Глава 3. Наказание

48 8 0
                                    


Весь день мысли Чонгука были полны только его новой соседкой. Он не мог быть равнодушным к ней, потому что именно сегодня её впервые повели на процедуры к врачам. Парень прекрасно знал, что первый раз всегда проходит тяжело, оставляя свои шрамы в душе каждого пациента. Чон переживал за Сану. Эта хрупкая маленькая девчонка вполне может перестать себя контролировать, как ей посоветовал Чонгук, и начать воевать с ними, что, безусловно, может отразиться на дальнейшем её пребывании здесь.

Сегодня охранники были как никогда счастливы, причина неизвестна. Они безостановочно шутили между собой и друг над другом, чем собственно и раздражали Чона. Ночью один из заключенных сорвался, он потерял контроль над собой. Его истерический смех и крики не давали покоя всем. Чонгук, услышав подобное, решил понаблюдать за этим. Он видел всё, как уводили его охранники, как они пытались сдержать его пыл, и то, как он старательно вырывался.

После того, как его увели, все заключенный был в неведении, что произошло с ним. Каждый молча ждал охранников, рассчитывая получить от них хоть какую-нибудь информацию. Спустя пару минут они пришли назад, бурно обсуждая эту ситуацию. В камерах все тут же подскочили к дверям и стали прислушиваться. По словам охранников, было ясно, что у уведенного мужчины был обычный срыв. Но странно было то, что он так и не вернулся назад. И в этот момент Чонгук серьёзно задумался, а что если это был не просто срыв, а действительно что-то очень серьёзное? Но потом подумал, какое ему дело до этого? Правильно. Никакого. Сейчас то самое время, когда каждый сражается за свою жизнь самостоятельно. Чон прекрасно понимал значимость сказанных слов охранником: «Ты либо живёшь, либо умираешь». Услышал он это случайно, но задумался, оценивая правоту в его словах. Умираешь – это не значит физически, скорее морально. Душа внутри человека погибает, и он перестаёт жить... Превращается в машину без чувств и эмоций. Отсюда следует главное правило для парня: «Нельзя позволить душе погибнуть».

У стены Чон просидел до тех пор, пока не услышал громкий хлопок дверью из соседней камеры, а после недовольное бурчание соседки. Его состояние просто нельзя было передать словами, улыбнувшись, он подсел ещё ближе и приложил свои холодные ладони к бетонной стене, после чего позвал девушку.

-Сана, ты как? Всё хорошо? Что было у врача? – заваливал вопросами девушку он.

-Я бы сказала, что всё хорошо, если бы меня не напичкали какими-то препаратами. Со мной говорил доктор, в очках и с усами до самых ушей, - рассказывала девушка. – Только я с ним не очень хотела говорить... Не люблю врачей, они с детства у меня ассоциируются со злодеями из детских сказок. И, пожалуй, этим всё сказано.

По следам прошлогоWhere stories live. Discover now