POV - Алиса
Пальцы Аято больно впиваются в запястье правой руки, он с силой волочит меня за собой. Олеся и Райто молча идут рядом. Мы продвигаемся к дому Сакамаки,
Я прокручивая последнюю неделю в голове, пытаюсь подобрать слова для предстоящего разговора. (" Ненавижу, когда меня обвиняют, не зная всех обстоятельств. В конце концов, мы ведь не планировали сбегать с другими вампирами, назло этим. Да и вообще сбегать особо не планировали. Просто одежду искали. А тут эти вампиры, с пропуском из отеля...") Набрав, полную грудь воздуха я наконец решаюсь.
- Нет. - даже не дав, мне начать, перебивает Аято. - Великий Я не желает слушать твои оправдания.
- Но...
- Слушай, заткнись, а? - Аято резко разворачивается, и зло смотрит мне в глаза. (" Да как он !? ")
- Нет. Ты меня выслушаешь. - я отвечаю ему тем же суровым взглядом в глаза, и плевать, что для этого мне приходиться встать на цыпочки.
- И не подумаю. - наградив меня презрительным взглядом, Аято отворачивается.
- Какая драма ! - шиплю я в ответ.- Обидку он кинул, посмотрите. То есть то, что вы домогаетесь нас постоянно, кровь нашу пьете , как с вещами обращаетесь - это нормально. А то, что мы от вас ушли после всего этого - это пипец, какое преступление.
- Мы до вас домогаемся !? - присвистнул Райто, влезая в разговор.
- Скажешь нет !? - зло бросила Олеся.
- Принцесски посмотрите, пальцем их не тронь. - хмыкнул Аято. - Вы еще не видели, КАК мы домогаемся.
З часа ночи. Зло перешептываясь, мы на цыпочках заходим в особняк, разуваемся. Неожиданно во тьме раздается вопль и ...
- А эта свадьба, свадьба, свадьба пела и плясала,
И крылья эту свадьбу вдаль несли
Широкой этой свадьбе было места мало,
И неба было мало, и земли! - радостно вопит темнота. Кто-то щелкает выключателем и в холле загорается яркий свет. Карл Борисович вопя песню, бегает вокруг и осыпает нас конфетти. Напротив, лениво махая шариками, стоит сонная толпа прибывших ранее . (".....................") Перед моим носом с противным писком проносится сдувающийся шарик. Мой глаз начинает подозрительно дергаться.
- ЭТО СЕЙЧАС ЧТО ТАКОЕ ПРОИСХОДИТ !? - первой не выдерживает Олеся.
- СВАДЬБА ! - радостно лыбится Карл Борисович.
- КАКАЯ ЕЩЁ СВАДЬБА! ? - уже не выдерживаю я.
- Ваша ! - радостно лыбится Карл Борисович. (" 404 not found ")
- Наша ? - кашлянув и приподняв бровь, осторожно спрашивает Аято, указав на меня и себя.
- И ваша ! - радостно кивает Карл Борисович. - И их ! - добавляет он указывая на Олесю и Райто. - И даже их ! И их ! И вот их тоже ! - поочередно тыкая в парочки пальцем, крутится Карл Борисович. (" Он пьян !? Он же обычно такой серьезный...") - Круто я придумал, да ? Ну да ладно, утром меня поблагодарите. - Карл Борисович вдруг статовиться серьезным. (" Вот. Он сейчас скажет, что пошутил. Да ?") - А сейчас спать !!! Через три дня официальная церемония ! Готовьтесь. - он щелкнул пальцами и мы оказались в комнате Аято. (" Не пошутил.")
- Пипец. - рассеянно хмыкнул Аято.
- Капец. - хмыкнула в ответ я, устало рухнув на кровать.-Аято, твоя очередь спать в гнездышке. - я махнула рукой в сторону кучи одеял, оставленных мною до отъезда, и провалилась в сон.
***
Проснувшись от настойчивого сопения мне в макушку, я попыталась встать. Напрасно. Руки Аято сплелись у меня за спиной, крепко прижимая меня к нему.(" Нечестно. Его очередь спать на полу. И вообще, он ведь мог обратно диван наколдовать.") Уткнувшись носом ему в грудь и орудуя локтями, я начала выбираться из столь тесных объятий. И...на удивление быстро мне это удалось. Дверь комнаты, разумеется, была заперта и поэтому я направилась в ванную. (" Это же наша общая комната. Собственной комнаты у меня нет, так что выбора тоже нет.") Закрыв дверь на замок, я наполнила ванну, напустив в нее кучу пены, и залезла, задернув шторку. (" Что же мне делать ? Я не хочу выходить за Аято, да и он, я уверенна, не горит желанием. Он ведь меня не любит. Как и я его. Хотя... Мы любим друг-друга...бесить.") Я подперла щеку мокрой рукой, смыв половину пенных усов и бороды.( Охохохушки-хо-хо...") Неожиданно дверь скрипнула и в ванную, сонно шаркая, прошмыгнул Аято.("Легкая паника")
- Аято ! Тут занято ! - я поплотнее задернула шторку (" Благо она есть.") и прижалась к бортику.
- А мне пофиг.- зевая, он подошел к раковине, и судя по звукам, взял зубную щетку и выдавил на нее пасту. - Это моя ванная.
- Аято...- жалобно протянула я.
- Фто ?
- Ну пожалуйста...
- Обойдешься. - звук закрывающегося и открывающегося крана с водой. (" Все равно, он рано или поздно уйдет.") - Великий Я ,может, тоже хочет искупаться. (" Ааа ! Паника")
- А может Великий Ты подождешь ? - пробурчала я. (" ГДЕ ПОЛОТЕНЦЕ !?")
- А может, Великий Я хочет принять ванну со своей будущей женой, а кексик ? - Аято подошел ближе.
- Ключевое слово - будущей. И вообще... Вода уже грязная и остывшая, да еще и с жалким грязным человечешком внутри, оно тебе надо, а, Аято ?
- А я не брезгливый. - еще ближе. - К тому же кто-то обвинял Великого Меня в домогательстве. А когда Великого Меня обвиняют в том чего я не делал,(" Не делал !?") я всегда делаю это. Все равно уже обвинили - терять нечего. (" Какой знакомый принцип... В чем-то мы с тобой, Аято, все же схожи. Хм. Так. Надо что-то делать.") Так что, кексик... - он подошел еще ближе - ЭТО ЕЩЁ ЧТО !?! - Аято открыв рот, вытер с лица пену. (" Ха ! Получай ! ") Я черпая пену из ванны, обстреливала ею Великого и Ужасного. Когда пена, наконец, залепила Аято оба глаза, я завернулась в полотенце и выбежала. Правда, бежала я недолго. Споткнувшись на чем-то, я растянулась на спине на вечном бардаке Аято. Сверху на меня пошатываясь, тут же свалился ничего невидящий Аято.
- Когда-нибудь я здесь приберусь. Наверное. - выдохнула я, смотря в неестественно яркие зеленые глаза, блещущие сейчас легким бешенством. Лицом к лицу, с пеной на волосах и теле, мы лежим в обнимку на полу. (" А я еще в одном полотенце. Блеск.")
- Когда-нибудь я тебя прибью. Наверное. - выдохнул Аято.
- Меня нельзя убивать. Меня Карл Борисович любит. - быстро возразила я. - А еще я твоя жена.
- Будущая. - теперь уже Аято с усмешкой исправил меня и укусил где-то в районе ключицы.("Эу!")
- Фу, блин, мыло ! - отплевываясь фыркнул Аято. - Ты вся в мыле, кекс ! - Он помотал головой и во все стороны полетели разноцветные пузырьки.
- Серьезно!? - фыркнула я. - Великий и Ужасный вампирюга боится мыла ? - я прыснула. - Его Величество Микроб Бактериус из класса Сакамаки, - я рассмеялась, уже не в силах сдерживать смех.
- Эй ! Не смей смеяться над Великим...
- ...микробом. - я уже во всю хохочу. Аято с суровым похер-фейсом смотрит на меня. (" Думай о последствиях !") - Ладно, ладно, прости.
- Просто оно горькое !- усмехается Аято.- А вообще, кекс, это не проблема - ванная не далеко. Как насчет совместной ванны ? - пошловатая улыбочка.
- Нееееет !
- Ну тогда, компенсируй мне неудавшийся укус.
- Как ?
- Думай, кексик, думай. Ах, да и Великий Я все еще зол за побег. - Аято сделал крайне суровое лицо и закрыл глаза. Я чмокнула его в кончик носа. - И ВСЁ !? Не принимается. - мистер ЗС выпучил глаза. - Как насчет того, чтобы убрать полотенце ? - рука Аято настойчиво потянула край полотенца вниз. (" Черт !") Особо не думая, мои губы робко коснулись в поцелуе губ Аято. (" Хватит ему.") Я попыталась разорвать поцелуй, но теперь уже его губы требовательно впивались в мои. Властно, по-собственически. Я попыталась пнуть Аято, чтобы отцепиться от него, но тяжесть его тела надежно придавливала меня к полу. ("Вот как значит ! Гад ! Лучшее оружие - оружие твоего противника. ") Я со всей силы укусила язык Аято он ,опешив, прекратил поцелуй. Пытаясь отдышаться, я краем глаза перехватила свое отражение в зеркале : Хрупкую фигурку, прижатую к полу посреди хаоса большим и сильным телом, мои мокрые длинные вьющиеся русые с рыжим отливом волосы, разметавшиеся по полу, голубые с зеленой серединой глаза, горящие лихорадочных блеском, пунцовые щёки. Я вздрогнула, неожиданно встретившись в зеркале со взглядом Аято.
- Мне кажется, или твои волосы стали гораздо длиннее ? Не хочешь рассказать Великому мне об этом по-подробнее ? - Аято довольно лыбясь приподнял бровь.
- СЛЕЗЬ С МЕНЯ !!!

YOU ARE READING
Невесты с характером
FanfictionКарл в ярости. Все жертвенные невестки погибают (Кроме Юи), и он решается на отважный шаг: запретить своим сыновьям убивать, сказав им , что это их жены . Каждый из братьев должен будет выбрать себе жену, с которой он разделит свое бессмертие .Тольк...