Первый день учёбы

2K 49 0
                                    

    Как все нормальные школьники, в первый день учёбы, ты встала с кровати рано утром, чтобы привести себя в порядок. Конечно, после помывки волос вечером, на утро выходит целое гнездо. Как всегда тебе пришлось его расчёсывать. Не любила ты это занятие.
    Жила одна, родители могли позволить купить для тебя квартиру в Сеуле (ты всегда хотела жить там). Нужно сказать, семья у тебя была не бедная.
    В школе ты общалась со всеми, но к сожалению у тебя никогда не было подруги, с которой ты могла поговорить по душам. Тебя это расстраивало, но ты же сильная женщина, ну, почти.. Ведь ты идёшь в школу, потому что остался последний год в этом заточении. Да, дальше не лучше... Университет, работа... Может и семья...
    Парня у тебя не было. Лишь потому, что влюблялись в тебя либо отбитые идиоты, либо стесняшки, которые не могли нормально сказать о своих чувствах, ты лишь догадывалась.
    В классе красивых мальчиков не было, а все, с кем ты дружила в детстве ушли, так сказать, из твоей жизни. Кто-то уехал в другой город, кто-то просто прекратил общение.
Тебя это не особо расстраивало, зато у тебя был жизненный опыт. И если человек уйдёт или предаст тебя, то ты не так сильно будешь страдать.
   Ты взяла шоколадные хлопья с полки и молоко из холодильника. Твой обычный завтрак по будням.
Надо сказать, что ты ходила на подработку, чтобы не просить все деньги у родителей. В конце концов, надо же иметь совесть. Эта подработка была в магазине, там ты просто помогала заведующим этим магазином, а точнее твоей тёте. Когда ты приходила туда, ты отвлекалась от своих проблем и могла просто повеселиться, а также рассказать всё, что произошло с тобой за этот день.
   Пока ты размышляла о своей жизни и переключала каналы на телевизоре, прошло 10 минут. Ты знала, что твои сборы могут затянуться, поэтому, чтобы уж наверняка не опоздать ты проснулась на 45 минут раньше положенного. Наконец, ты доела.
В школу ты должна была прийти в 9:00 утра, ну, не вечера же. А сейчас на часах красовались цифры : 6:45.
Наконец, ты доползла до ванной.      Всё же, как ты любила попрыгать перед зеркалом и покривляться. Ты обожала это занятие. Ты нашла в глубинах своего шкафа ещё вчера чёрное платье, которое тебе прислала тётя из заграницы. К слову, ты никогда не носила платья, вроде, это даже первый раз, не считая детства до 6 лет, когда ты надела платье.
- Хм, а мне вроде идёт... - Сказала ты своему отражению в зеркале.
Ещё немного повертевшись и посмотря на себя, ты начала чистить зубы. А вот чистка зубов у тебя не заняла много времени.
Приближался конец твоих сборов, осталось нанести светло-розовую помаду и немного завить волосы.
Вот, ты взяла маленький рюкзачок, так как сегодня первый день, соответственно учебники не нужны.
     Ты собралась и пошла выходить. Было 8:01, доехать - 40 минут, так что ты не спешила.

~Strange~Место, где живут истории. Откройте их для себя