Понедельник. (Классное начало главы, гыг)
—Дочка, просыпайся, завтрак готов. И кстати, ты опаздываешь в школу. — сказала мама.
— Да ну её, самое скучное место.
— Не дуйся, всё я 2 раза не повторяю.
— Ладнооо.Я сделала все утренние дела и пошла кушать. Далее подошла к шкафу и напялила какое-то шмотьё. Ну вроде норм.
Пока шла в школу думала о своей жизни. Самой смешно, но оказывается тут есть о чем поразмышлять.
Я пришла в школу ко второму уроку и увидела Настю - мою подругу детства.— Привет! Подойдя ко мне, она крепко меня обняла.
— Ага...
— Ты что на первый не пришла? Проспала?
— Нет. Не было настроения.
— Яяясно. А у нас новенький.
— Хах, лол. Что процентов какой-нибудь очкарик, помешанный на учебе.
— Нет. Он не очкарик. И сказал что учился в той школе плохо. Но он какой-то мутный.
— Я не удивлена. У нас пол школы мутные. С другой стороны, он будет не плохой игрушкой, ахах.Прозвенел звонок и мы вошли в класс. Ко мне подошёл Влад и обнял меня.
— Привет, кис. Я скучал.
— Привет. Иди давай, а то сейчас учитель придёт.Была физика, алгебра после третьего мы с Настей пошли в столовку.Кто-то сидит за нашим столиком. Наглый, однако.
— Это наше место — говорит Настя.
— Прости не знал, — виновато сказал парень — а где тут не занято?
— Ладно, сиди пока тут. Что-то я тебя тут раньше не замечала. Ты что-ли новенький?
— Ну да. Данил.
— Я Ева, это Настя — я указала рукой на подругу. И чуть заметно подмигнула ей. Игра началась.Мы поели и попрощались с Данилом.
— Тебе его не жалко будет? Он же не знает какая ты. — сказала подруга как только мы вышли из столовой.
— Да ладно тебе. Я где нибудь через неделю с ним закручу.
— Мне его жаль, он новенький и не знает куда вляпался. Ты же у нас такая ...
— Не продолжай. Я никогда не понимала зачем людям долгие отношения? Можно же походить с человеком несколько дней и понять какой он на самом деле. Так ведь нет, они до последнего надеяться что этот парень их принц который будет их оберегать. Размечтались.
— Но это же не провод заводить парней на 2-3 дня и кидать их? Они же тебе ничего не сделали плохого. Зачем?
— Что бы в следущий раз смотрели не на внешность и красивую задницу, а на внутренний мир человека! Так, мы что ссориться будем?
— Ты очень странная, и именно поэтому мы и подруги.Мы засмеялись и пошли на урок.
В конце занятий Настя спросила:
" Ну что какие планы на вечер? "
Я в ответ: " Погуляю с Владом, потом наверное брошу его. "
Настя: " пошли лучше по магазинам, что вообще за тряпьё на тебе сегодня? "
Я: " Да ладно тебе, норм одежда. Я просто плохо проснулась сегодня и нацепила что первое попалось. Ну ок, в магазин может и сходим. "
Настя: " Где-то в 4 позвоню тебе, чтобы была готова "
Я: " Слушаюсь "В общем Настя зашла за мной в 4, мы прошлись по магазинам и пошли домой. Я пошла смотреть телик и уснула прямо на диване в халате. Весело.
––––––––––—————
Первая глава ужас. Не знаю, есть ли у меня талант к написанию книг(историй) ну да ладно. Если не зайдёт то удалю и забуду как страшный сон.
Ваш __Galchonok__
YOU ARE READING
Странная история о крутой девчонке
Teen FictionОна прикольная, даже милая. Всегда играет с огнем. Ей нравится быть в центре внимания, когда все знают её, тыкают пальцем, обсуждают. У неё слишком высокая самооценка. Обычная выпендрёжница - как считают многие. Встретит ли она кого-то, кто изменит...