8. Пошли в универ

3.4K 223 52
                                    

  Услышав утренний будильник, Адам недовольно промычал и потянулся, чтоб его выключить. Однако, когда он почувствовал нечто тяжелое на себе, понял, что встать, да и пошевелиться толком не сможет. Ведь в этот раз это «что-то» было далеко не просто нога.

— Отвали, — хотел было прорычать Адам, но получилось сдавленно. Открыв глаза и сфокусировав взгляд на брюнете, который наполовину лежал на нем, парень попытался скинуть его с себя, толкая немалую тушу.

Постепенно просыпаясь от какого-то копошения, пищания будильника и голоса Адама, Том смог открыть один глаз. И разглядев, наконец, телефон на полке, выключил будильник, осознавая, что он не в общаге.

— Прости, — хриплым ото сна голосом прошептал Том и, чмокнув парня в губы, начал слезать с него. Подобное было непредвиденным для Адама, он никак не ожидал такой нежности от Тома. Но, вспомнив ночной поцелуй, улыбнулся и резко вскочил на ноги, приметив, что тот взял полотенце и направился в коридор.

— Эй, подожди! — крикнул Адам. В два шага преодолев расстояние между кроватью и шкафом, он схватил все необходимое и сразу направился за Томом в ванную.

Сонный Том остановился лишь у ванны. Держась одной рукой за дверную ручку, он, медленно моргая, осмотрел Адама, который подошел к нему. И нахмурившись, пытаясь понять, что происходит, открыл ему дверь, предполагая:

— Хочешь первый принять душ?

— Господи, — закатил глаза Адам и притянул его к себе, после чего затолкал в ванную, закрывая за собой дверь. Вздохнув, Адам встал перед Томом, после чего улыбнулся и поднял голову, облокачиваясь о раковину в ожидании дальнейших действий парня.

Глядя на все это, Том попытался сконцентрироваться и понять, что же от него хотят, потому как поза и взгляд Адама говорили сами за себя. Но мозг отчаянно тормозил, и в голове так ничего и не появилось.

— Меня будильник поднял, но не разбудил, — выдал Том. — Мои мозги начнут работать после душа и чашки кофе. Так что если ты от меня что-то хочешь, то позже, — наклонив голову, он вновь чмокнул Адама в губы в качестве извинения и пошел включать воду.

Недоверчиво наблюдая за всем происходящим, Адам с улыбкой вскинул бровь. Видимо, для утра это у Тома нормальное состояние.

Когда Том уже залез под душ, то постепенно начал просыпаться, ощущая, как вода стекает по его волосам и телу. Мозги начали работать, переваривая странное поведение Адама, потому как Том осознавал, что тот никуда не ушел.

— Ты хотел принять душ вместе? — отдернув занавеску, спросил Том, осматривая умывающегося холодной водой Адама. — Иди сюда, — поманил он его с улыбкой.

Адам тут же выключил воду и, стянув боксеры, бросил их на стиральную машинку. Со счастливой улыбкой он залез под душ, устраиваясь перед Томом и прижимаясь спиной к его груди.

Адам хотел сказать что-то, даже уже набрал воздуха и открыл рот, но остановился в последнюю секунду, решив не портить этот момент своим голосом.

Не зная, куда деть руки, он просто вытянул их, подставляя ладони под струи воды, стараясь хоть чем-то занять их и себя. Но не успел Адам придумать, как развернуть ситуацию в нужное русло, как вздрогнул, ощутив мыльные руки Тома на своих плечах.

Благодаря гелю, Том массирующими движениями рук мягко скользил по телу Адама, который спокойно стоял, прижимаясь к мокрому телу Тома спиной. Парень получал немалое удовольствие, ощущая его руки на груди, животе, боках. Как медленно Том спускался всё ниже и ниже, заставляя сердце Адама биться чаще, а дыхание сбиваться.

Том не заметил, как в процессе прикрыл глаза и, положив голову на плечо Адама, начал оставлять лёгкие поцелуи, подбираясь к шее. Лишь когда его руки добрались до паха, и он перешел на член, окончательно проснулся. И, прочистив горло, убрал руки, хрипло приговаривая:

— Прости, кажется, я увлекся.

— Увлекся? — переспросил раздосадованный Адам.

Проведя ладонями по своему животу, чтобы собрать гель с себя, он развернулся к Тому лицом. Приподнявшись на носочки и придерживаясь руками за его плечи, Адам прошептал:

— Быстро же ты сдался.

Том с пару секунд стоял и смотрел на него, пытаясь понять, правильно ли он воспринимает ситуацию. Ведь, судя по игривому взгляду и позе Адама, парень сейчас заигрывал, как бы провоцируя его к активным действиям.

А потому немного неуверенно Том прижал Адама к себе, разместив одну руку на спине парня. В то время как второй, которая была с остатками геля, скользнул ниже и начал нежно и аккуратно поглаживать ягодицы, особо ещё не претендуя на что-то большее.

— У тебя по утрам хорошее настроение? — поинтересовался Том, склоняясь к шее Адама и оставляя на ней легкие поцелуи-укусы.

— Иногда, — прошептал Адам, открывая доступ к своей шее. Но, не почувствовав особой страсти к подобным поцелуям, переместил руку с плеча на подбородок Тома, отстраняя его голову от себя. И, приблизившись к его лицу, нежно поцеловал в губы, буквально чувствуя его улыбку.

Но, несмотря на это, отклик Тома не заставил себя долго ждать. Не перехватывая инициативу, он отвечал так же плавно и мягко. Успевая оглаживать тело парня и буквально подстраиваться под его ритм.

От подобного удовольствия Адам скрестил руки на шее Тома, полностью расслабляясь в его объятиях. Теперь он точно не хотел заканчивать все так быстро, поэтому подался лицом вперед, не давая брюнету отстраниться, когда почувствовал его желание закончить поцелуй.

Навалившись на Тома всем телом, Адам развернул парня, прижимая его спиной к стене, чтобы они не упали. И понимая, что ему хочется гораздо большего, постепенно начал углублять поцелуй, делая его более требовательным и жарким.

Том даже на секунду опешил, ощутив такой напор Адама, не говоря уже о его члене, который уперся ему в бедро. Все же Тому и правда не показалось. Адам действительно был в том самом настроение.

Однако чем больше возбуждался Адам, тем сильнее он начал отираться о его бедро. И от этого Том моментально припомнил его угрозы в лифте.

Перспектива поменяться местами его совершенно не прельщала. Можно даже сказать, убивала его эрекцию в зародыше. И от этого мозг Тома в спешке заработал, стараясь решить, как оставить их привычное распределение ролей, из-за чего на поцелуй начал отвечать не так рьяно. И, почувствовав это, Адам, недолго думая, скользнул рукой по его члену.

Пусть поначалу и незначительная ласка, но все же дала о себе знать, и Том постепенно начал возбуждаться. Его страх стал уходить на второй план, и желание присунуть Адаму увеличивалось каждой секундой.

Единственное, что его останавливало, это опять сделать парню больно и на себе ощутить всю прелесть анального секса без смазки..!

Тяжело выдохнув, ударившись головой о стенку, Том вспомнил, что они ее таки купили. Да вот только она наверняка где-нибудь в комнате. Почему только Адам не взял её, если был настроен на подобное заранее?

Проверив, остался ли гель на пальцах, Том решился с духом и неторопливо пробрался к анусу, стараясь смазать его. Но, не удержавшись от подобного удовольствия, Адам сам постепенно насадился на палец, тихо промычал Тому в губы, когда почувствовал неуверенное движение в себе, что вскользь прошлось по простате.

— Вау, да ты у нас опытный, — улыбнулся Адам, все еще немного хмуря брови от легкого дискомфорта. Все же «лифт» давал еще о себе знать.

— Видимо, еще нет. Нужно больше практики.

Постепенно чувство удовольствия перевешивало дискофорт, заставляя Адама закатывать глаза от удовольствия и сильнее впиться ногтями в плечи Тома. Тяжелое дыхание и затуманенный взгляд, которым он то и дело смотрел на парня, подталкивали Тома продолжать нехитрое дело, разве что добавить еще палец. В какой-то степени было даже интересно, как на это отреагирует Адам.

Да и вообще, в этот раз Том не торопился. Ему хотелось, чтоб Адаму было с ним хорошо и комфортно. Поэтому продолжал растягивать, подготавливая парня к себе. И эта мысль действительно была возбуждающей. Не говоря уже об Адаме.

Парень немного выгибался в спине под руками Тома, поддавался его движениям и прижимался ближе, хотя казалось, ближе было некуда. Его хрипловатое дыхание и глухое мычание сквозь сомкнутые губы, так и заставляли Тома продолжать массировать ему ту точку, где парню, несомненно, было приятнее всего. Хотя, кажется, он и пытался скрыть этот факт или же просто нуждался в очередном поцелуе, которым накрыл губы Тома.

Для Адама это была не просто нужда в сексе, а в человеке. И этот факт больше всего волновал парня. Он не знал, чувствует ли что-то подобное Том, делая это с ним, но уже был точно уверен в своих чувствах к нему.

Когда сдерживаться больше уже не хватало терпения, Адам разорвал поцелуй, пылко выдохнув в губы Тома и потянув его на себя, прижался вплотную к мокрому телу. Такие резкие движения были неожиданными, но вполне понятными. Да и желание Адама неплохо читалось в глазах, отчего Том невольно хмыкнул, хрипло обещая:

— В следующий раз будем лицом друг к другу.

И кротко поцеловав Адама, развернул парня лицом к углу. Тот только и успел кивнуть его словам, упираясь в стену локтями, а руки складывая друг на друга. Адам не знал, в какой позе будет удобнее всего, поэтому решил полностью доверить это Тому.

Ощутив, как мягко прошлась рука Тома по внутренней стороне бедра, Адам выдохнул и вздрогнул, почувствовав, как его заставляют поставить ногу на бортик ванной.

От дикого желания Адаму пришлось выгнуться, упираясь в стену уже прямыми руками, а голову, желая хоть как-то увидеть Тома, он максимально повернул вправо. И надо же было именно в этот момент Тому провести по бокам парня и, прижавшись к нему, прошептать на ухо:

— Хочу быть весь в тебе.

Адам тяжко выдохнул, подаваясь назад, чтобы Том плотно прижался к нему. И почувствовал возбужденный член, упирающийся в его промежность, неосознанно проскулил имя парня, постепенно выпадая из реальности. У них был всего час, но даже это еще больше ударяло в голову.

Остатками геля Том провёл по собственному члену, стараясь получше смазать его. Пришлось приложить немало усилий, чтоб не сорваться, как в лифте, но он действительно старался. Ему хотелось, чтоб Адаму с ним было хорошо.

Но все равно, стоило ему только начать медленно входить, как Адам беззвучно открыл рот и поморщился. Выпрямляясь и прижимаясь спиной к груди Тома, Адам едва не впился Тому ногтями в задницу, а его тяжелое дыхание касалось подбородка парня.

Войдя полностью, Том выдохнул с каким-то облегчением и чмокнул в плечо Адама. Лишь в этот момент он поймал себя на мысли, что раньше столько вообще никогда не целовался, сколько с этим парнем.

Уже по инерции Том продолжил целовать шею Адама, его лицо и все, до чего только мог дотянуться. Чувствуя, как и сам парень старается коснуться его губами, но в подобном положении выходило плохо, ведь шея Адама не настолько гибкая.

Это ведь всего их третий раз, а...

— Заебал считать, еби уже давай! — рыкнул Адам, начиная двигать бедрами. Но мало того, что он был действительно влюблен в Тома и хотел этого, так тот еще и учитывал его предпочтения и пожелания. Так что Адам не стеснялся сам подталкивать его на секс, когда действительно был готов морально и физически. Однако вместо того, чтобы действительно ускорить процесс, Адам выбил парня из колеи.

Том не знал, чему удивляться больше. Что он случайно проговорил свои мысли вслух? Или тому, как Адам сам лично начал насаживаться на его член?

Все это в каком-то смысле напоминало их первый раз. Вот только сейчас для Тома это было полностью осознанным решением. Он откровенно наслаждался морально и физически.

Тяжело дыша ртом, Том прошелся руками по груди Адама и, ощутимо взявшись за бока, начал подстраиваться под его ритм. Постепенно привыкая к толчкам и чуть увеличивающемуся напору, Адам смог наконец расслабиться, закрывая глаза и вновь прислоняясь спиной к Тому. Но ненадолго.

После того как тот стал попадать по простате, Адам резко выгнулся и простонал, вновь хватаясь за зад парня. Воздуха не хватало, поэтому дыхание окончательно сбилось.

Буквально чувствуя, что он получает удовольствие, Том начал с каждым толчком увеличивать скорость, силу и амплитуду. Адам сквозь стоны шептал его имя, прогибался в спине и подставлял зад навстречу толчкам.

Ноги Адама скользили, то и дело подгибаясь в коленях, но Том держал его, поэтому все было хорошо. Все было прекрасно до потемнения в глазах.

Подходя к своему пределу, Том глухо рыкнул, если не сказать выдохнул. Его тело требовало разрядки, отключая все мозги и тормоза. И, выйдя из Адама, Том повернул парня лицом к себе, желая видеть, насколько тому хорошо с ним. И затуманенный взгляд, вкупе с припухшими от укусов губами, говорил лучше всего.

Закинув ноги Адама себе на поясницу, Том вновь вошёл в уже хорошо разработанную задницу и довольно выдохнул, хищно улыбаясь. Чтобы не соскальзывать, Адаму пришлось посильнее сжать бедра Тома ногами и вцепиться руками в его плечи.

Стоило Тому вновь начать двигать бедрами, как Адам простонал, закидывая голову назад, упираясь в стенку, приоткрывая глаза от удовольствия. Ведь каждый толчок гулко отдавался во всем теле, то и дело бросая парня в дрожь.

Почувствовав очередной напористый поцелуй в губы, Адам улыбнулся и придвинул голову навстречу, прижимаясь к Тому теперь уже всем телом. Предательски мыча ему в губы, когда Том взялся за его возбужденную плоть и начал двигать рукой. Но даже в таком положении Адам не отстранился, осмелившись ворваться в рот Тома языком.

Том не успел удивиться, ощутив язык Адама. Все-таки он еще не совсем привык к подобному чувству, но не сказать, что оно ему не нравились. Было в этом что-то возбуждающее, заставляющее собственные бедра двигаться быстрее и резче. Сильнее сжимать плоть Адама и ритмичнее скользить рукой по его члену, чувствуя приближение собственной разрядки.

Подняв на Тома широко раскрытые глаза, Адам отстранился, потому как больше не мог целоваться, ведь дышать и так было сложно, а тут еще и рот заткнут.

Через несколько толчков Адам застонал, впиваясь в спину Тома ногтями и со всей силы прижимая его к себе. Телом, руками и ногами. Чувствуя, как головокружительный оргазм накатывает на него.

И через пару толчков, выдохнув с мычанием, Адам кончил, вновь закрывая глаза. Он не ослаблял хватку, продолжая шумно выдыхать от каждого толчка Тома, ощущая, как еще твердый член яростно толкается в него.

Тому до чертиков нравилось видеть и чувствовать оргазм парня. В этом было определенно что-то завораживающее. И несмотря на то что морально Том кончил вместе с Адамом, на физическое удовлетворение потребовалось чуть больше.

После пары резких толчков, практически не выходя из Адама, стараясь каждый раз толкнуться как можно глубже, Том наконец излился внутрь парня, закатывая глаза от наслаждения и глухо выдыхая.

Едва отдышавшись, Том немного отстранился, но выходить явно не торопился. И с изнурённой от секса улыбкой, легонько поглаживая тело Адама, проговорил, еле ворочая язык:

— Доброе утро.

Теперь Том точно не сомневался, что он проснулся. И то, что утро выдалось на удивление определенно добрым. Улыбнувшись его словам, Адам подался головой вперед и в сотый раз за утро поцеловал Тома. Это было его ответом.


*****

— Черт, знал бы я, что ты меня из-за учебы в такую рань поднял... — не переставая бубнил себе под нос Том, уже заходя в аудиторию.

— Хватит ныть, — фыркнул в ответ Адам, а после тормознул парня, схватив его за кисть. — Погоди.

Недовольно выдохнув, Том поджал губы и развернулся к Адаму, который залез в свой рюкзак. Приметив, что парень достает ручку и полез за тетрадками, видимо, чтоб одолжить ему, Том закатил глаза и отвернулся.

Его взгляд прошелся по аудитории, где была уже половина студентов, и лишь приметив знакомые лица, он осознал, что пришел с парнем, о котором в университете ходили не лучшие слухи.

В эту минуту Том впервые осознал, что такое давление общества. Будучи до этого только с Адамом, или в местах, где его ориентацию нормально принимали, Том совершенно забыл об этом.

— Вот, держи, — всунул Адам ему необходимые принадлежности.

— М? Спасибо, — немного заторможенно ответил Том и направился на привычное свое место, давая небольшую отмашку. — Я пойду...

Адам не стал давить. Переведя взгляд со спины Тома на аудиторию, он подправил рюкзак на плече и направился на свое место, где его уже ждал друг. Так что как только Адам поставил рюкзак на стол и начал готовиться к предмету, Ник с выпученными глазами от удивления зашептал:

— Ты что, пришел с «ним»?

— Отстань.

— Когда вы только успели так сблизиться? Только не говори, что провели выходные вместе! — не отставал Ник со сверкающими глазами. Он немало знал о чувствах друга. Но и о том, что эти двое до этого момента не контактировали.

— Да перестань, — шёпотом прорычал Адам, усаживаясь за стол и убирая рюкзак. Он не собирался говорить о произошедшем даже Нику. Да и о чем говорить? Адам даже толком не обсудил с Томом то, что было.

— Ты же знаешь, я не отстану... Рассказывай все в подробностях.

Адам тяжко выдохнул, прикрывая глаза и думая, что сказать. Чтоб было похоже на правду, на случай если и Тома начнут расспрашивать. И в то же время без подробностей.

— Да он просто вляпался в какие-то неприятности. Я ему помог. Потом мы выпили... за знакомство, за жизнь. Бухие уснули... Просто уснули, — акцентировал Адам, заметив пошловатые нотки во взгляде и улыбке Ника. — Проснулись, позавтракали, собрались ко мне на работу. Да, я еще работал. Потом перетерли недопонимания и пошли в универ. Всё, — с вызовом поставил Адам точку.

— Ты мне что-то не договариваешь, — прищурился на него Ник.

— Но все было именно так, — твердо ответил Адам.

Глядя друга на друга, парни понимали, что никто из них не собирается уступать в этом вопросе. А значит они пришли к тупику, ведь оба упертые как бараны.

— Так... — решил подойти Ник с другого конца. — У вас может что-нибудь получиться?..

Адам невольно улыбнулся, едва не сдавая себя с потрохами. И, глянув аккуратно на Тома через плечо, кивнул, шепча:

— Что-нибудь...  

🎉 Вы закончили чтение Бухали вчера, а переспали сегодня 🎉
Бухали вчера, а переспали сегодняМесто, где живут истории. Откройте их для себя