Часть 54

3.6K 118 9
                                    


Так продолжалось ещё какое-то время. Каждый раз по одной и той же схеме: он звонит – я срываюсь, где бы ни была. Курсы, прогулка по кафе, чаепитие с соседями. Всё равно ни о чём другом думать было невозможно, сознание сразу же заботливо обволакивало дурацкой дымкой, и мелкая моторика шла к чёрту из-за подрагивающих пальцев. А дальше – приятная тяжесть, чужие губы, сбитый шепот и мятые простыни. Последние, кстати, присутствовали не всегда. Иногда мы ограничивались машиной, туалетами дорогих ресторанов или просто безлюдным закоулком глубокой ночью. Такого разнообразия мы не практиковали даже в мои невольничьи времена. Но сейчас с этим было проще, появилось чувство контроля. Хотя на деле-то...

И заканчивалось всё каждый раз тоже одинаково. Мы расходились, почти не говоря друг другу ни слова.

А после наступала шершавая досада, такая, что горло дерёт. Чувство пустоты, которое призваны были заглушить эти встречи, после них обострялось настолько, что больно было дышать, раскрывалось в груди огромной чёрной пропастью и цвело, цвело.

Я сидела за столом с включенной лампой до самого утра, пока за шторы не начинал осторожно пробираться рассвет. Потом весь день с ног валилась от усталости.

Иногда мы долго говорили во время таких встреч. Я рассказывала о курсах, о соседях и о полуденной жаре.

А Кэри – Кэри очень много говорил об Элен. И это было понятнее и больнее всего.

Я очень старалась скрыть от посторонних глаз все безобразие, что творилось внутри, но уже забыла то время, когда у меня хоть что-нибудь получалось нормально. Возможно, его и не было. Да и контактов с окружающим миром не перекроешь.

Вот, например, курсы были ужасно полезным делом, но всего необходимого, конечно, дать не могли. Поэтому готовке меня обучала Миранда. Взамен я драила закопчённый кафель над плитой. Занятие бесполезное, но Миру радовало.

После очередной бессонной ночи я третье яйцо мимо сковородки отправила, и моя учительница негодующее всплеснула руками.

– Что ж это такое делается?

– Прости, я... мыслями далеко.

– Не нравишься ты мне, – серьёзно сощурилась девушка. – Будешь так чахнуть на глазах, перестану пускать после полуночи. Чай, пару ночек погуляешь и образумишься. Сразу наведешь порядок со своими этими сердечными делами.

По рукам и ногамWhere stories live. Discover now