Глава десятая

2.2K 38 0
                                    

Шесть месяцев спустя.

— Ты опоздала, — холодно заметил Хашим, лишь только Сиенна вошла в номер.

— Совсем немножко.

— Я ждал, — голос его был грозным, — больше часа.

— Извини, дорогой, — она аккуратно сняла мягкое кашемировое пальто, подарок шейха на Рождество.

Серебристый меховой воротник блестел в лучах бледного зимнего солнца. Единственная вещь, которую позволила себе купить — да и то по случаю праздника.

Хашима огорчала твердость, с какой девушка отказывалась от дорогих подарков, которыми он был готов ее осыпать. С другой стороны, Сиенна быстро поняла, что положение любовницы приносит отнюдь не одни радости.

Жизнь казалась ненастоящей.

Встречаясь тайно, они забывали обо всем в объятиях друг друга, изредка выбираясь в подходящий ресторан — хотя телохранители обычно не отставали ни на шаг.

В Париже или в Испании было проще — там их никто не знал, — но за границей только усиливалось чувство нереальности, придававшее уверенность в том, что эти отношения не продлятся долго. Но чем скорее они закончатся, тем менее болезненным станет неизбежное расставание.

Создавалось впечатление, что попытка анализа разрушит даже то малое, что имеется. Сиенна не могла поделиться мыслями с подругами — и тем более с матерью, слишком уж необычная сложилась ситуация.

Положение любовницы сомнительно, и общество его не одобряет, ведь оно бросает вызов незыблемым семейным ценностям, в которые верит большинство добропорядочных людей.

Но в данном случае речь не шла о любовнице в строгом смысле слова: Хашима не ждала дома жена, однако требования далекой родины были гораздо строже.

Сейчас девушка наблюдала, как медленно сдвигаются тяжелые шторы, преграждая путь слепящему солнечному свету и оставляя их наедине в маленьком замкнутом мирке.

Вызывающе опустив руку на бедро, Сиенна игриво приподняла брови.

— Жалуешься, что заставляю тебя ждать, а сам даже не поцелуешь!

— Нравится же тебе сердить меня, Сиенна.

— Вовсе нет, — серьезно сказала она, — просто не следует настолько болезненно реагировать, когда я поступаю по-своему.

Шэрон Кендрик - Неподсудная любовьWhere stories live. Discover now