Глава 2

2 0 0
                                    

-Подпусти меня к себе,-холодные руки бережно приобнимают бледного парня, который молчит и не дышит. Юнги также затаил дыхание и терпеливо ждет следующего шага от пациента.
И Чимин принимает Мина, открывает дверцу в свое разрушенное сердце, от которого почти ничего не осталось. Парень слегка приобнимает в ответ врача.
На этот жест парня, Мин слегка улыбнулся и отстранился от брюнета.
-Юнги-хен, не так ли?-измученная полу-ухмылка озарила лицо Пака.
Врач молча, но с улыбкой кладет на тумбочку конверт,которая стояла возле кровати Чимина, разворачивается на пятках и направляется к выходу из помещения,но напоследок бросает:
-До встречи.
Одна из частей паззла в виде сердца брюнета встала на свое место.
Невольно, Пак смутно вспоминает,что когда он подходил к окну, поглядеть на ночное небо, но к сожалению ничего не вышло, то кто-то оставил ему два письма.
А он держит в руках лишь одно.
Он аккуратно распаковал его, и развернул сложенную вдвое бумажку.
«Здравствуй, Чимин~и.
Это я, Техен, может ты помнишь меня. Кстати,мне тоже двадцать три, поэтому, думаю, мы подружимся.
Оу, совсем забыл! Ты, конечно, не знаешь, но донести тебя помог Намджун-хен, я обязательно тебя с ним познакомлю. Ну,если, ты захочешь дружить со мной.
Как самочувствие?
Прошу, передай ответ через своего врача.
До встречи.
Будущий друг Техен и Намджун-хен"
С каждым следующим словом улыбка расцветала на измученном лице парня. Он бережно положил письмо в комод и подняв взгляд на потолок, провалился в темноту.
На следующий день, Пак узнал, что Юнги уезжает на несколько дней, отчего брюнет слегка опечалился.
Вместо него, к нему приходили разные медсестры и приносили еду, меняли капельницу. Чимин нарочно притворился спящим, так еда казалась ему противной.
Сил становилось все меньше и просыпаясь, он почти что сразу проваливался в сон. Но там становилось не лучше. Паку снились кошмары, а точнее один и тот же.
День когда его бросили теперь всплывает в кошмарных снах и не оставляет парня. Во сне он тихо плачет от раздирающей боли.
После очередного дня, парень в который раз проснулся, и ему невероятно плохо.
Живот сильно скрутило, ведь ничего, кроме таблеток там нет уже две с лишнем недели. Голова раскалывалась на части, а брюнет смог лишь тихо простонать.
Игнорируя тупую и ужасную боль, он с большим трудом поднялся на ослабевшие ноги упрямо идя к двери. Про кнопку вызова медсестры, которая находилась возле его кровати, он видимо позабыл, либо не захотел использовать. Кто знает, что у него на уме.
Но опередив парня, дверь отворяется и в палату входит незнакомец со взъерошенной копной темных волос и ошарашено смотрит на брюнета.
-Ой, ты чего встал-то? Что такое?-захлопотал шатен.
Чимин при всем своем большем желании хотел был при стукнуть парня, но лишь осел на пол, тихо поскуливая от боли.
-Я сейчас! Позову врача и приду...-парень осекся, так как Пак снова поднялся на ноги и произнес:
-Не надо.
Но организм Чимина думал иначе.
Он с придыханием свалился на пол, проваливаясь в родной мрак.
***
Сквозь сон брюнет улыбается уголками губ, чувствуя приятные поглаживания по тонкой руке.
-Юнги-хен?..- бурчит Пак, поддаваясь ласке и окончательно просыпаясь. Он ерзает, принимая удобное положение полу-лежа.
-Итак, Пак Чимин. Что же мне с тобой делать? У тебя начало нервной анорексии, ты этого добивался?Ты...- начал холодно Юнги, врач своего пациента, но замолчал, смотря на сжавшегося в одеяло Чимина.
Мин подошел к кровати живого мертвеца, взял с тумбы маленькую тарелочку с кашей.
-Ты должен поесть.
Парень замотал головой в знак отрицания. Мин вздохнул и прошептал:
-Иначе я сам.
Чимин не отреагировал на эти слова и продолжил сверлить стеклянным взглядом. Врач покачал головой и с бурчанием взял ложку с несчастной кашей.
Пак посмотрел на него, как на сумашедшего, но понял, что спорить бесполезно и принял еду.
-Ну, что? Дальше сам?-ухмыльнулся Юнги, еле сдерживая смех.
Брюнет слегка испугано кивнул головой. Мин поднялся с корточек и присел на рядом стоящий стул, через пару мгновений заглядывая в свои бумаги.
Чимин не смотря на свое " не хочу", быстренько поел и отложил тарелку в сторону.
-Юнги?..- неуверенно начал парень.
Мин перевел свой взгляд на Чимина и спросил:
-Да?
-Почему ты тогда вручил мне лишь один конверт?- недоумевает он, растерянно глядя на врача.
Мин молчит лишь несколько мгновений и отвечает:
-Не волнуйся, Чимин~а. Это письмо было адресовано девушке из другой палаты. Тебе совершено случайно дали два письма.
Чимин понимающе кивает и интересуется:
-Когда меня выпишут?-голос брюнета звучит уставшим, да и самого парня клонит в сон.
-Поправишься окончательно-выпишут. Советую начать питаться, если не хочешь умереть от анорексии. И да, Чимин~и, держи,- Пак не понимал, шутил ли Юнги, потому что он уже вышел. Через мгновение он вспомнил о маленькой бумажке, которую врач протянул пациенту и медленно
подносит ее, чтобы прочитать.
-"Ким Сокджин",- оттягивая слоги, читает парень.
***
Спустя полтора месяца пребывания в больнице лицо брюнета приобрели более здоровый оттенок, даже заметен легкий румянец на бывших щечках.
Да, хоть Чимин пошел на поправку и недавно выписался из больницы. Если он и прибавил немного веса, то щеки будто были не в курсе всего этого и не собирались возвращаться. Парню это даже нравится, кому как. Возможно, своеобразная диета в виде анорексии, повлияла на него. Также у Пака появилась привлекательная линия челюсти, что еще больше радовало парня.
Единственное, что очень огорчило парня, так это то, что он пропустил полтора месяца университета и придется поднажать. Но в скором времени он узнал, что почти ничего нового не прошли. Чимину вообще с детства нравились различные языки, поэтому он и поступил на языковой факультет.
Бывший врач Чимина, Юнги, скучает по парнишке. Он был тем, кто дал ему надежду продолжить жить, тем самым лучиком света в этой тьме. Хотя смотря на парня, кажется, будто Мин и сам является мраком. Но они оба открылись друг другу и поддерживали друг друга.
Примерно за несколько дней до выписки брюнета, они создали очень крепкую связь.
''Чимин сидел на полу комнаты, освещаемой бледной луной. Молодой человек откинул голову назад, прижавшись головой к слегка грязной стене и из век потекли небольшие капли слез.
Но спустя пару мгновений он тряхнул головой, как бы успокаиваясь и отгоняя различные мысли подальше. Ноги стали ватными, но бледный паренек смог подняться на ослабевшие ноги и подойти к открытому окну. Подойдя ближе, Чимин вдохнул прохладный воздух и присел на краешек подоконника.
•Интересно, нужен ли он кому-то в этом мире?
Нет.
С этими мыслями брюнет перевесил одну ногу через окно. Дыхание почему-то участилось, сердце стучало в бешеном ритме, но почти сразу же все пришло в норму.
•Но если ты никому не нужен, то смысл жить на земле?
Смысла нет.
Теперь ноги парня слегка покачивались, рассекая ночной воздух.
Он держался ладонями за оконную раму и судорожно выдыхал.
-Чимин~и?..- ошарашено спросил подошедший Юнги.
Парень промолчал, лишь крепче вцепившись в раму.
Краем глаза увидев, как Мин хочет подойти к нему, Пак прошептал:
-Не подходи.
Мин судорожно сглотнул, крепко сжимая кулаки и ответил лишь:
- Хорошо.
-Слушай... Хен? Тебе знакомо это чувство, когда тебя просто предали, а потом растоптали? Это чувство никому не нужности?-поинтересовался заплаканный Чим.
- Да, Чимин~и. Но знаешь, один мой старый знакомый, вроде бы его псевдоним был Джей-Хоуп, говорил мне:" Даже упав и поранившись, продолжай бежать к своим мечтам".
- Он прав, но...
-Пак Чимин, выслушай меня, а потом делай все что угодно. Ты нужен мне.
Брюнет обернулся, склонив голову на бок и просидел так несколько мгновений, на которых, кстати, затаил дыхание. После он вздохнул и залез обратно в палату.
-Юнги-хен, мне так плохо.
Всю оставшуюся ночь Пак рассказывал о своей жизни и предательстве с которого все и началось. Мин оказался хорошим собеседником. Он внимательно слушал, успокаивал и обнимал дрожащего малыша-Пака, говоря, что они теперь помогут друг другу.''

Соберите мой паззлWhere stories live. Discover now