6

12 0 0
                                    


Эмили свернулась калачиком, проспав приличное время на прохладном полу. Она услышала шум мотора, перед тем, как проснуться окончательно. Встала. Темень была такая, что ничего впереди своего носа, она не видела. Зато шум ей не показался. Она была одна. Одна в самолете. Маленькие высокие окна. Темень и звезды в небе. Юная Лайтман летела куда-то, откуда было непонятно сможет она выбраться или нет. И уже неважно самостоятельно или с чей-то помощью. Эмили села в углу большой кабины, где обычно держат чемоданы и заплакала от безысходности и неизвестности своего положения.

***

Лайтман сидел в своем офисе. Вокруг него было куча папок с делами Зои. И в его кабинете находились копы, а вернее Рейнольдс и Валловски. Последняя, неизвестно по какой причине.

— Лайтман?

— Да, — рявкнул Кэл.

— Насколько мне известно, я выяснил, что последнее дело Зои было весьма сложным. Она сумела повернуть дело так, что кое-кто мог потерять не только должность из-за этого. Причем весьма высокую. Но вряд ли убийца именно он. И похититель тоже. — проговорил тихо Бен.

— Какого хрена тогда ты молчал?

В кабинет вошла Джиллиан, поэтому Рейнольдс не успел ответить эксперту.

— Кэл, я поизучала дела Зои, когда подумала, что все слишком похоже на мафию или на бандитскую группировку. Вряд ли тут действует один человек. Так что все так и есть. Человек, который заправляет всем этим сейчас баллотируется. Информацию, которую нарыла на него Зои могла полностью помешать его карьере. — Джиллиан замолчала, садясь на стул напротив него. Валловски она старательно игнорировала. Не сильно ей нравилась эта женщина, и это мягко сказано.

— А причем тут моя дочь? — спросил Кэл. — Зачем Зои ввязалась в то, что по ее разумению, было опасным?

— А как ты думаешь, Кэл? — мягко спросила Джиллиан. — Если бы кто-то угрожал твоей дочери, чтобы ты сделал? — парировала она.

Лайтман замолчал, обдумывая услышанное. Он знал, что он бы сделал, но вряд ли такая информация предназначалась для ушей Бена или Валловски.

— Займитесь оба делом. — рявкнул он на них еще раз. — Просмотрите все лица по программам ФБР, нужно допросить всех с кем Зои имела дело. Мы с Фостер подъедем через полчаса.

Рейнольдс ретировался быстро, так как то ли умный был, то ли просто знал, что Кэл не в настроении шутить, на данный момент.

Валловски присела на стол, наклонив голову, смотря на Лайтмана, игнорируя Джиллиан.

— Не нервничай так, Кэл. Твоя дочь в безопасности, мы ее спасем.

Лайтман подошел к ней и посмотрел прямо в лицо, заорав.

— ТЫ ПОЛНАЯ ИДИОТКА??? ДУМАЕШЬ, ЧТО Я УСПОКОЮСЬ, ПОКА МОЯ ДОЧЬ В РУКАХ ЭТИХ УБЛЮДКОВ?? ТЕПЕРЬ БЫСТРО ВЫШЛА С МОЕГО КАБИНЕТА И ЗАНЯЛАСЬ ДЕЛОМ!! ОНА МОЯ ДОЧЬ!! А ТЫ ДУРА, ЕСЛИ НЕ ПОНИМАЕШЬ ЭТОГО!!

Лайтман хотел ей дать пощечину. Поэтому в ее интересах было молчать дальше. Валловски смерила взглядом Джиллиан.

— Вам повезло, что вас не украли. Вряд ли бы Лайтман бы заморачивался, спасая вас.

Тут терпение Кэла лопнуло и он подошел, зарядив хорошую пощечину Валловски, такую, что щека аж порозовела.

-ВЫШЛА. ВООН. ИЗ. МОЕГО. ОФИСА. — медленно проговорил он, повышая голос.

Кэл подошел к окну, когда Валловски вышла, пытаясь отдышаться. Эта детектив злила его в последнее время больше, чем остальные копы. А Фостер успокаивала. Единственная женщина, которая по-своему умела положительно на него влиять. Хотя, в данный момент, Джил стояла шокированно уставившись в спину Кэла.

— Я не ответил на твой вопрос, дорогая.

— На какой из? — смутно проговорила она, пытаясь вспомнить.

— Про угрозу. — подсказал он ей. — Если бы была бы угроза, я бы изоврался, защищая ее или... тебя. — Он развернулся к ней, хмыкнув и пошел к выходу с офиса. — Поехали в главное здание ФБР.

Джиллиан кивнула, пытаясь все еще осмыслить последнее поведение Кэла. Странным было все. И похищение, и убийство Зои. Может он и вел себя так необычно, из-за всего происходящего. А может просто боялся потерять тех, кого ценил. Они ведь всего лишь друзья.

Фостер взяла сумочку, надела пальто в своем кабинете, а затем последовала за Кэлом к выходу из офиса Лайтман групп.

Неслучайности случаютсяWhere stories live. Discover now