Утро встретило ЁнХи не самым лучшим образом. Всё началось с того, что она проснулась лишь в обед, из-за чего голова сильно разболелась. Решив принять душ и позавтракать, та вышла из своей комнаты, спускаясь на первым этаж, однако слышит своё имя и замирает.
На голове девушки будто осиновое гнездо, взгляд сонный и усталый, ночная рубашка небрежно висит на ней. Именно в таком виде она предстала перед Чимином, что только сейчас зашёл в квартиру, когда Миссис Джи открыла ему дверь. Осознав всю ситуацию, первая тут же пискнула и пулей рванула в сторону ванной, в то время как Чимин еле сдерживал свой смех.
Приведя себя в порядок, Джи наконец-то спустилась вниз, однако Чимин теперь был на кухне.-ЁнХи, дорогая, наконец-то ты стала нормальным человеком! - осуждала мать девочку, пока вторая была спелее помидора.
-Мааам, а что Чимин тут делает?
-Мы с тобой пойдём гулять. - тут же произнёс парень. - И это не обсуждается!
-Но ведь сегодня воскресенье... Да и куда мы гулять пойдём?
-На велосипеде кататься. - спокойно ответил парень, жуя рисовое пирожное. - Ты же так и не научилась на нём кататься.
ЁнХи застыла в немом шоке. Кататься? На велосипеде?! Помнится, что Чимин не мог научить её кататься целых полгода, а тут опять двадцать пять. Однако, хоть один плюс - её друг будет рядом, как всегда.-Ладно, сейчас пойду собираться...
************************************
МинЁль проходила мимо зданий, собираясь на тренировку. Вдруг, её взгляд зацепился га одном из людей, что пьяно пошатывался, еле держась на ногах. Задумавшись, девушка с огромным удивлением узнала в пьянице своего одноклассника - Ким Тэхёна.
-Айщ, я только вчера тебя спасла, так теперь опять придётся... - поковырявшись в рюкзаке, та с удивлением вспомнила, что её телефон остался дома. - Чинча?! Таак... Тогда возьмём у тебя телефон.
С этими словами, девушка смело направилась в сторону Кима. Оказавшись очень близко, она без колебаний положила свою руку на его спину, а второй схватила руку, так как тот чуть было не упал.
-И чего ты напился, пьянь малолетняя?
-МинЁль?! Какие люди! - сверкнул своей блестящей улыбкой парень. -А я тут...это...ик... Праздновал.
YOU ARE READING
Школьная жизнь/ School Life
Teen FictionДо Мин Ёль - новенькая, попавшая к не самым хорошим ребятам университета. Ли Ын Би - девочка, над которой постоянно издеваются без причины. О Хе Джин - девочка, которая пришла покорять Сеул. Джи Ён Хи - та, которая приехала в поисках друга. BTS - с...