22

904 31 0
                                    

Разведывательный корабль «Кверини».

Принадлежность: планета Квест.

Кайсар проснулся как обычно, быстро пришел в себя и прислушался к окружающим звукам и своим ощущениям не открывая глаз. Опасности не почувствовал. Через несколько мгновений слегка пошевелился и решил, что хорошо отдохнул, выспался, хотя рядом спала женщина — почти незнакомка. И невольно удивился: почему он — всегда настороженный одиночка-хэкс — не реагирует на Шанель негативно, не ощущает опасности или дискомфорта даже во сне, когда наиболее уязвим, почти беззащитен.

Проанализировав свои чувства, понял, что не воспринимает ее как чужака, а скорее как свою, не опасную и уже даже немного необходимую... Кого? Единственную... Жену... Так она заявила...

Предмет его размышлений тихонько сопел сбоку, касаясь его плеча теплым дыханием, а ладошка обхватила предплечье. Кайсар усмехнулся: боится, что он сбежит? Осторожно повернулся набок, чтобы не разбудить Шанель, спящую на спине, раскинув в стороны руки и ноги, и повернувшуюся к нему лицом. Чуть приоткрытые коралловые полные губки словно просили поцелуев: длинные светлые пушистые ресницы трепетали, вероятно, ей что-то снилось. Кай не удержался и коснулся нежной кожи на щеке, убрал платиновую прядку, пропустил ее между пальцами, наслаждаясь шелковистостью. Странно, они так похожи «расцветкой»: только ее серебро волос украшает, а его — делает невзрачным и блеклым. Может, все дело в ее красивых глазах, выразительной мимике.

Его взгляд скользнул на шею, где под светлой, немного прозрачной кожей билась голубая жилка, напоминая Каю, насколько юная шейтинка ранимая и хрупая. Подушечками пальцев обвел тоненькие косточки ключиц, на которых покоилось тяжелое драгоценное ожерелье. Затем широкой ладонью огладил покатые плечи и спустился к полной, призывно торчащей груди. Описав круги вокруг каждого бледного, совершенного полушария, перевел взгляд вниз, к средоточию ее женственности. И снова восхитился, что там она тоже гладенькая, нежная.

Его пальцы скользнули внутрь ее лона, и взгляд Кайсара столкнулся с еще заспанными, но внимательными и настороженными фиолетовыми глазами, в которых желание начало затмевать все старые страхи и неуверенность.

— С добрым утром, красавица моя! — хриплым от вожделения голосом приветствовал он.

Владелец. Ольга ГусейноваWhere stories live. Discover now