм...-что-то пытался сказать Тэхен, но я вышла, не выслушав его. Двери лифта закрылись.
-Ох! Слава богу... Почему было так неловко? Я почти на дышала.- говорила я себе.
Я подошла к дверям своего номера и зашла.
                         ***
-Просыпайся. -будила меня Чеен.
Я тихо встала с кровати и поплелась к холодильнику. Уж очень хотелось выпить воды. Достав минералку, сразу опустошила бутылку. Поставив его на стол, я пошла обратно в постель. Но Чеен потащила меня к столу.
-Ну что? - спросила я у нее, зная, что она не отстанет.
-Что вчера произошло, когда я ушла? -спросила она.
-Ничего. -ответила я ей.
-Не ври. -она смотрела на меня с обвинить глазами.
-Что? Что вчера произошло? -спросила я у нее.
-Я ведь у тебя спрашиваю! -не выдержала она моей тупости.
-Ничего я не помню. -сказала я. Что вчера произошло? Я и в правду ничего не помню.
-Попытайся вспомнить. Просто ночью Тэхен что-то говорил. -объяснила она причину своего любопытства. Блин! Мне ведь тоже любопытно. Что могло произойти?
-Помню, как прощалась с тобой. -тихо выдавила я. Потом внезапно все вспомнила. -Я вспомнила все! -крикнула я.

-Вааау. -лишь сказала моя подруга, когда я ей все сказала. Потом начала болеть голова.
-У меня голова болит. Хватит. Пошли в ресторан.
                     
            
                            ***

I NEED U!Место, где живут истории. Откройте их для себя