Глава 7

106 10 0
                                    

Pov Леви
Тц... Теперь нужно разбираться с ней. Мало у нас проблем, так она появилась вместо титана, будто поменялась с ним местами... Не буду ломать голову. Доверю это дело Ханджи, пусть разбирается, это же по ее специальности. Сразу же зайду к ней. Захожу в ее кабинет. Она обрабатывает раны той девушке. Рядом стоит Спрингер. Несмотря на то, что раны небольшие, их довольно много. Левая часть тела повреждена. Такое впечатление, что ее тащили по дороге, как минимум, час. Ещё разбита голова. Сомневаюсь, что это сделал титан. Я подошел ближе и спросил:

- Четырехглазая, ты знаешь историю этой девчонки?

- О, Леви, это ты! Неожидала, что ты зайдешь! - сказала Ханджи, не отвлекаясь от дела. - Какую историю ты имеешь ввиду?

- Значит, не знаешь. Слушай, - я сел на свободный стул, все ещё наблюдая за ее действиями, - за стенами, Аккерман собиралась атаковать титана, но появилась яркая вспышка, после чего, титан исчез. Вместо него была она, - я указал пальцем на пациента.

Все это время Ханджи внимательно меня слушала и ее заинтересовала эта история.

- И что ты хочешь? - было заметно, что она еле держалась, чтобы не налететь на меня с вопросами.

- Хочу, чтобы ты занялась ей. Только не надо ставить на ней опыты, - я встал со стула и собирался уходить, - пока она без сознания, будет находится в камере. Как очнётся - проведи допрос. Ее личные вещи у меня на столе. Можешь забрать их и осмотреть.

- Ривай! А нельзя ли помягче с девчушкой? Пусть она будет находиться не в камере, а в обычной комнате. У нее сломаны пару ребер и необходим уход. В комнате это будет легче делать! - Ханджи искала аргументы, чтобы меня переубедить, но я был непреклонен.

- Нет. Она будет в камере. Ты же понимаешь, что она может быть титаном, как женская особь, со способностью превращаться в титана. - сказал я и вышел из комнаты.

Я не знал чем заняться, ведь мы потерпели поражение в битве с титанами, и многие солдаты не вернулись. Для выживших объявлен выходной. Нам уже пришло письмо из центра, в котором они вызывают Эрвина и Эрена. Эрвина ждёт допрос, и, возможно, роспуск разведотряда. А Эрена заберёт военная полиция и будут ставить над ним опыты. Размышляя о подобных вещах, я прогуливался по корпусу и не заметил, как мои ноги сами привели меня к кабинету Эрвина.

Я поднимаю глаза и рассматриваю дверь. Провожу пальцем, медленно спускаясь вниз. Все та же деревянная дверь с резьбой. Мой палец упирается в золотистую ручку, на которой красуются черные царапины, как шрамы на теле. "Глупо", скажете вы, но, почему-то, я не решался войти. Мои ноги будто приросли и я не мог сдвинуться с места. Раньше со мной никогда такого не происходило. О чем же поговорить с Эрвином? Что сказать? Хотя для разведкорпуса поражение было не в новинку, но в этот раз мы потерпели и моральное поражение. Весь мир потерпел поражение вместе с нами. Если Эрена заберут, то мир потеряет последнюю надежду на спасение.

Вот! У Эрвина должен быть план, что делать в такой ситуации. К тому же, рано или поздно я зашёл бы к нему. Чего же тянуть? Стучу в дверь. Мои костяшки отзываются глухим звоном по всему коридору. Я слышу усталый голос Эрвина:

-Войдите.

Я прокручиваю ручку и вхожу.

Продолжение следует...

Атака Титанов: Среди обломков мечтыOpowieści tętniące życiem. Odkryj je teraz