В школе я встретилась с Корой. Возле неё стоял парень(некогда его раньше не видела). Я к ним подошла и поздоровалась.
-Привет! Как день начинается?-с улыбкой на лице сказала я.
-У меня всё хорошо! Кстати, познакомься с моим другом. Его зовут Эрик. Ты его раньше не видела, потому что он болел.-доводя взгляд от моих глаз сказала девушка.
-Привет! Мне Кора много про тебя рассказывала. Думаю мы подружимся!-с искрящимися глазами ответил парень.
-Я тоже так думаю. Теперь будем знакомы-и протянула ему свою руку.
-Да. Буду очень рад с тобой общаться!-он пожал руку в ответ.Когда я вошла в класс, то увидела Карла, который целуется с Реной(одна из его "девушек"). Увидев это, что-то кольнуло у меня в сердце, но я знаю точно, что я его не люблю. Этот парень мне понравился, поэтому и думала, что будет все как в сказке.
Сев на своё место, начала повторять параграф. Через несколько минут прозвенел звонок и учитель вошло в класс с каким-то парнем. Когда пригляделась, то это оказался тот парень, в которого я врезалась утром. И походу он тоже меня узнал(вот тесен мир!).
-Здравствуйте дети! Это наш новый ученик. Представься пожалуйста.-с улыбкой ответил учитель.
-Меня зовут Саша Думко. Мне 18 лет, теперь буду учиться вместе с вами.-отворачивая голову сказал парень. В этот момент у меня сразу пришла мысля на ум."Сашка-букашка! Теперь буду называть его так", но я думала, что сказала это про себя. Т все сразу посмотрели на меня, в недоумении я поняла, что сказала это вслух.
-Сара, это невежливо обзывать людей!-с недовольством сказал учитель. А этот парень злобно только посмотрел."Что ума не хватило, что-то сказать мне".
-Извините пожалуйста!-с недовольством сказала я.
-Прощаю на этот раз тебя! Но это было в последний раз.-со строгим видом сказал учитель. И как вы думаете у кого было рядом свободное место? А, у кого? Правильно...! Место было только возле меня и походу этот парень тоже был не восторге от этого.Когда он сел рядом со мной, то было так противно , что выворачивает. Кстати был один плюс—то что Сашку-букашку это тоже раздражало, а мне от этого было очень приятно. Учитель начал свой урок. География—для меня самый скучный и унылый урок(в нём нет пользы). Учитель что-то рассказывал, а спокойно сидела и рисовала парня. Парень, которого я нарисовала был одет в футболку и чёрные штаны . На ногах красовались кроссы. Адидас. На этот рисунок задумчиво посмотрел Саша(да, я перестала его называть букашкой).
-Хорошо рисуешь, а кто это?-шепотом ответил парень.
-Спасибо,но этого парня я не знаю. Сама его придумала.-с смущенным лицом проговорила я.
-А ты можешь нарисовать свой портрет?-посмотрев на рисунок прошептал Сашка.
-Да могу, но зачем тебе это?-с лицом, как у мартышки спросила я.
-Брат влюбился в тебя. Аж тошнит!-последнии слова он произнёс ещё тише,но всё равно всё слышала.
-Если ты думаешь, что слухом у меня всё плохо, то я обрадую тебя! У меня просто отличнейший слух, так что можешь даже не пытаться ,что-то сказать себе под нос!-нечаянно я перешла на крик.
-Сара Прингол, в кабинет директора! Быстро!-я послушно встала и пошла, а этот лыбу тянет до ушей. Я ещё ему припомню.
У директора в кабинете:Я вежливо постучалась и с позволением вошла в кабинет.
Директора звали Сергей Станиславович. Он милый и общительный, добрый, но в тоже время очень строгий.
-Здравствуйте, Мисс Сара!-вежливо с улыбкой сказал директор.-Что теперь ты натворила, что снова вызвали ко мне.
-Я не виновата! Я читала, но вдруг меня отвлёк Саша и сказал, что его от меня тошнит. А я и нагрубила ему с криками на весь кабинет.
-Эх... С тобой только одни проблемы. Ладно, в наказание будешь мыть полы на первом этаже и не забудь Сашу пригласить.-директор покачал головой, а я пошла обратно на урок.После разговора с директором:
-Можно?-немножечко с грубостью сказала я.
-А разве ты пошла не к директору?-учитель этого точно не ожидал.
-Я от туда. В наказание я буду мыть полы, а ещё меня попросили, чтоб мне помог Сашу Думко.-с наглой улыбкой я проговорила Саше.
-Хорошо, садись и дослушай мою лекцию.
-Окей!
Я села на место и взяв в руки книгу начала "читать" её. Меня начинало уже бесить, что это чмо смотрит и неотрывно взгляд от меня. Взяв листочек я начала писать.
"Прекрати на меня пялиться, а если хочешь , то делай это не заметно! Достал уже!!!!!"
Я ему передала этот листочек. Он с удивлением посмотрел, "что это я делаю?". Прочитав он начал писать в ответ.
"Хочу и смотрю. Может понравилась ты мне? Кстати нарисуй свой портрет( для брата)."
Он передал эту записку. Я согласилась нарисовать себя. Когда закончила отдала листок и стала считать секунды. Три...два...один... Звонок прозвенел только ещё через секунду. Выбежав я направилась в кабинет Истории, а эта букашка со мной.