-Это?-она смотрела на своего охранника и тыкала пальцами в висящую на тремпелях одежду. Зачем она это делает? Не понятно. Просто впервые за некоторое время на нее кто-то обратил внимание, и ему как будто не все равно на ее состояние. Подобрав джинсы,которые идеально сидели на бедрах,подчёркивая спортивную худобу владелицы, футболку,которая обтягивала ее тело и кожаную куртку,которая добавляла в этот образ чего-то особенного. В другом магазине она сменила свои высокие туфли на кроссовки, в которых было жутко удобно. Ведь и действительно,так она чувствует себя увереннее, но это ведь лишь на одну ночь? Ее уверенности в себе хватило бы на весь торговый центр. Сегодня,она проведет день как Эшли Грин. Старая и добрая девчонка,которую испортило общество и пока что так никто так и не исправил. -Джон,договорись о билете в закулисье.
-Мисс Паркер,это невозможно,-высокий мужчина с испугом посмотрела на темноволосую, приклоняя голову.
-Ты плохо слышишь? - из-за кроссовок,она казалась такой низкой,что было странно со стороны наблюдать,как эта миниатюрная девушка кидается на высокого амбала. -Поехали,-рывкнув в сторону Джона,она наслаждалась собою. Уже в машине,она достала сигарету и сжала ее между зубов. Интересно,как давно она уже курит? Лет с 16 так точно. Остановились они у старого здания,каких очень мало в Дубаи. Джон открыл дверь и она вышла из машины,ожидая,когда он откроет ей дверь в здание. Мужчину уже раздражала эта малявка,но она очень много платила и когда пребывала в хорошем настроении,вела себя достойно.
-Мисс,Вам сюда нельзя,-парень преградил собою дорогу,заставляя Холзи поморщиться.
-Джон,-приподняв голову,она посмотрела на Джона,который стал перед ней и что-то шептал парню,в испуге умоляя пропустить девушку. Парень лишь ещё раз осмотрел девушку и покачал головой.
-Какая мне разница кто она?-грубым голосом,он слегка оттолкнул Джона.
-Позовите Джексона,-Холзи вновь стала вперёд и откликнула парня.
-С чего это мне его звать?
-Или Кайо,-сзади появился знакомый мне парень и похлопал по плечу охрану.
-Хорошо работу свою выполняешь, но своих нужно знать в лицо,-проходя мимо охраны, Кайо поцеловал руку Холзи -Здравствуйте,мисс Паркер.
-Привет, Кайо,-она заулыбалась менеджеру и посмотрела на охранника.
-Какими судьбами Вы здесь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В конце концов, есть только он и я
RomanceСекреты... Вокруг одни тайны. Вас везде обманывают. Так бывает,честно. Холзи и Джексон никогда бы не встретились, они никогда бы не познакомились, не настрадались, не пережили бы все вместе. Мисс Паркер,кто же она? Три личности в одном человеке,разв...