Глава 25

5.9K 410 121
                                    

   Родители девушки ни на минуту не покидали ее палату, как и Юнги. Он проторчал здесь всю ночь, сидя в коридоре. Совесть не позволяла уйти.
   Вдруг двери палаты открываются и наружу выходит Хёншик, потирая глаза. Мин тут же встаёт на ноги. Мужчина, не ожидав увидеть здесь его, лишь кидает короткий вопросительный взгляд и подходит ближе.

— С ней все в порядке? — спрашивает брюнет.

— Юнги, поверь, ты не обязан сидеть здесь, — Хёншик кладёт ему руку на плечо, и Юнги тут же понимает, что он вовсе не держит на него зла. — Она... она не приходит в себя.

   Мин опускает голову и садится снова на лавочку.

— Вы должно быть устали. Если хотите, можете возвращаться домой, а я послежу за ней.

   Хёншик понимает, что если не вернётся сейчас домой и не поспит хотя бы два часа, то на работе он просто не сможет нормально соображать, как и Ынхе. Не долго думая, он соглашается, и уже через пару минут оба родителя покидают больницу.

   Юнги тяжело вздохнув подходит к двери в плотную и слышит, как на той стороне пикает аппарат показывающий пульс. Он медленно давит на ручку, и та поддаётся.  Перед ним лежит Джису. Мин подходит ближе и садится рядом на тумбочку, схватив ее руку. Перед тем, как что-то сказать, он смотрит на девушку, на ее закрытые глаза.

— Прости меня, — тихо говорит парень, сжимая руку крепче. — Я знаю, что мои извинения ничего не изменят, но... — закрывает он глаза, и склоняет голову, опираясь лбом и руку Джису. — Я даже не знаю, слышишь ты меня или нет, но... пожалуйста... прошу тебя, очнись. Ты должна встать, чтобы я смог тебя обнять, а ты сказала, что все хорошо, — в первые для себя, Юнги говорил так искренне. Он действительно ужасно винил себя, и если девушка не встанет, то эта вина будет с ним до конца его жизни. Он не мог видеть ее в таком состоянии. — Знаешь, я никогда тебе этого не говорил, наверное потому что сам не хотел в это верить, но... я тебя люблю, — вдруг посмотрел он на Джису. Парень крепко держал ее руку, а в душе молился, чтобы та сейчас же глубоко вздохнула и проснулась... но ничего так и не произошло. Девушка оставалась неподвижной.

***

— Объявляется посадка на рейс номер двадцать семь, — произнесся женский голос в микрофоне.

Дженни сидя на лавочке и смотря на табло самолетов, каждый раз вздыхала, когда видела приближающуюся надпись «Вашингтон». Она явно ещё не была готова покидать это место. Буквально только что, Ким узнала от Наён, что Джису лежит в больнице и не приходит в себя. Конечно же, Дженни не могла не волноваться, но именно в такой отважный момент, она должна уехать и при чем — возможно навсегда. 

SCHOOL : "Это все Ты"Where stories live. Discover now