Часть 3

101 3 0
                                    


Айзек растерянно смотрел на пустующую парту. Селены не было уже три дня. Она бесследно пропала. Полиция, родители, учителя, все искали её. Он только познакомился с ней, только попытался понять её и тут же она исчезла.

Так Айзек провёл весь день. Никто и ничто не помогало ему. Ни развлечения, ни толпы фанаток, ни уроки, ничто не интересовало его.

***

После окончания занятий, Айзек направился домой. Он хоть и был из богатой семьи, но не хотел ездить на отцовских дорогих машинах. Просто этот парень не хотел показывать, что его статус выше нежели у других. Да и пройти несколько кварталов несложно, тем более это полезно.

Занятый своими мыслями он и не заметил, как дошел к своему дому. Приоткрыв двери, Айзек тихо прошел в гостиную. Приятная обстановка, мягкие диваны и запах спечённого пирога. Мама была дома. Это редко происходило, ведь она была занята своим кафе.

— Дорогой! Ты уже вернулся? — из кухни вышла женщина среднего роста, спортивного телосложения, с темными, длинными волосами и карими глазами, — Что-то случилось?

— Ну... Как сказать... Ты видела по телевизору? Девочка из моей школы пропала. Я познакомился с ней в день, когда она исчезла, — он присел на диван и начал нервно играть с пальцами.

— Ты переживаешь? — спросила его Эйми, так звали его мать. Она подошла и присела рядом с ним.

— Да, она всё время была сама и ещё я слышал, что в семье у неё проблемы. Она очень хорошая, хоть и делает вид, что это не так...

— Эх, неужели мне и здесь придётся выслушивать про неё? — раздался щелчок открывающегося замка и в дом зашел темноволосый парень. Это Доминик, брат-близнец Айзека. Но как и цвета их волос, их характеры были совершенно разные, — Так что там произошло?

— Одна из знакомых твоего брата пропала.

— Селена. Я с ней познакомился в день её исчезновения... А мне так хотелось стать к ней ближе. Может стоить сходить к ней домой? Может я смогу чем-то помочь?

— Да, сынок, мы обязательно сходим к ним, — женщина приобняла сына за плечи.

— И что вы там будете делать? Всё равно ничем особым не поможете. Тем более, что ты ей даже не приятель, а знакомый, — Доминик подчеркнул последнее слово, — Хотя ты можешь делать, что захочешь, мне плевать, — и он пошел к себе в комнату.

Живой огоньWhere stories live. Discover now