21 глава О горьком

1.6K 61 10
                                    

-Когда мне было семь, мама родила ребёнка

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Когда мне было семь, мама родила ребёнка. Девочку. - задумчиво, сказал Алан и посмотрел на наши переплетённые руки. -Её назвали Роза, как красивый цветок.
-Я не знала, что у королевы был еще ребёнок. - удивлённо ответила я.
-Об этом никто не знал, кроме семьи и работников во дворце, но они ни слова бы никому не сказали. - пояснил мне парень и внимательно взглянул на меня, словно брал с меня слово, что я так же ничего никому не скажу. -Малышке исполнилось два месяца в тот день, когда это произошло.
-Что произошло? - поинтересовалась я.
-Пожар. - ответил Алан и опустил голову.
-Что случилось? - осторожно спросила его я.
-Как я уже говорил, Розе исполнилось два месяца в тот день, и мы решили немного отпраздновать это. - он сделал глубокий вдох. -Как всегда в девять вечера родители отправляли меня спать. Тогда моя комната была ещё в том крыле. Мама укладывала сестру, качала её на руках и пела колыбельную, которую я слушал из соседней комнаты. Посреди ночи, когда все уже спали, я жутко захотел пить, поэтому направился на кухню. Когда я уже был на первом этаже, то услышал ужасные крики моей матери. Я никогда не слышал, чтобы так кричали, Лили! Это был даже, можно сказать, звериный крик. В эту же минуту мимо меня пробежало около двадцати гвардейцев. Я последовал за ним. В один момент я начал чуять запах гари, и мне становилось жарко. Увидев огонь, я остолбенел. Я не мог пошевелиться. Последнее, что я помнил, как отец уносил меня к себе в кабинет. Весь последующий день мне не говорили о сестре. Я думал, что она в больнице. Подслушав разговор, врача и отца, я узнал правду. После этого я не выходил из дворца целый год, мама лечилась в психиатрической больнице два месяца, а отец пытался держать себя в руках ради нас, но по ночам я слышал, как он иногда плакал.
-Мне так жаль, Алан! Представить не могу, через что вы прошли! - я обняла его, словно старалась окутать своей любовью. -Узнали, что стало прочиной пожара?
-Поджёг, но кто это сделал так и не нашли.
-Это ужасно! Не каждый бы смог справиться с такой потерей!
   Резко Алан встал со скамейки, потащив меня следом за собой. Мы направились обратно во дворец, но при этом шли довольно быстро. Парень молчал, лишь оглядывался по сторонам, высматривая кого-то. Как только мы ступили на крыльцо, сделанное, как я предположила, из мрарора, отчётливо стал слышен стук моих каблуков. Алан продолжал молча идти, игнорируя мои вопросы. Мы поднялись по главной лестнице, свернули направо и шли вперёд.
-Алан, куда мы идём? - его поведение меня немного пугало.
-Сейчас увидишь. - ответил он.
   Мы дошли до конца коридора, в котором я не бывала, вплоть до стены. Алан внимательно осматривал её, словно пытался что-то найти, пока я недоумевала. Его руки щупали стену, и когда мне уже надоело на это смотреть и ч собиралась уйти, его палец сделал в стене дыру. Как оказалось, там была кнопка. Стена, что стояла перед нами, начала медленно подниматься вверх, а впереди показалось пподолжение коридора. Стены были под огромным слоем пыли, чёрные и обгоревшие после пожара, а так же пугающие. Алан крепко взял меня за руку.
-А вдруг нас кто-то увидит? - спросила его я.
-В этот коридор редко ходят, так что вряд ли. - ответил парень и сделал шаг вперёд. -Ты идёшь?
   Я неуверенно кивнула головой. Мои глаза разбегались в стороны. Огонь ничего не пощадил. Некогда красивые картины наполовину сгорели, либо их вообще не было. На портретах лица знатных правителей превратились в ужасающие "рожи", и при виде их по моей коже пробежали мурашки. Пол так же почернел, как и всё вокруг. Каким бы не было это место, оно завораживало меня, поэтому я и не сомневалась, что до пожара здесь было невероятно красиво. Судя по остаткам обоев, я подметила, что когда-то они были бирюзового цвета с золотым рисункам, а с потолка до сих пор свисала хрустальная люстра, теперь обросшая многолетним слоем пыли и паутины.
   Алан привёл меня в одну из комнат, где в центре стояла колыбельная с белоснежным балдахином. Окно было без рамы, стены такие же чёрные, как и пол. Моя рука отпустила руку Алана, и мои ноги, словно зажиди своей жизнью, повели меня вперёд. Я слегка коснулась балдахина и взглянула на белую кроватку, где лежала подушка с надписью "Роза". Алан всё так же стоял на пороге, не решаясь войти. По моей коже пробежали мурашки. Я чувствовала тяжёлую атмосферу, которая обитала в этой части дворца: грусть, горе, холод и смерть. Несмотря на всю завораживающую обстановку я желала уйти отсюда. И в этот момент по моей щеке покатилась слеза. Хоть я и не знала, что значит быть матерью, но понимала, что пришлось пережить семье Алана. У меня в голове сразу появился образ моей мамы. Как бы она справлялась, если бы кто-то из нас, её детей, умер? Как она жила бы дальше? Столько мыслей появилось в голове.
   Я вздрогнула, когда крепкие мужские руки обхватилр меня. Моя голова упала ему на плечо, а руки обхватили его плечи. Алан утешал меня, гладил по волосам, шептал хорошие вещи и пытался как можно скорее вывести меня отсюда.
   Оказавшись в покоях принца, я пришла в себя.
-Прости, что так... Отреагировала. - извинялась перед ним я, глядя на стакан с водой с моей руке. -Не знаю, что на меня нашло.
-Тебе не за что извиняться! - Алан поднял моё лицо, и я заглянула в его глаза. -Я отвёл тебя туда. Не надо извиняться! Только силтные духом люди сдерживают свои эмоции, находясь там.
-Как ты, например? - спросила его я, и Алан молча кивнул головой.
-Знаешь... - я на секунду задумалась, пытаясь собрать все слова в едино. -Когда я посмотрела на эту колыбнельную и подушку с вышивкой, сразу представила свою маму. Нас у неё четверо, как бы она пережила смерть кого-либо из нас. А отец? У него проблемы со здоровьем. Ему нельзя нервничать! А остальные...
-Лили! - Алан поставил стакан на стол и крепко меня обнял. -Не думай о плохом! Прошу тебя. Никогда не думай, что кто-то из твоих родных пострадает или хуже этого. Всё хорошо будет! Если кто-нибудь им будет угрожать или навредит, я лично закопаю того человека в землю. Хорошо, любимая?
-Хорошо. - ответила я и еще раз взглянула в его глаза.
-А теперь я был бы не прочь перекусить. Что скажете на это, леди Лилиан? - улыбнулся Алан, пытаясь меня хоть как-то взбодрить.
-Не откажусь. - я выдавила из себя улыбку и подала ему руку.

 - я выдавила из себя улыбку и подала ему руку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Принцесса[Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя