Тогда люби меня

331 52 31
                                    

Фонарь едва горел, бросая темно-коричневые тени на ее и без того мрачное серое лицо. Синие глаза горели яростью и сверкали негодованием, посылая коту вспышки молний. Серый кот сидел напротив нее, ухмыляясь. Вот он встал, с довольно-таки наглым видом подошел и грубо ухватил ее за подбородок своей грязной лапой, точь-в-точь, как это делал его отец. Он повертел ее голову из стороны в сторону, не выпуская когтей, и Тера тут же машинально выдернула свою голову из цепких лап, отпрыгнув назад и тряся ушами, словно в них попала вода.

- Ну куда же ты? - тут же оказавшись рядом, промурлыкал он ей на ушко, от чего она содрогнулась. - Мы же та-ак повеселимся вдвоем! Представь себе: только ты и я. Наедине.

Тера, словно в истерике, задрожала всем телом, ее губы разъехались в кривой глупой улыбке, а лапы подкосились, и она осела на пол. «Так, Тера, не беспокойся. Вдох. Выдох. Все будет хорошо. А-а-а, да кого ты обманываешь? Тебя держат в заложниках два садиста, они готовы сделать с тобой все, что угодно, лишь бы достать шкатулку. Глубокий вдох... Вы-ыдох. Короче говоря, Тера, ты в дерьме!»

- Не бойся, я не причиню тебе вреда. - Рик одной левой уложил ее на землю, и сейчас стоял, прижимая ее голову к каменному полу.

- Ну-ну, - зло усмехнулась Тера. Сейчас в ней бушевал ураган, она была готова порвать Рика на равные кусочки, лишь бы стереть эту рожу с лица Земли. Она была зла и не собиралась это скрывать.

- Ты мне понравилась с первого взгляда, - смягчился он, отпуская ее затылок. - И я тебе тоже.

Тера вспыхнула до кончиков ушей. Она думала, что сейчас стоит красная, как рак, и что это видно даже через шерсть. Ее главным желанием было провалиться сквозь землю и вынырнуть где-нибудь с другой стороны планеты, подальше от Люка и Рика. Или же хорошенько треснуть последнего по башке, чтобы мозгов прибавилось. И все-таки она решила настаивать до последнего.

– С чего ты это взял? – фыркнула она.

– Когда я вошел, ты застыла с открытой пастью, – хмыкнул он, и предугадав по помрачневшей Тере назревающий скандал, продолжил нежно: – А ты... ты необычная. В тебе есть какая-то... загадка. Я не задумывался об этом раньше, но... я влюблен.

Тера стояла с совершенно обалдевшим лицом, открыв рот от изумления. Так прямо и откровенно с ней никогда не разговаривали. Никогда и никто. Даже Снежная Буря порой нагло врала своей сестре. Но он серьезно глядел на Теру. Потом сделал осторожный шажок к ней. Она инстинктивно выгнула спину дугой и отскочила назад, но устыдившись своего поведения, пригладила шерсть и силой заставила себя вернуться на свое место, краснея еще больше. Он коротко усмехнувшись, аккуратными шажками продвигался в ее сторону. Подойдя почти вплотную, он наклонился и пару раз лизнул ее лобик.

Что это? Что происходит внутри? Почему ей не хочется выпустить когти и с шипением разодрать морду Рика?

– А мой отец... – он зажмурился. – Он приказал причинить тебе боль. Но... я не могу. Я не могу навредить тебе. Не могу ранить тебя. Это выше моих сил.

– И не делай этого, – прошептала Тера.

– Но... отец посчитает меня слабым... – чуть ли не навзрыд проскулил Рик.

– Сильный не тот, кто смог победить слабого, – твердо сказала Тера, глядя прямо ему в глаза. – Сильный тот, кто смог прийти слабому на помощь.

– Но... – все так же беспомощно лепетал Рик.

– Не делай этого, – с несвойственной ей твердостью, повторила Тера. – Если есть кто-то дорогой тебе, то сделай все, чтобы ему было хорошо. С тобой или без тебя. Любить очень сложно. Чтобы любить, надо уметь и прощать, и отпускать.

Он усмехнулся, но прильнул к ее щеке. Какая мягкая у него шерсть! Темно-серая, со светлыми крапинками под глазами, светлым пятнышком на ушке, темными лапками... Его шерсть защекотила у нее в носу, но она воздержалать от того, чтобы громко и смачно чихнуть. Рик прикоснулся губами к ее щеке, а потом едва слышно прошептал:

– Тогда люби меня.

--------------

Какой у вас сегодня щедрый автор, так ведь? Две главы выпустил... Я в восторге, я не знаю, чем меня накормили, но на меня снизошло настроение говорить мудрыми фразами.

Внимание шипперам! Помидорки принимаются только свежие, тапочки мягкие, пироги с яблоками.

Коты-Воители: Останься со мнойWhere stories live. Discover now