Глава 4. Взаимосвязанный треугольник.

1 0 0
                                    

Глава 4. Взаимосвязанный треугольник.

*Я убил себя, при нашей первой встрече.*

Каждый день я начинаю с этой фразы. Я влюбился с того момента, как впервые встретил его врагом. И с тех пор не могу не думать об этом. Я Светлый книжник, он тёмный. Мы не должны иметь точки соприкосновения, но я готов говорить с ним и биться вечно, каждый раз когда мы встречаемся. То задание, я конечно же выиграл, хоть и использовал чёрную страницу. Мне было даже всё равно на то, что меня накажут. Я мог думать лишь о нём.

Граф Артемиус - чернокнижник. Наша встреча произошла в деревне Арналини. Чудесное хранилище древних фолиантов по астрономии, которые возвышались до небес. Мы даже чувствовали этот древний запах книг. Но, к сожалению, наше любование прервали чернокнижники. Они появились, как всегда неожиданно и бесцеремонно. В своих серебренных масках, белых перчатках, с цилиндрами и тростью они налетели и начали атаковать каждого из нас, по одному. И он был среди нападающих. В ходе битвы, мы двигали друг друга в другой зал. При том, умудряясь, разговаривать и атаковать. В итоге драки, мы оказались в каком-то картинном зале. Мы стояли у картины девушки в голубом платье с русыми волосами, и тяжело дышали. С причёсками пришлось попрощаться, как и с костюмом. Моя мантия была в крайней степени изрезана. А уж про его манжеты и сюртук, я промолчу.

-Кто ты? Как тебя зовут?-Спросил я у чернокнижника.

Он усмехнулся и, продолжая держать словарный щит, сказал:

-Вас не учили представляться первым, прежде чем спрашивать чужое имя, да ещё и таким бесцеремонным образом, - сказал собеседник мелодичным голосом.

Я смутился. Он и правда застал меня врасплох этими словами. Поэтому, я решил исправить положение и представился, умудрившись совершить ошибку:

-Алексис де Фуа, - представился я и через секунду понял, что сделал.

Надо же было ляпнуть врагу своё настоящее имя. Я нарушил самое первое правило книжников: Не говорить врагу своё настоящее имя, если не хочешь чтобы они добрались до твоей семьи. Лучше не показывать это воспоминание судьям, не то накажут. В это время мой противник заговорил, при этом, ехидно улыбаясь:

-Значит Алексис? Хм, а сокращённо Алекс? Хорошее имя, - я залился краской и мой барьер почти треснул, но я успел вовремя его поддержать. Он заставил меня отвлечься. В моей душе произошёл всплеск возмущения.

Bellum de heredibus de annuli  !Where stories live. Discover now